Зимняя резина. Шипы? Всесезонка?165/70?



wastlivchik

Наш человек
11 Сентябрь 2006
159
13
0
Москва
ВСе. Я купил Pirelli 155/70 R13. Я просто не подробно описал проблему. Проще говоря они то (165/70) встают в арки то нормально! НО! просто во-первых на поворотах они будут задевать, особенно на ходу, при торможении и повороте, т.к. по инерции машина будет играть. Кроме того при их установке, расстояние между колесом и аркой уменьшается почти на 1 см, и при езде по снегу, это расстояние будет забиваться и создавать большое сопротивление при езде. ВОТ мое мнение. Так что теперь буду :sleep: первых заморозков и в Русь. У них в течение месяца шиномонтаж бесплатный.
 

b105

Наш человек
17 Сентябрь 2006
122
18
0
Петушки
Езжу на ...
Квадроцикл
Проблема знакомая. Прошлой осенью её решал. Спросил у дилера, что они ставят. Это соответствовало инструкции к машине. Купил. Поставил. Цепляют на поворотах. Вникать не стал, за что цепляют. Столько всякой хрени лепится под арки.
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
wastlivchik написал(а):
ВСе. Я купил Pirelli 155/70 R13. Я просто не подробно описал проблему. Проще говоря они то (165/70) встают в арки то нормально! НО! просто во-первых на поворотах они будут задевать, особенно на ходу, при торможении и повороте, т.к. по инерции машина будет играть. Кроме того при их установке, расстояние между колесом и аркой уменьшается почти на 1 см, и при езде по снегу, это расстояние будет забиваться и создавать большое сопротивление при езде. ВОТ мое мнение. Так что теперь буду :sleep: первых заморозков и в Русь. У них в течение месяца шиномонтаж бесплатный.
Ну так я не понял?? Ты ставил,ездил-цепляет??? Или Гипотетически??? НЕ ДОЛЖНЫ ЦЕПЛЯТЬ 165\70R13 НЕ ДОЛЖНЫ!!!!
13" 80 75 70 65 60 55
330,2mm


135 546,2 532,7 519,2 505,7 492,2 478,7
145 562,2 547,7 533,2 518,7 504,2 489,7
155 578,2 562,7 547,2 531,7 516,2 500,7
165 594,2 577,7 561,2 544,7 528,2 511,7
175 610,2 592,7 575,2 557,7 540,2 522,7
185 626,2 607,7 589,2 570,7 552,2 533,7
195 642,2 622,7 603,2 583,7 564,2 544,7
205 658,2 637,7 617,2 596,7 576,2 555,7
215 674,2 652,7 631,2 609,7 588,2 566,7
14" 80 75 70 65 60 55
355,6mm

155 603,6 588,1 572,6 557,1 541,6 526,1
165 619,6 603,1 586,6 570,1 553,6 537,1
175 635,6 618,1 600,6 583,1 565,6 548,1
185 651,6 633,1 614,6 596,1 577,6 559,1
195 667,6 648,1 628,6 609,1 589,6 570,1
205 683,6 663,1 642,6 622,1 601,6 581,1
215 699,6 678,1 656,6 635,1 613,6 592,1
225 715,6 693,1 670,6 648,1 625,6 603,1
 

wastlivchik

Наш человек
11 Сентябрь 2006
159
13
0
Москва
Может быть сегодня и рановато, но я седня переобулся. Говорят к выходным до -5 быдет, так что не буду ждать последнего дня, да и в очереди можно будет провести не 1 часик. Вот теперь Джип Ок!
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
В Москве есть колёсики Ханкук 165\60\14W404-шипы, 165\65\14 W440-нешипованная зима,165\65\14 W409(как гиславаед,норд фрост-3) шипы. Шины отличные и цена халявная,в районе 1400рублей. Если кому надо-киньте в личку))
Пока писал..шипы кончились )) Есть 165\60\14 и 165\65\14 W440 нешипованная зима.
Если надо,чела надо снаряжать от клуба. Контора оптовая,так посто не отдадут)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Они без меня всё-равно не отдадут. У меня опт от 1 колеса. Надо собрать заявку,СКАЗАТЬ МНЕ и человека из клуба заслать,по предварительной договорённости,КОТОРЫЙ ЗА ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ ВЫКУПИТ.
 




wastlivchik

Наш человек
11 Сентябрь 2006
159
13
0
Москва
Ребят, извините, а стоит ли заморачиваться с оптом? Я в Руси брал Pirelli по 1450. Или может я че-то не догоняю....Ох ёёё, не
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
мда...этого добра везде полно. От Медео и Ханкука до Гиславеда и Нокии. Цены от 1150 до 2900
Я веду речь об 165\65\14!!!! На Вагонах 1,3 и Агилах 1,2 суппорта большие,13"-не встают)))
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ага, я, так, на всякий случай (где там смайлик жабы?) попробовал от девятки и от классики колесо запихнуть. Действительно - не лезут!(( Бошевский суппорт мешает. Диск должен быть не менее 14".
 



Semion

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
44
3
0
Омск
Поставил себе именно ICE CRUISER!
Все ОК ни где не цепляет!
Только шумноватая резина.
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
33abc написал(а):
Млин, ну что за лажа? У мя-то подошло. То есть я купил его в такого типоразмера резине!! Бриджи. У нас Вагоны одинаковые.... Ты посмотрел, снаружи цепляют или внутри?
165/70 r13 WT17 Бридж. Поправочка. Цепляют. Просто в том году я не так агрессивно катал.... тока купил же.... Итак замечено, переднее цепляет при повороте с торможением, то есто с креном конкретным. По мне - фигня)))
 

wastlivchik

Наш человек
11 Сентябрь 2006
159
13
0
Москва
Ребят, я поставил зимнюю резину уже не 1 день на ней езжу. Правое колесо цепляет при полном повороте руля вправо буквально несколько метров. Так что я уже даже и не заморачиваюсь. А по поводу того что 165/70 могут цеплять поэтому я вопрос и задавал. Японцы то они не дураки. Ясно всем говорят, что надо 165/65 и все!!!! Так что в этом цеплянии страха никакого нет я думаю!
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Если колесо цепляет при полном вывороте только справа,значит слева при полнов вывороте должно оставаться место,примерно 1,5-2 см. Отсюда вывод-рулевая рейка настроена так,что углы поворотов разные.
Лечится таким образом( если это необходимо)
Автомобиль загоняется на развал-сход, и рулевые наконечники регулируются.
В твоём случае-правый наконечник вкручивается на 4-5 витков,а левый наконечник-выкручивается.
Соответственно,после процедуры придётся снимать руль и устанавливать его как положено.
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
toolma написал(а):
Если колесо цепляет при полном вывороте только справа,значит слева при полнов вывороте должно оставаться место,примерно 1,5-2 см. Отсюда вывод-рулевая рейка настроена так,что углы поворотов разные.
Лечится таким образом( если это необходимо)
Автомобиль загоняется на развал-сход, и рулевые наконечники регулируются.
В твоём случае-правый наконечник вкручивается на 4-5 витков,а левый наконечник-выкручивается.
Соответственно,после процедуры придётся снимать руль и устанавливать его как положено.
Колеса и должны на разный угол поворачиваться, а еще при повороте на разный угол они по разному из ниши высовываются, а еще внутреннее колесо разгружается при повороте креном кузова и тоже влияет на то, где будет скрести. А еще водитель с одной стороны сидит :) в общем всегда по разному и ведут себя колеса - цепляют.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Колеса должны привывороте иметь одинаковый угол.Это однозначно.На рулевой рейке,что у праворуких,что у леворуких ,крепление рулевой колонки либо справа,либо слева,соответственно и привода разной длины,короче,всерассчитано так,что угол одинаков. Имеется ввиду,естесственно-угол правого при повороте на право и угол оевого,при повороте влево,а не угол правого и левого одновременно.А если нет-то смотри выше.
Внутреннее колесо при повороте-НАГРУЖАЕТСЯ.Разгружатьс яначинает,при выходе их оного..
Водитель весит немного,но при номально отрегулированной ходовой и нормальных стойках и пружинах всё должно быть так,как будто его и нет)))
Японцы не дураки,но на моём опыте можно по пальцам пересчитать атомобили,на которых нет запаса в арках,при увеличении размера шин на 5%. Из японцев-это только субару легаси 1999-2001г.Остальные европейцы.
Раница между 165\65 и 165\70 всего 17 мм на диаметре,то есть 8,5 на радиусе.
Вывод-пружины.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
toolma написал(а):
Колеса должны привывороте иметь одинаковый угол.Это однозначно.На рулевой рейке,что у праворуких,что у леворуких ,крепление рулевой колонки либо справа,либо слева,соответственно и привода разной длины,короче,всерассчитано так,что угол одинаков. Имеется ввиду,естесственно-угол правого при повороте на право и угол оевого,при повороте влево,а не угол правого и левого одновременно.А если нет-то смотри выше.
Внутреннее колесо при повороте-НАГРУЖАЕТСЯ.Разгружатьс яначинает,при выходе их оного..
Водитель весит немного,но при номально отрегулированной ходовой и нормальных стойках и пружинах всё должно быть так,как будто его и нет)))
Японцы не дураки,но на моём опыте можно по пальцам пересчитать атомобили,на которых нет запаса в арках,при увеличении размера шин на 5%. Из японцев-это только субару легаси 1999-2001г.Остальные европейцы.
Раница между 165\65 и 165\70 всего 17 мм на диаметре,то есть 8,5 на радиусе.
Вывод-пружины.
Разумеется при повороте в одну сторону. И внутреннее РАЗгружается - крен кузова идет наружу поворота, разгружая внутреннее и нагружая внешнее и при энергичном повороте могут и 5% задеть. У меня на 175/65-14 с шипами очень заметна эта разница в "задеваниях", а сзади вообще - если пассажиры сидят - постоянно подскребывает.
Водитель загружает машину минимум на 1/2см. Но это мы уже, кажется, сильно от темы...
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
При входе в поворот-внутреннее нагружается,при выходе-разгружается. Суть не в этом.
175\65\14-однозначно задевает И проверено и разбег от родного размера(155\65\14)-это не 5, а 10%. 583,1-557,1=26мм., разница на диаметре,а это уже много. Речь идет о 165\70\13!!!!На литровом дорестайлинговом Вагоне.Она не должна цеплять,но цепляет. Вот и выясняем,в чём проблемаю
Сзади,кстати можно кузов приподнять и ничего цеплять не будет.Я поставил передние окушечные пружины,поднял машину сзади на 3см.Специально ездил с тремя товарищами сзади на 175\65\14-не цепляет.На лето буду ставить 185\60\14(диаметр 577мм)
У меня единственная проблема,после попадания в яму.стойка ушла назад на 8мм и надо будет попробовать потянуть,иначе цеплять будет и 185-я.
А вообще есть над чем подумать-можно воткнуть и 195\45\14(есть данлоп 9000-й) -песня))))
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
toolma написал(а):
При входе в поворот-внутреннее нагружается,при выходе-разгружается. Суть не в этом.
175\65\14-однозначно задевает И проверено и разбег от родного размера(155\65\14)-это не 5, а 10%. 583,1-557,1=26мм., разница на диаметре,а это уже много. Речь идет о 165\70\13!!!!На литровом дорестайлинговом Вагоне.
Да, цепляет немного - одну зиму уже проездил. Зато клиренс для зимы - самое то, более ходовой размер: есть из чего повыбирать.
Hetch%2002.jpg

