Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

DimaSo

Осваивающийся
11 Ноябрь 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2007 1.5A
Помогите!!! Проблема с ТОРМОЗАМИ!!! У меня IGNIS 2007 г.,4х2,пробег 24т.км, 1,5А двиг., ABS, при торможении сильно тянет влево. Диагностика на стенде показала разницу в передней оси 39% (зад. норма), проверили, почистили, смазали суппорта- нормально работают, колодки (оригинал пробег 2т.км) и диски с ровным износом, без задиров и следов перегрева. Прокачали тормоза. Даже сход-развал сделал (на всякий случай). Результат-0. Никаких изменений. Страшно ездить. Может быть кто подскажет, что еще можно предпринять?Чешу репу.
P.S. При загрузке а/м на 70-80% (4 человека) мне показалось тормозит вроде бы прямо.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

при торможении сильно тянет влево. Диагностика на стенде показала разницу в передней оси 39% (зад. норма).
От этого и надо отталкиваться.
Для начала надо определиться, возможны два варианта:
1. Левое колесо опережает все остальные и тормозит активнее.
2. Правое колесо отстает от всех, сколько не дави, ABS на нем так и не сработает.
По срабатыванию ABS и следам торможения можно определить.
Первый случай возможен когда супорт подклинивает, колодки и диск разогреты и при торможении получается большая сила трения чем у холодных тормозов. Только вчера довелось кататься на такой машинке (не Игнис). Пока едешь по трассе все нормально, в городе перед каждым "лежаком" все колеса нормально, а левое переднее срывается в юз на мокрой дороге.
Во втором случае причин может быть много от воздуха в контуре до неисправного блока ABS, смотреть надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DimaSo

Осваивающийся
11 Ноябрь 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2007 1.5A
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Спасибо за ответ! Осмотр суппортов не выявил сильного износа направляющих- подклинивать не должны. Прокачивали систему воздуха нет(2 раза). При замене колодок (прим. 2 т. км назад) износ был примерно одинаковым. А вся эта история началась примерно 6 т. км назад. Я заезжал к двум официальным дилерам (независимым), не по гарантии за нал, они тоже чешут репу и разодят руками.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Осмотр суппортов не выявил сильного износа направляющих- подклинивать не должны. Прокачивали систему воздуха нет(2 раза). При замене колодок (прим. 2 т. км назад) износ был примерно одинаковым. Я заезжал к двум официальным дилерам (независимым), не по гарантии за нал, они тоже чешут репу и разодят руками.
Бывает и так: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=503124&postcount=4
Дилер для меня вообще слово ругательное, верю только себе.
 

DimaSo

Осваивающийся
11 Ноябрь 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2007 1.5A
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Согласен. Но даже за деньги, которые по каждому пустяку готовы содрать, ничего не могут. Частные сервисы готовы пол-машины разобрать, что тоже понято-больше бабла, но это же бред машина практически новая.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

себе не верю но одно могу точно сказать - дилеры это отстой...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DimaSo

Осваивающийся
11 Ноябрь 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2007 1.5A
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Друзья мои! Соплеменники! Мне очень нравится IGNIS. Но речь идет не о дилерах и т. п., а о проблеме от которой у меня мозг разрывает! Да я думаю о своей безопастности, но я никогда не забываю, что на дороге нас много. Помогите решить проблему!
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Не спец, но предположу. Когда сам менял колодки, обратил внимание, что на местах контакта (с колодками) на суппорте большой слой ржавчины, и колодки двигаются с большим трудом. Я не поленился крупным напильником снять ржавчину до металла и смазать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Чудес не бывает. Если делали диагностику разницы давления в торможной жидкости для каждого переднего тормоза, и давление совпадает, то дело в суппортах. А если давление разное, значит ищите неисправность ABS.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

да дело не в обсуждени диллеров а в том что действительно ли они все сделали нормально?
пугает слово "осмотр" этокогда офифиальный горемастер почесал репу и сказал - ну вроде все ок?
если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО разобрали суппорта и все прочистили и смазали - остается ABS. и тут уж хз че делать.
как тестят и чинят абс?

asn круто все сказал - я бы так и проверил.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Я вообще-то не спец в ABS, но немного разбираюсь в электронике. Если такое случится на моей машине (она не гарантийная) Первое, что проверил-бы, не может ли как-нибудь смазка из ступичного подшипника проникать на тормозной диск. Затем проверил электрическое соединение датчиков с блоком управления, прозвонил-бы датчики тестером, если все одинаково, осциллографом посмотрел сигнал с датчиков, вывешивая колесо, и крутя его с максимально постоянной скоростью, максимально одинаковой для обоих колес. Причем как отключенных датчиков от блока, так и при подключенных. Если и тут все одинаково, дальше надо разбираться с ACTUATOR SUB http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=568541#post568541 и контроллером его управления. Это уже намного сложнее, нужна электрическая схема, и знание устройства ACTUATOR SUB. Легче ACTUATOR SUB поставить с рабочей машины, но кто-ж его даст для экспериментов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Я вообще-то не спец в ABS, но немного разбираюсь в электронике. Если такое случится на моей машине (она не гарантийная) Первое, что проверил-бы, не может ли как-нибудь смазка из ступичного подшипника проникать на тормозной диск. Затем проверил электрическое соединение датчиков с блоком управления, прозвонил-бы датчики тестером, если все одинаково, осциллографом посмотрел сигнал с датчиков, вывешивая колесо, и крутя его с максимально постоянной скоростью, максимально одинаковой для обоих колес. Причем как отключенных датчиков от блока, так и при подключенных. Если и тут все одинаково, дальше надо разбираться с ACTUATOR SUB http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=568541#post568541 и контроллером его управления. Это уже намного сложнее, нужна электрическая схема, и знание устройства ACTUATOR SUB. Легче ACTUATOR SUB поставить с рабочей машины, но кто-ж его даст для экспериментов.
Хороший, умный огород ты нагородил. А может не начинать с самого сложного и дорогого? Для начала откинув разъем с блока ABS или вытащив предохранитель, заняться именно тормозами.
Уже столько всего сказано в этой теме, пора уже к машине подойти, а то полет фантазий уведет неизвестно куда.
 

