Оч высокие прогревочные обороты!!! | Сузуки Клуб Россия

Оч высокие прогревочные обороты!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Bendog, 10 ноя 2009.

  1. Bendog

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообщем сразу, прошу не бить и не материться, обшарил форум ответа не нашел! Или если есть киньте ссылочку)

    Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.....
    через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю....зовожу 1.5-2 тыщ.....грееться...датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

    ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - высокие прогревочные обороты
    1. д.Вова
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      208
    2. Саша(Витара)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      354
    3. 2easy4us
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      282
    4. Mitropol
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      669
    5. slin126
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.064
    6. Юлик
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.938

  3. Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Попробуй разбери клапан холостого хода и почисти его, на картинке он под номером 4!!!
    У меня такое было...
     

    Вложения:

    • Parts.ashx.jpg
      Parts.ashx.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      970
  4. Bendog

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    сам я наверну не полезу ... опыта в таких вещах маловато) как думаете на СТО могут это сделать?
     
  5. Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Конечно могут, только на сколько качественно, и при условии что это точно он гонит.... Сложного ничего нет там, Паскудыш как жигули, выкручиваешь болт и вытаскиваешь, главно кольцо резиновое не потеряй, а то я потерял и запарился потом подбирать по диаметру... Разбирается не помню как точно, но сложного ничего нет!!!))):thumbsup:
    Стоит у нас в Иркутске новый около 5000р...
     
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Бывает, когда воздушные пробки в тонких водяных трубках или мало антифриза в системе, утечки например, надо под горловину радиатора чтоб было следить.

    Эти трубочки образуют контур, служат только для работы термоклапанов при прогреве, любую снимаешь и прокачиваешь антифризом, клизмой например, пока не потечёт со штуцера.
     
  7. corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    У меня была проблема,прогревочные обороты 2500,потом,минут через пять,падают до 1500,и начинают скакать до 2500 и обратно.А прогретая машина ниже 1500 не опускалась и винтом регулировки холостого хода обороты не уменьшались.Проблема оказалась в клапане ACV.Он не полностью закрывался.Клапан предназначен для прогрева мотора,после нагрева тосола до 70 градусов,он должен закрытся.У меня не закрывался.Холостые 1500-1800,бензина жрала немерянно.Клапан стоит в корпусе дроссельной заслонки,под крышкой с тремя винтами.Возможности поменять клапан небыло,и я заглушил отверстие в нем резиновой заглушкой.Заводится стала не сразу,и при прогреве приходится держать педаль газа.Но обороты стали 800 и расход бензина уменьшился.Сайдкик 1989 года,
     
    Rilind нравится это.
  8. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Менять его не надо, надо просто прочистить попробовать, эта штука работает как термостат, если не закрывается, значит накипь скопилась наверно из-за использования воды вместо антифриза. Или грязь в антифризе там забилась, бывает из лужи заливают при перегреве. Была тема на drom.ru, там человек даже дырки сверлил, чтобы прочистить этот клапан, потом заглушки поставил. Какой-то порошок типа земли там обнаружил.
     
  9. Fed

    Fed

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Была такая проблемка: решилась помывкой БДЗ.
     
  10. corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Ребята,а вы не подскажете,мне сказали,что вроде можно восьмой карбюратор воткнуть.Кто-нить что знает про это.Просто когда начинают глючить датчики,мозги и прочая электроника,дешевле наверное все выкинуть и поставить карбюратор.На восьмом карбюраторе есть обратка,поэтому бензонасос в баке остается.
     
  11. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Можно, втыкают. Особенно если двиг и был карбовый. Через переходную пластину. Впрысковые переделать несколько сложнее из-за более сложного впуска, но впуск можно и поменять...
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Гораздо дешевле именно разобраться с глюком, бывает совсем ерунда, типа потёкшего кондёра в компе, и из-за этого городить вазовский карб... Найти или скачать книжку, там простые проверки описаны. Карб настроить гораздо сложнее. Если и на карбе будете затыкать воздушные каналы, как у себя сделали, то и карб работать нормально не будет.

    Основные проблемы с впрыском - чистка и настройка. Меняют сразу только ленивые или богатые. У Вас надо или на работающем пропрыскать все воздушные каналы очистителем карбюратора, просовывая его трубочку под воздуховоды, или снять БДЗ, пропрыскать и продуть насосом все дырки. Все дела то. Тупо всё прочистить и заработает как часы.

    Да, а бензонасос наш для карба не пойдёт, давление здоровое. Карбовые насосы приводятся от движка и дают небольшое давление. То есть ещё и подачу топлива городить...
     
    1 человеку нравится это.
  13. Alex56rus

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    г.Оренбург
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    А если двигатель Н20А, и обороты тоже скачут так же, ТАМ ЧТО И ГДЕ ПРОМЫТЬ???????
     
