Ответ: Омыватель фар - смастрячить.
Вышло около 7 000 рубПоганычь
почем вышло с установкой?
Вышло около 7 000 рубПоганычь
почем вышло с установкой?
Не только под задний но и под передний.Мне не нравятся клыки. А второй вопрос, а родную ксеноновую фару как родить? Куда там под задний мост датчки автокорректора пихать?
Это что, шутка? Речь про датчик автокорректора фар?там ультразвуковой датчик, типа как в парктронике, монтируется под днище авто в районе багажника.
Самое главное действие - тарировка установленного датчика на авто:hilarious::hilarious:
достаточно одного датчика в задней части автоНе только под задний но и под передний.
На моем Эскуде датчики автокорректора стоят с левой стороны между рычагом подвески и подрамником подвески.
да, из комплекта универсально автокорректора фарЭто что, шутка? Речь про датчик автокорректора фар?
а можешь сфотать результат работы омывателя при грязной фаре? типа - до и после?Вышло около 7 000 руб
это понятно. но машины разные, плоскость фары разная, наконец форсунки разные - хочется посмотреть именно на витаре с такими форсункамипроверяется это так... один отключается, а второй работает и катается по городу....
чего их искать? на том же сайте что ты кинул они отдельно должны продаватьсяда. похожи на ШНивовские... но говорят - хелловские насосы лучше моют. так шта придется форсунки отдельно искать
они там золотые. по 560 рэ штучкачего их искать? на том же сайте что ты кинул они отдельно должны продаваться
Посмотрите мои фотки несколькими постами ниже...похоже именно шнивовсие и стоят...Регулировать умаялись....стоим на месте струя попадает только на верхнюю часть фары и на лобовое, зато на ходу - нет вопросов...ну так как - ктонибудь от шевинивы форсунки поставил???? какой результат
Проблема заключается в том, что при установке их на то место бампера, куда мы их прикрутили саморезами и проделали отверстия под шланги, угол регулировки недостаточен - другими словами мыли лобовое. Сами форсунки несколько утоплены в съёмный кожух - наружный колпак и струя воды бьёт в него. Колпак немного подточили, что позволило ещё на пару градусов опустить форсунки - мыли край капота. Т.к. форсунки двойные и отверстие колпака овальное, пробовали перекрестить струи, что бы хоть как-то отдалить край колпака от форсунки - правая стреляла влево и наоборот, отчасти стало лучше, но нужного результата не добились. В итоге, ослабили крепления и под нижнюю кромку форсунки, если смотреть на "морду лица" автомобиля, установили проставки, наклонив тем самым всю конструкцию по отношению к бамперу, так сказать, изменили угол атаки. Толщина проставки составила 2-2,5 мм. Резиновая прокладка между форсункой и бампером (шли в комплекте) и колпак скрыли все доработки. Фотки - пост 27Поганычь - а что конкретно за морока была с настройкой и как она решилась?
Браво! Ай Забыл написать, у меня каждая из двойных форсунок направлена на ближний...ставьте с расчетом на мытье только ближнего... если расчитывать еще и на дальний - можно получить не домыв ближнего (как у меня на рено было, хотел все мыть а получилось ни так ни так еле перенастроил)
Слушай, дять... Есть универсальный набор выдвижных Хелл. Возьми их и не ипи себе мозг.в раздумьях -- брать хеллу + форсунки от шевинивы\нисана\ и тп или оригинал всетаки.....Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.