19%20astra.jpg

А вот так НАгружается наружнее колесо - того и гляди нагрузится до 0 и в отрыв пойдет.:thumbsup:
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Здесь я согласен. Но,Во-первых,на картинке не обычный поворот,а вождение по прямой с резким изменением угла на высоких скоростях. Я имел ввиду обычное вождение и обычные дороги,которые сделаны естественно не прямыми в разрезе,а со скатами поуглам в сторону обочины. Делается это не только для того,чтобы вода стекала,но и для того,чтобы заваливания не было на как раз показанную внешнюю сторону.На низких скоростях,при поворотах,например во-дворы,происходит то,что я описывал выше.
Если проходить поворот на трассе по наименьшему радиусу,тоже происжодит нагрузка на внутреннее колесо. И опять-же речть не об этом, а о том,что цепляет тогда,когда например заезжаешь во двор.
http://www.newlink.ru/sr/racing/safe-turns/safe-turns6.htm
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
toolma написал(а):
Здесь я согласен. Но,Во-первых,на картинке не обычный поворот,а вождение по прямой с резким изменением угла на высоких скоростях. Я имел ввиду обычное вождение и обычные дороги,которые сделаны естественно не прямыми в
;) Не-не-не... физика одна для любого поворота, а именно - центр масс расположен выше оси колеса и центробежная сила кренит кузов (центр масс) наружу поворота, разгружая внутреннее и загружая внешнее. И так вплоть до езды на 2х внешних колесах и опрокидывания. Никакой наклон дороги или предыдущие-последующие маневры на ФИЗИКУ не могут повлиять. Закон природы, однако.

Сухой остаток такой :D : даже на 175/70-14 можно нормально ездить, а уж 165/70-14 - точно пройдет. Цеплять чуток будет, но совсем не смертельно- у меня цепляет за низы арок при налипании снега-льда, а сверху только при большой амплитуде и на скорости.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Кренит кузов у телеги, у которой автомобильной подвески нет,потому,что ось неподвижная. У автомобиля-немного иначе)))
Так к теме-175\70\14-машина с места не сдвинется, а 165\70\14-цепляет,проверено. РЕЧЬ ИДЕТ О 165\70 на 13(тринадцать)
База 155\65\14( для 14")-557,1 мм
165\70\14 - 586,6 мм.
175\70\14 - 600,6 мм.
Итого разница на диаметре 600,6-557,1=43,5мм,то бишь на радиусе 21,75. Для Вагона\Агилы это беспредел.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
toolma написал(а):
Кренит кузов у телеги, у которой автомобильной подвески нет,потому,что ось неподвижная. У автомобиля-немного иначе)))
Так к теме-175\70\14-машина с места не сдвинется, а 165\70\14-цепляет,проверено. РЕЧЬ ИДЕТ О 165\70 на 13(тринадцать)
База 155\65\14( для 14")-557,1 мм
165\70\14 - 586,6 мм.
175\70\14 - 600,6 мм.
Итого разница на диаметре 600,6-557,1=43,5мм,то бишь на радиусе 21,75. Для Вагона\Агилы это беспредел.
Да, конечно я ошибся - не 175/70-14, а 175/65-14. У меня такая Хаккапелитта2 стоит.

(кренит кузов не у телеги, а у рычага, с плечем, равным расстоянию между точкой опоры - дорога, и точкой приложения силы - цт авто)