НУ ТАК У МЕНЯ 13" -НЕ ВСТАЮТ!!!! Суппорта большие!!!!Irina_Gross написал(а):Так и у меня под 14". Летние - родные литые 14"
Ну так я не понял?? Ты ставил,ездил-цепляет??? Или Гипотетически??? НЕ ДОЛЖНЫ ЦЕПЛЯТЬ 165\70R13 НЕ ДОЛЖНЫ!!!!wastlivchik написал(а):ВСе. Я купил Pirelli 155/70 R13. Я просто не подробно описал проблему. Проще говоря они то (165/70) встают в арки то нормально! НО! просто во-первых на поворотах они будут задевать, особенно на ходу, при торможении и повороте, т.к. по инерции машина будет играть. Кроме того при их установке, расстояние между колесом и аркой уменьшается почти на 1 см, и при езде по снегу, это расстояние будет забиваться и создавать большое сопротивление при езде. ВОТ мое мнение. Так что теперь буду :sleep: первых заморозков и в Русь. У них в течение месяца шиномонтаж бесплатный.
165/70 r13 WT17 Бридж. Поправочка. Цепляют. Просто в том году я не так агрессивно катал.... тока купил же.... Итак замечено, переднее цепляет при повороте с торможением, то есто с креном конкретным. По мне - фигня)))33abc написал(а):Млин, ну что за лажа? У мя-то подошло. То есть я купил его в такого типоразмера резине!! Бриджи. У нас Вагоны одинаковые.... Ты посмотрел, снаружи цепляют или внутри?
Колеса и должны на разный угол поворачиваться, а еще при повороте на разный угол они по разному из ниши высовываются, а еще внутреннее колесо разгружается при повороте креном кузова и тоже влияет на то, где будет скрести. А еще водитель с одной стороны сидит в общем всегда по разному и ведут себя колеса - цепляют.toolma написал(а):Если колесо цепляет при полном вывороте только справа,значит слева при полнов вывороте должно оставаться место,примерно 1,5-2 см. Отсюда вывод-рулевая рейка настроена так,что углы поворотов разные.
Лечится таким образом( если это необходимо)
Автомобиль загоняется на развал-сход, и рулевые наконечники регулируются.
В твоём случае-правый наконечник вкручивается на 4-5 витков,а левый наконечник-выкручивается.
Соответственно,после процедуры придётся снимать руль и устанавливать его как положено.
Разумеется при повороте в одну сторону. И внутреннее РАЗгружается - крен кузова идет наружу поворота, разгружая внутреннее и нагружая внешнее и при энергичном повороте могут и 5% задеть. У меня на 175/65-14 с шипами очень заметна эта разница в "задеваниях", а сзади вообще - если пассажиры сидят - постоянно подскребывает.toolma написал(а):Колеса должны привывороте иметь одинаковый угол.Это однозначно.На рулевой рейке,что у праворуких,что у леворуких ,крепление рулевой колонки либо справа,либо слева,соответственно и привода разной длины,короче,всерассчитано так,что угол одинаков. Имеется ввиду,естесственно-угол правого при повороте на право и угол оевого,при повороте влево,а не угол правого и левого одновременно.А если нет-то смотри выше.
Внутреннее колесо при повороте-НАГРУЖАЕТСЯ.Разгружатьс яначинает,при выходе их оного..
Водитель весит немного,но при номально отрегулированной ходовой и нормальных стойках и пружинах всё должно быть так,как будто его и нет)))
Японцы не дураки,но на моём опыте можно по пальцам пересчитать атомобили,на которых нет запаса в арках,при увеличении размера шин на 5%. Из японцев-это только субару легаси 1999-2001г.Остальные европейцы.
Раница между 165\65 и 165\70 всего 17 мм на диаметре,то есть 8,5 на радиусе.
Вывод-пружины.
Да, цепляет немного - одну зиму уже проездил. Зато клиренс для зимы - самое то, более ходовой размер: есть из чего повыбирать.toolma написал(а):При входе в поворот-внутреннее нагружается,при выходе-разгружается. Суть не в этом.
175\65\14-однозначно задевает И проверено и разбег от родного размера(155\65\14)-это не 5, а 10%. 583,1-557,1=26мм., разница на диаметре,а это уже много. Речь идет о 165\70\13!!!!На литровом дорестайлинговом Вагоне.
Не-не-не... физика одна для любого поворота, а именно - центр масс расположен выше оси колеса и центробежная сила кренит кузов (центр масс) наружу поворота, разгружая внутреннее и загружая внешнее. И так вплоть до езды на 2х внешних колесах и опрокидывания. Никакой наклон дороги или предыдущие-последующие маневры на ФИЗИКУ не могут повлиять. Закон природы, однако.toolma написал(а):Здесь я согласен. Но,Во-первых,на картинке не обычный поворот,а вождение по прямой с резким изменением угла на высоких скоростях. Я имел ввиду обычное вождение и обычные дороги,которые сделаны естественно не прямыми в
Да, конечно я ошибся - не 175/70-14, а 175/65-14. У меня такая Хаккапелитта2 стоит.toolma написал(а):Кренит кузов у телеги, у которой автомобильной подвески нет,потому,что ось неподвижная. У автомобиля-немного иначе)))
Так к теме-175\70\14-машина с места не сдвинется, а 165\70\14-цепляет,проверено. РЕЧЬ ИДЕТ О 165\70 на 13(тринадцать)
База 155\65\14( для 14")-557,1 мм
165\70\14 - 586,6 мм.
175\70\14 - 600,6 мм.
Итого разница на диаметре 600,6-557,1=43,5мм,то бишь на радиусе 21,75. Для Вагона\Агилы это беспредел.