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Автор темы утверждает, что к машине уже несколько раз конкретно подходили. Хотя любой сервис может накосячить. И колодки могут перепутать местами, и датчики ABS от грязи не очистить, и пыльник шруса рваный не заметить (или сами порвать) И тормоза неправильно прокачивать. Поэтому я лично хочу сам обслуживать свой автомобиль насколько это возможно. Есть хорошая поговорка: хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам. Извиняюсь за офтоп.
 

DimaSo

Осваивающийся
11 Ноябрь 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 2007 1.5A
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Что произойдет если отключить ABS. Можно ли ездить без неё? Как это сделать?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Категорически советую НЕ ВНОСИТЬ никаких изменений в тормозную систему автомобиля. При выезде на дорогу, с измененной конструкцией тормозов вы становитесь априорно виновником аварии. Только на закрытых специальных полигонах можно ездить на таких машинах. Может конечно есть простой способ отключить ABS, я знаю только универсальный: трубки напрямую от вакуумного усилителя к колесным тормозам
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Может конечно есть простой способ отключить ABS, я знаю только универсальный: трубки напрямую от вакуумного усилителя к колесным тормозам
Про простой способ я уже сказал. Если лампочка загорелась, ABS отключена.
Трубки напрямую от главного тормозного цилиндра (а не от вакуумного усилителя) не получится. На ГТЦ две дырки, а колес 4.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Проверьте сход-развал передних/задних колёс (его могли и не сделать, только денег сняли) и состояние сайлент-блоков. При торможении перед машины опускается вниз, меняются углы установки колёс, а задняя часть (кузов) поднимается вверх. Сзади тяга Панара, при сильном и резком торможении задний мост уходит вбок, если машина пустая. Если углы неправильные или сайлент-блоки изношены, будет тянуть в разные стороны. Также если ослабла одна из пружинных рессор, при крене кузова колесная база изменяется с обеих сторон автомобиля в разных направлениях, что приводит к эффекту подруливания задних колес.
Про давление в покрышках ничего не написали. Обычно при диагностике этим пренебрегают.
Дмитр правильно всё написал, Вам придётся резко тормознуть (с не очень большой скорости) и посмотреть на оставленный след. Может быть одно из колёс блокируется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

У меня IGNIS 2007 г.,4х2,пробег 24т.км, 1,5А двиг., ABS, при торможении сильно тянет влево. Диагностика на стенде показала разницу в передней оси 39% (зад. норма).
Машина свежая, пробег 24т., Рано говорить про тяги, сайлентблоки и сход-развал, если конечно битая не была. Стенд показал разницу в 39%, подвеска не причем, тормоза смотреть надо.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Чешу репу. А у меня контроль тормозов показал разность 32% у задней оси, у стояночного тормоза 36%, что смотреть?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Зима впереди.
DimaSo: "Речь идет о проблеме от которой у меня мозг разрывает! Да я думаю о своей безопастности, но я никогда не забываю, что на дороге нас много."
Вот примерно на столько это серьезно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

гы в натуре....
про давление в колесах - вагонистый неплохо подметил...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Дмитр, ну ты же знаешь, что лечение по фотографии дело неблагодарное)) Если есть доступ к стенду, замерь разность при одинаковом давлении и при разном.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Знаю, а ты думаешь я еще не предлагал ему очную форму лечения?
DimaSo: "Я заезжал к двум официальным дилерам (независимым), не по гарантии за нал, они тоже чешут репу и разодят руками."
Вот после этого мне уже становится интересно.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Дмитрий, а как проверить по следу торможения? Только на сухом асфальте?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,411
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Проблема с ТОРМОЗАМИ!!!

Можно и на сухом асфальте, только головой об стекло можно больно удариться.:D
Лучше на мокрой травке, или ровном твердом песочке, например на футбольном поле.:D
Чтобы понять получившуюся картину, надо понимать как они там работают, тормоза с ABS.
Вам и дилеру больше подойдет стенд, там ничего понимать не надо. Там куда вы собрались ехать ремонтироваться, стенд наверняка есть. Для начала распечатка на руках у вас уже есть, можно делать вскрытие.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!