ТО. Интервал или пробег. | Сузуки Клуб Россия

ТО. Интервал или пробег.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Артем1979, 17 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С недавних пор озадачился интересным вопросом.
    Для сохранения гарантийных обязательств необходимо своевременно проходить ТО у дилера. Но вопрос вот в чем: чем определяется своевременность с юридической точки зрения - цифрой пробега (15000, 30000 и тд. (± 2000)), или межсервисным интевалом (15000 (± 2000))??? То есть правомерно ли с позиции сохранения гарантии прохождение ТО, например, на пробегах 17000, 34000, 51000 и т.д. или если первое прошел на 17000, то второе 32000, а третье 47000???
    Ваши мнения. Ведь однозначно, что с позиции потребителя чем реже машину лапает дилер, тем лучше!!!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Интервал пробег
    1. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.690
    2. Artillerist_10
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      2.013
    3. LVS
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.672
    4. ВАДИМЧИК
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      865
    5. ALA
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      2.755
    6. Мерзкий Гуру
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.101

  3. Maryatti

    Maryatti Розовая Чихуа-Хуа

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Лично я прохожу ТО всегда раньше срока. например ТО 45 делал на 40тысячах. Спрашивал специально в 55 приезжать или в 60? Сказали именно через 15, то бишь в 55. Юридической стороны вопроса не знаю
     
  4. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Питер
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Считаю, что чем чаще дилер лапает тачку, тем лучше.
    +- 2000 км означает, что если в первый раз плюс 2000, то в следующий раз минус 2000. Т.ч. такой фокус не пройдет.
     
  5. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Вопрос чесслово не понятен.
    Проходить надо не позже назначенного срока. Если в силу каких либо обстоятельств график ТО сместился - то проходить следущее ТО требуется не позднее следующих 15 000км.

    ТАк же имеется сноска, что если годовой пробег не выбивает регламентируемых 15тык, то ТО следует проходить раз в год!!!!

    Это важно не для какойто там вшивой гарантии. Это жизненые правила обеспечивающие долгую и здоровую жизнь и работу машины!!!.

    Добавлено через 3 минуты
    Лично я предпочитаю уменьшить пробег между ТО до 10 000км. (это по замене жидкостей) все остальные узлы согласно регламенту производителя.

    Если вам важен юридический аспект этих мероприятий - то мне (лично) важен факт исправно работающего автомобиля
     
  6. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Любезные товарищи из Москвы и Подмосковья, вы удивляете тем, что верите в сказки о техническом обслуживании!
    Во первых, ни один дилер в нашей стране, ничего добросовестно делать не будет;
    во вторых, необходимость какого либо обслуживания, кроме замены износившихся частей, весьма условно. И цифра 15000 скорее может быть увеличена, т.к. любая техника во всем мире производится по принципу "с запасом прочности", т.е если сказано, что 15000, то с позиции работоспособности, ее можно смело увеличивать до 20000. Я интересовался юридической стороной вопроса!
    А насчет замены масла это вообще тема отдельной дискуссии, говорю как химик по образованию, одна из самых перспективных теорий последнего времени - "теория связанных углеродных цепочек", выводы из которой говорят о том, что масло менять не стоит вообще никогда!
    так что внимательней анализируйте то, что происходит в сфере маркетинга и рекламы, и думайте.
     
  7. СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Подтвердите нам всем правильность данной теории собственным опытом. Как практик заявляю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Особенно с качеством топлива, и чистотой воздуха рассейскага. Масло же не в замкнутом контуре плещется.
    Что-то сомневаюсь я про запас прочности. С точки зрения продаж, ни одному производителю не нужна машина, котораяне ломается и имеет увеличенный запас прочности. В таком случае никто не будет покупать новые машины, все будут ездить на вечных старых.
     
  8. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Продукты сгорания улучшают определенные свойства масла, а против внешних загрязнений есть воздушные и масляные фильтры (только не надо говорить, что его не поменять, не слив масло, я это знаю, про эту теорию я упомянул, лишь для того, чтобы сказать, что переездить на масле 10 или 20 тысяч км не страшно), когда эта теория заработает, тогда и придумают как его менять. Кстати VOLVO уже производит необслуживаемые двигатели для спецтехники. И второе (про запас прочности) я не говорил, что можно ездить вечно, я говорил, что если производитель указал 15000, то он как минимум уверен в 20000! По такому принципу делают все от микропроцессоров до мостов и шурупов! ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, ЗАПАС НАДЕЖНОСТИ и Т.П.
     
  9. СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Ну вообще-то я инженер, химик.
    Про запас прочности очень смешно. Такая теория интересная. Первый раз такой термин слышу. Про наработку на отказ можно поговорить. И каков же запас прочности у микропроцессора, ну или запас надежности. Но это, кстати, теория вероятности, чистой воды, если про микропроцессор. Никакого "запаса надежности".
    Выходит, что не работает пока теория? А фильтр поменять не сливая масла, как два пальца об асфальт. Ой, простите, не так выразился, с представителем культурной столицы говорю, очень даже представляется возможным поменять фильтр, немножечко руки только надо испачкать, поскольку маслице капнет. Ну а вообще, то сударь , Вы хам.
     
  10. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Я не могу все разжевывать вам. Выражение "запас прочности" я использовал как собирательное, обобщающее понятие, в каждой области знания оно имеет свое точное название. Неужели не понятно, что имеется в виду.
     
  11. СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Про то, что Сузуки или какой либо другой производитель все делает с запасом это теория или есть достоверные сведения? Уверен, что никто не будет делать например, первичный или любой вал, способный выдержать момент в разы больше, чем это расчитано при данной мощности двигателя, для конкретной модели. В противном случае коробка перелач свифта и гранд витары были бы взаимозаменяемы и автомобили стоили бы одинаково. Это я грубо рассуждаю, без подробностей. Поймите, что делать детали с существенным запасом, хрен с ним, прочности дороже. Производители идут по пути снижения затрат на производстве, что приводит к увеличению прибыли, снижения веса а/м, да и не нужна на конвеере машина, способная прослужить более гарантированного, а зачастую и гарантийного срока. Поскольку существует рынок запчастей, сервис (иначе дилерство просто никому не нужно, просто не так выгодно), ну и нужно продавать новые машины.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Не в разы конечно же! Обычно запас берется 10-20%. И это совершенно точные данные, основа любой технологии.
    Если прут, например, выдерживает на излом 30 кг, то в документации пишут 25! Так понятней?

    Добавлено через 2 минуты
    Насчет снижения стоимости и надежности на которые идет производитель, я согласен, но это уже за рамками инженерных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ норм! А вот то, о чем говорил я есть и будет, об этом надо знать и использовать эти знания )
     
  13. СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    О чем знания-то? Никакой конкретики. Про теорию какую-то, которая вот-вот заработать должна? Кто эту теорию даст внедрить? Производители масла? Нефтедобывающая отрасль или еще кто-нибудь? Да не меняй ты вообще масло на машине и на ТО не ездий. На фига оно тебе? Запас прочности нев@бенный у машины, зачем гарантия? Ничего же не случится. Ты двигатель видел разобранный, в котором масло не меняли тысяч так 80? А вообще видел двигатель разобранный?
    Сам себе противоречишь, ученый.
     
  14. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    :D
    Я помню перекатал на старой машине тысячи 4ре... вместо 8ми, отмотал 12... при пробеге около 100тык, была синтетика... сальничек то колена придавило у меня....;)
    а вы говорите 80 ...... До 80 двиглу б дожить... на одном масле
     
  15. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    НИЧЕГО ПАДОБНОГО! Не-не-не
    +2000 ВСЕГДА! (есть опыт, с гарантии не сняли, гарантийные работы произвели)

    Межсервисный интервал определяется пробегом от последнего ТО +15000км и +2000км резерва.
    Считайте как хотите, но с ПОСЛЕДНЕГО ТО!
    И учтите, что если пройдёт год или полгода (в зависимости от условий эксплуатаций) с последнего ТО раньше, чем достигнете нужного интервала пробега - то надо делать ТО независимо от пробега.

    Промежуточный же межсервисный интервал никто не отменял! Но этот интервал зачастую смущает дилеров, и они не ставят о нём отметку в сервисной книжке, а если и ставят, то не на том месте, где требуется (проходил - знаю). Так что если уж и проходить промежуточное ТО, то без сервисной книжки или выдавать её ТОЛЬКО когда сами забираете машинку.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Спасибо Веббер :)
    Но я эт несколько дней занимался не только оскорблениями, но и между делом аналогичный ответ получил от юристов.
    И немного информации для размышления всем.
    Аналогичный вопрос я задал 10 дилерам (не только Suzuki, но и Nissan, Ford) только один ответил по существу и подтвердил то, о чем написал Веббер, 5 не ответили, а 4 ответили в таком ключе, что ТО надо делать как можно чаще, т.е. суть вопроса пропустили "мимо ушей".
    И еще немного для осмысления: человек тем и отличается от остальных живых существ, что способен более глубоко анализировать поступающую из вне информацию.
    Так вот вам два факта: 1) ваши деньги дилеру НУЖНЫ,
    2) терять свое время на полноценное, качественное обслуживание дилеру не интересно, и проконтролировать его добросовенность в нашей стране практически невозможно (потому, денежные и моральные затраты на тяжбы на порядок выше цены вопроса),
    3) спрос на ТО сильно превышает предложения (о чем свидетельствуют очериди).
    По моему достаточно чтобы сделать выводы.
     
  17. СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ.

    На это потребовадась неделя??? Глубокие выводы. Чешу репу.
     
  18. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: ТО. Интервал или пробег.

    мдя... вапще то мы это все уже давно знаем... надо было вам просто изучить раздел. Все это неоднократно обсуждалось
     
Статус темы:
Закрыта.