Глюк печки

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Народ, а у кого-то было такое, чтоб с установленным в середину регулятором тепературы воздуха, у водителя жарило, а на пассажира дуло холодным ?

Если вывернуть в какое либо крайнее положение , то разница между "плечами" стермится к нулю.
Игнис 2007 .
Как думаете, сколько предположительно может стоить ремонт ?
Ато с женой всегда конфликты ... она мерзнет а мне жарко Рыдаю!
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Глюк печки

Народ, а у кого-то было такое, чтоб с установленным в середину регулятором тепературы воздуха, у водителя жарило, а на пассажира дуло холодным ?

Если вывернуть в какое либо крайнее положение , то разница между "плечами" стермится к нулю.
Игнис 2007 .
Как думаете, сколько предположительно может стоить ремонт ?
Ато с женой всегда конфликты ... она мерзнет а мне жарко Рыдаю!
посмотрите внимательно на механизм гермитизации салона - мы с женой проходили этот косяк - если ручка гермитизации находится не в однмо из крайних положений то на ноги пассажира дует забортный холодный воздух, впринципе если ручка разболтается то такойже эффект будет и в крайнем положении - советую залезть с фонариком под торпеду со стороны пасажира и все изучить - там идиоцкий механизм заслонки - как я понимаю япошки не предусмотрели использования заслонки в промежуточных режимах, а только для крайних положений. особенно хорошо можно это все прочуствовать если жену за руль посадить а самому рукой снизу щупать заслонку а другой крутить ручку гермитизации...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Глюк печки

посмотрите внимательно на механизм гермитизации салона - мы с женой проходили этот косяк - если ручка гермитизации находится не в однмо из крайних положений то на ноги пассажира дует забортный холодный воздух.
Именно так и есть. Заслонка забортный/рециркуляция в среднем положении не имеет уплотнения, а окно для забора воздуха из салона находится как раз над ногами пассажира. Дует забортный воздух в этом случае не вентилятором печки, а встречный напор воздуха на ходу. 25% площади этой заслонки составляет неуправляемый односторонний клапан ( кусок резинки свободно лежащий на заслонке), может он отвалился.
От регулятора температуры разности в принципе не может быть, если только какой-либо шутник не поменял тросики местами.
Могу предоставить для изучения разобранную печку.
Сборку Игниса всегда начинаю с установки печки (впрочем и на жигулях так было), все остальное сверху. Можешь представить себе объем работ, если понадобится снимать печку.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

АЛЕКС_7

Бывший сузуковод
14 Ноябрь 2007
220
17
0
Долгопрудный
Езжу на ...
11 номер
Ответ: Глюк печки

Именно так и есть. Заслонка забортный/рециркуляция в среднем положении не имеет уплотнения, а окно для забора воздуха из салона находится как раз над ногами пассажира. Дует забортный воздух в этом случае не вентилятором печки, а встречный напор воздуха на ходу. 25% площади этой заслонки составляет неуправляемый односторонний клапан ( кусок резинки свободно лежащий на заслонке), может он отвалился.
От регулятора температуры разности в принципе не может быть, если только какой-либо шутник не поменял тросики местами.
Могу предоставить для изучения разобранную печку.
Сборку Игниса всегда начинаю с установки печки (впрочем и на жигулях так было), все остальное сверху. Можешь представить себе объем работ, если понадобится снимать печку.
мда. печку на жигулях менял собственноручно.... удовольствие не для слабонервных...
а ваша теория про заслонку наверное имеет место. глюк особенно проявлен на ходу.