лифтовка малыми средствами | Сузуки Клуб Россия

лифтовка малыми средствами

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Raf, 6 ноя 2009.

  1. Raf

    Raf

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Апрелевка
    я лифтанул свой трекер за 600 руб,зад на 50мм,перед на 30мм
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - лифтовка малыми средствами
    1. OKnemilus
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      4.351
    2. shatl65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.029
    3. дядя Ваня
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.051

  3. олеg

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    истра
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    расскажите поподробнее.
     
  4. Лексей

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    Мы ждем инструкции по халяве
     
  5. сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    И очень ждем,если можно подробно.
     
  6. Raf

    Raf

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Апрелевка
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    заказал проставки токарю из алюминия все по 50мм,обошлось 600р,от передних пришлось отрезать по 20мм,так как при равном поднятии морда кажется выше жопы.задние амы нарастил приварив по50мм нижних частей амортизаторов класических жегулей.проставки на передние опорные поставил по две двух сантиметровые(40мм)проставки с вазовской десятки(но с дороботкой)заместо шпилек болты.проблему развала решил ушами от десятых стоек,отрезал развальные уши и приварил к нижним ушам стойки,пришлось поставить подлиньше болт,а для удобства приварил к нему эксцентрик для регулировки развала с тойже десятки.Ну както так!

    Добавлено через 9 минут
    машина стала взбитой,на управляемости не сказалось,я доволен результатом.Заморочился я по этому поводу потому,что раньше в средней колее садился на раму и упирался мордой.Делал все сам(работаю механиком в авто сервисе)
     
    1 человеку нравится это.
  7. сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    Заинтриговал и исчез.:whistling:
     
  8. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    а я рядом с тобой живу, может и мне поможешь лифтануться? а то у меня гаража нет
     
  9. Raf

    Raf

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Апрелевка
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    у меня тоже нет гаража,делал на работе в свободное время,сейчас живу не в Апрелевке,а в Видном
     
  10. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    жаль.............
     
  11. jarslav

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    а выложи фотки ПЛИЗ

    Добавлено через 3 минуты
    пожалуйста выложи фотки ка получилось.Браво! Ай
     
  12. Raf

    Raf

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Апрелевка
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    заходи на мою страницу в мой мир,там и фотки и видео.raf-75x@mail.ru
     
  13. Ben Gann

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    Ну и как, прямолинейный ход не поменялся? ведь угол кастро возможно ушел.
     
  14. Raf

    Raf

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Апрелевка
    Ответ: лифтовка малыми средствами

     
  15. BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    2Raf Хороший момент на аватарке, нам бы по ТРЕКЕРАМ фотогалерейку забабахать - типа вот так лифтанул, да так перевернул и т.п.
     
  16. Raf

    Raf

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Апрелевка
    Ответ: лифтовка малыми средствами

    на фотке в воде он еще не лифтованый,заходи в мой мир на мейле там фотки и видео,адрес в в предведущем отвее.лифтованый там где с кенгуром
     
  17. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Всем добрый день!Подскажите из практики-гранд витара 2л без лебеди и железа-что лучше поставить вперед под лифт 60мм пружины от XL7+проставки или усиленные от 2.5л+проставки???всю голову сломал.......
     
  18. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    А чем Вам стоковые пружины не угодили?? Особой мягкостью стоковая подвеска СГВ вроде не страдает, чтобы ещё и усиливать. Извините, но немного не понятно Ваше желание менять пружины при использовании проставок. Если лифтоваться пружинами, то зачем проставки, гораздо лучше подобрать пружины обеспечивающие нужный лифт. Если стоковые пружины Вас всем устраивают, то зачем их менять, достаточно проставки в 30мм под родные передние пружины и лифт в 60мм обеспечен.
     
    #17 Tevgen, 6 фев 2015
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  19. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Без проставок это вообще в идеале.Но что то таких пружин под 60мм вообще не нашёл(резаные прадовские и мэрсовские в расчёт не беру)
     
  20. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    А зачем Вам пружины длинее на 60мм. Если Вы хотите именно такой лифт, то ищите пружины длинее стоковых примерно на 30мм. Передняя пружина стоит посередине рычага и удлиняя пружину на 30мм Вы поднимете авто на 60мм, то же самое и с проставкой. Сзади всё подругому и там лифт = удлинение пружины. Минус лифта пружинами как раз в том, что при подборе замены необходимо учитывать не только длину, но и жесткость, то есть на сколько она "сядет" под весом авто, поэтому лучше брать известные и проверенные варианты. Поищите на форумах темы про лифт - помнится были они и здесь и на "синем".
    P.S. Да и ещё - надеюсь Вы знаете, что лифт такой величины обязательно повлечёт за собой кучу попутных проблем, которые надо будет решать: удлинение стоек и амортизаторов, ограничение их хода, развал колёс, удлинение "панары".
     
  21. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    Краснодар
    Да конечно в курсе-спасибо!Вопрос только в пружинах передних.
     
  22. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот мое решение вопроса: http://www.civillift.ru/catalog/sgv/komplekt-sgv-5d-9600rub-1
    Учтены все детали подвески: ходовая, устойчивость и долговечность узлов машины практически не страдают.
    50мм. (2") наиболее оптимальный Лифт, с точки зрения проходимость/надежность.
    Если делать 60мм., необходимо переделывать дополнительные элементы + высока вероятность закусывания ШРУСов.
     
  23. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Магадан
    А что с резиной после лифта? Не увеличивал? И еще: этот комплект + руки и лифт 2 дюйма? Карданы, привода.... все старое? Ну юзер я полный...