Не заводится SGV (2003)? Что делать?

Вечно молодой

Продвинутый новичок
28 Декабрь 2008
39
0
0
Ленинградская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002г 2.5 акпп USA
Вставляю ключ, поворачиваю и всё начинает безумно моргать, да ещё и с какими-то потрескиваниями. Всё это стрелки тахометра, спидометра, указателей, значки все и тд. А когда поворачиваю ключ дальше, чтоб непосредственно завести мотор, панель гаснет полнотью. Т.е. даже не слышно звука стартера и прочего. При этом я могу включить радио(но почему то, не то которое было настроено, а первое по частоте), и помоему даже включается кондей, а вот движок не заводится. Что делать? В чём проблема? Может ли это быть всё таки аккумулятор, или стартер? Я новичок в этом деле, кто в теме помогите, пжлс.
 


Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Не заводится SGV (2003)? Что делать?

проверь клеммы на аккумуляторе (не окислены, плотность установки) а так же его заряженность, это первым делом. напряжение при отключенной нагрузке должно быть в пределах 12,5 вольт, это на самих клеммах.
 

Вечно молодой

Продвинутый новичок
28 Декабрь 2008
39
0
0
Ленинградская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002г 2.5 акпп USA
Ответ: Не заводится SGV (2003)? Что делать?

Так нечем проверить! Слушай а не скажешь какой аккумулятор купить на SGV 2.5 (2003), какой мощностью и какой производитель, дело видимо в нём?
 

Neb

Асфальтовый джЫпер
27 Май 2009
185
26
0
48
Пииетаарии
Езжу на ...
NSGV 3.2L 2008г, полный фарш.Питерская.
Ответ: Не заводится SGV (2003)? Что делать?

Любой с обратной полярностью.
Я свой V6 умудрялся завести на посаженой Варте 55 Ач, когда полностью посадил родной (75 Ач). По лету, правда.
 

Витара тверь

Наш человек
19 Март 2008
219
19
0
тверь
Езжу на ...
Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Ответ: Не заводится SGV (2003)? Что делать?

тестер стоит до 200 руб а новая батарейка от 2000 -вот и считай что дешевле:thumbsup: