Ответ: Помогите! Не заводится.
Что-то с этим маслом тему увели в сторону, как мне кажется. У jony63 явно не в масле проблема. Скорее что-то с электрикой. У вас вообще не загораются лампочки на приборке? Или они не горят пока вы крутите стартером? Просто правильно ребята подметили6 лампочки практически все должны загораться, когда вы включаете зажигание - это сделано для проверки их работоспособности. А уж после запуска двигателя если все нормально, то они должны все гаснуть. У вас, jony63, как я понял, они и до того, как крутите стартером, они не загораются. Масло тут точно не виновно! Если они действительно не горят изначально, то надо в первую очередь проверять электрику: все (!) предохранители (и под торпедой, и под капотом в колодке). Если же лампочки все же загораются сперва (до запуска стартера), то проверьте свечи, катушки зажигания (на сервисе или сами, если умеете, я лично не знаю как правильно их проверять, т.к. много разных мнений слышал - лучше не буду советовать, чтоб не испортить). Катализатор не может в момент забить выхлопную систему так, что во мгновение "вырубить" мотор... вы сперва ощущали бы потерю мощности постепернно. Маловероятно и то, что иммобизайзер сдох или контроллер двигателя, хотя вероятность есть. Не хочу пугать, но просто заменить иммобизайзер не удастся. Недавно покупал у меня один человек иммобилайзер (украли ключи). Там все взаимосвязано в Лиане: иммобилайзер привязан не только к ключу, но и к контроллеру двигателя. Поэтому или их в паре менять надо, или перепрограммировать, что очень не дешево стоит (хотя по другой информации это не сложно делается, если знать как). Но если бы иммобилайзер помер, то уверен, что контроллер двигателя зажег бы его лампочку на приборке. Тут что-то иное... Лучше найти нормальный сервис, диагноста, электрика... Хотя сперва выполните сами упомянутые выше элементарные вещи...