  14. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Прочищать надо все воздушные каналы в обход дроссельной заслонки. Там застревания воздушных клапанов или засорения каналов дают эффекты плавания оборотов и всякие заглохания на хх.
     
  15. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    у меня на коротыше такое было. Залей жидкость в систьему охлаждения. Уровень сначала проверь. Скорее мало или ваще пустовато. Когда немного прогревается - расширяется и уровня достаточно, а на холодную - мало. Скорее всего причина именно в этом
     
  16. Клаксон

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    привет всем начитался я вас и поехал чиститьт дросель! ни к чему хорошему это ни привело ! в чем причина высоких оборотов когда заводиш в -25 взлетают до 2.500 ! что делать подскажите Хелпп !!!????
     
  17. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Гм... А сколько ты хочешь при такой температуре? У меня тоже в -20 прогрев начинается с 2500. По мере прогрева плавно снижается. До 800. По моему все нормально.
     
  18. corax1

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Грязная заслонка,когда обороты скачут и не устанавливаются в норму после прогрева.
     
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    У меня тоже до 2500 и это очень хорошо - быстрый прогрев. Были темы на форумах, где придумали, что это неисправность. А я так понял, что просто есть G16 с одним прогревным термоклапаном в БДЗ, а есть северный вариант с двумя термоклапанами - второй в клапане хх. Определить легко - все тонкие водяные трубки идут к термоклапанам.

    Ну вот похоже, что для северных вариантов G16 шли два термоклапана и термостат 88гр, а для южных (похоже это все Эскудо), один термоклапан и термостат на 82гр. Поэтому на северных 2500 прогревные, а на южных 1700.
     
  20. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    2500 зимой, 2200 летом. И не парюсь.
     
  21. Клаксон

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    спасибо успакоили, в -36 завадил масло давануло из под трамлера !! надо чинить !!!!Рыдаю!
     
  22. Клаксон

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    кстати летом у меня обороты не больше 1600 !
     
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    А тёплая вода и термоклапана прикрыты.

    Трамблёр на герметик импортный хорошо сажать после каждого вынимания и не жадничать, погуще, образуется довольно прочный слой, хотя -36 это экстрим конечно.
     
  24. movado

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Всем приает! В субботу решил почистить БДЗ используюя метод полного разбора его, и чистку всего того, что входит в состав БДЗ карбклиннером, ацетоном, ВД40, уайт-спиритом. Дняни всякой там было просто ужас сколько. Машинка стала работать лучше однозначно..... Севетую!!!!!!!!
     
  25. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    Можно снимать только воздуховоды и напшикать в дырки очистителем карбов. Потом поработать, ещё напшикать во все воздушные каналы...
     
  26. Клаксон

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    муЖыки сегодня тестил эскудик свой ! на морозе отстаял гдето часоов 4-5 (за бортом было около 30) когда завел с ключа обороты задрались аж до 2600 это меня очень насторожило как от этого избавицца !???? я уже запарился ! меня поиск уже лесом посылает !! G16A 3-х дверка !
     
  27. маликов м ф

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Иркутская область
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    чтобы разобратся в проблеме поясни две вещи. 1 после прогрева на каких оборотах стрелка замирает и какую температуру показывает термометр.2 эта неполадка появилась при тебе или купил с этим недугом.
     
  28. artist

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Оч высокие прогревочные обороты!!!

    У меня обычно прогрев где-то 1500-1700, но..! Когда на улице стало -22 у меня прогрев стал 2200-2300. Потом, гогда мороз полегчал, стало как обычно. А всырую погоду прогрев вообще вяло идет 1100-1200.
     
  29. OlegRus

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Вот выше писали, что есть северный вариант с доп термоклапаном еще и в корпусе клапана ХХ. А есть ли инфа, как к такой системе подключаются трубки ОЖ? Восстанавливаю и не могу понять, куда подсоединить. В моей Легионовской книжке этого нет! Подскажите пожалуйста!
     
  30. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    У меня несколько дней назад на 16 клапанном Г16 внезапно подскочили прогревочные и по ей день ситуация не меняется. Запускается как обычно с полоборота, сразу обороты встают порядка 1500 и раньше таковыми и оставались до полного прогрева, но теперь же через некоторое время подскакивают почти до 2500 и стабильно держатся пока машина не прогреется, как прогреется очень резко падают до штатного ХХ 600-700 оборотов и так до следующего холодного запуска. Забортная температура воздуха в момент запуска все эти дни и до и после была практически одинаковая в пределах +5 градусов. Кто подскажет что это может быть?
     
    #29 v.dudin, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 2 май 2017