А мне наоборот нравилось - звук не как на дизеле, а как на атмосферной V8. Ещё горелым воняет от раскалившегося катализатора, в котором несгоревший бензин сгорает. В общем лучше сразу катушку менять, а то и катализатору кирдык и загореться может...ехать отказывалась, но ехала... тупила жестоко (примерно как трогаться на 5-й передаче) и звук как на дизеле...
Свечки всё равно менять раз в год-два......Ещё: умирая, катушка иногда забирает с собой свечу - это на всякий случай...(
Изолента фигня! Используй жвачку!))История аналогичная. Троит на малых оборотах и разгоняется еле-еле. Никаких ошибок))
На катушке от середины и до низу трещина. Обмотка изолентой помогала месяца на 2. Во избежании последствий, придется раскошелиться на новую катушку....
Вот с этого места поподробнее....Изолента фигня! Используй жвачку!))
Ну уж если чем и заматывать, то пластиковой изолентой - от влажности и сверху толстой фторопластовой лентой - от утечек высокого. Темоусадка не лучший вариант: ни герметизацию не делает, ни высоковольтной изоляцией не является.Вот с этого места поподробнее....
У меня то же катушка в изоленте.
Я думал использовать термоусадочную изоляцию.