АКПП АКПП - вопросы и проблемы

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
:whistling: Хотелось бы обсудить проблему АКПП на Jimny! У меня такая проблема:
- еду по дороге, впереди препятствие, торможу, перескакиваю через него, нажимаю газ и машина нащинает как бы захлебываться (обороты 2000 - 2500), через некоторое время (2-5секунд) происходит рывок и авто стартует как пуля (иногда аж с пробуксовкой ).
=мысли такие- когда еду передача 2 или 3,4; при торможении АКПП не переключает скорость
на 1-ю(передача остается 2); при нажатии на педаль газа, если передача высокая то по логике вещей авто и будет захлебываться, заслонка приоткрыта, автомат "думает"и включает
1-ю , естественно при открытой заслонке и 1-й передаче обороты "взлетают" и авто "рвет"вперед.
= ПОЧЕМУ?
автомат управляется электроникой и вероятно какие-нибудь датчики (оборотов двигателя, скорости,....) не исправны. Как проверить???
электрические клапана не исправы.Как проверить???
Если есть какие-нибудь мысли пишите.
И еще . Где можно нарыть сервис мануал Jimny Wide JB33W G13B АКПП 1998год ????
Плиз помогите!!!
 


Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
-Проверьте сами жидкость в АКПП на цвет, запах и наличие мелких частиц пластмассы...(вы меняли или кто до вас менял, если не меняли то возможен износ пластмассовых деталей АКПП и фильтр может быть забит)
-Попробуйте загнать авто на диагностику на СТО (во Владике с этим проще). Послушайте что скажут мастера (лучше ехать к проверенным)
-Задайте вопросы по данному факту бывшему владельцу (может он что-либо прояснит)

По поводу мануала, вроде как на форуме уже давали сцылки... Запросить по поиску
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Авто пришло из япы два месяца назад , жижа действительно била не красная а мутно крано-коричневая, произвел полную промывку,и фильтр промыл он был не сильно забит все в пределах нормы,на магните очень мало крупинок , залил родной ( 2384К ) жижи, а результат выше изложен.
Сервис нормальный трудно найти во Владике (одни понты, а в суть проблемы вникнуть нехотят,только бакари давай),был в одном "громком" так там сказали : что за авто???; вот если бы ты на марке приехал,то мы бы сделали наверно!! Я не знаю где во Владе сузуки делают??? По эскудику(витаре) еще могут посмотреть, а по Джимни дохлый номер. Хотя народ расчухал и гребет джимников как угарелые, через каждых 500 метров джима едет. А сервис УВЫ! Вот кто первый смекнет тот наверно бабосов поднимет.
Мануала по запросу не нашел.
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Ты не один в такой беде. У меня такое же поведение машины. Я уже привык. И именно при цикле сброс газа-добавление газа. Тоже менял жижу два раза, свечи. Тоже интересно, где нормально сузуки знают и делают. Осталось проверить направления: топливный насос(фильтр)-> форсунки(датчики) и диагностика автомата(возможно разбор) в мастерских по их ремонту.

ЗЫ: Самое опасное, когда стоишь на повороте и ждёшь дыру в потоке. Опа, появилась. Надо быстро проскочить. Даёшь газу, а машин еле ползёт и не реагирует пар сек на твои попытки её ускорить. А машины встречные несутся. Оччень, я вам скажу, неприятные очучения...
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16


deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Darkteeth!! Сергей!! Привет!!! Это я недавно на мыло писал. Давай вместе проблему искать! У тебя какой номер авто,у меня номер 382. И ваще нам наверно стоит встретиться, по болтать.Всего не напишишь.
вот один человек прислал мысль:
Возможно при торможении или поворотах недостаточное количество масла перетекает в поддоне АКПП и если ее маслонасос при этом хлебнет воздуха, то фрикционы могут немного буксануть.
Кстати аметил что жижа сильно расширяется при нагреве.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
deni написал(а):
НЕ качает. Флэшгет пишет в доступе отказано.
Свяжись с админом, возможно сервак временно отключен (это домашний комп). Вариантов 2: связываешься с админом, он включает сервак, ты качаешь, или он пишет тебе на болванку.

Про АКПП. Не знаю, то же самое или нет, но... У меня коробка вяло перескакивает с 2 на 1. Надо почти полностью остановится, что бы произошло переключение. Если резче нажать на газ происходит резкое переключение, что мне не очень нравится, хотя может быть это и нормально...

Я приспособился. Надо либо тормозить до остановки, либо не газовать, если коробка осталась на 2ой, а уже надо разгоняться. Т.к. пока скорость ниже 10км/ч, если дать больше 2000оборотов - рывок и резкое переключение на первую. Вообщем держите обороты до 2000, при скорости ниже 10 и все будет нормально. Разгон, конечно, вялый, но если это учитывать, то проблем не будет.

p/s/ На машине уже 3 года, тагой глюк замечен с покупки. не прогрессирует. думаю, не правильно настроены мозги автомата.
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Zook, машинка новая или нет? А как с ним связаться? Согласись что это косяк . если это так должно быть то сузуке пришлось бы отзыв делать и спрос бы упал и .... Я думаю НАДО РЕШАТЬ проблему.
Диплом автомобильный не позволяет ездить так. Этого не должно быть!!! Я думаю надо начать с диагностики, проверить соленоиды. Елы палы, АКПП для 4вд(тем более с помижаючей передачей)проектируется с 3-м запасом прочности,т.к нагрузки огромные. Хотя засчет планетарки размер как 4-ре буханки хлеба. Мож с датчиком скорости косяк? Zook а ты на диагностику делал? А то у нас ссузуками не занимаются, изредка эскудами. И лучше втыкать именно с-чий тестер, а то в мультяшном обобщенные ошибки и погрешности большие.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
deni написал(а):
Zook, машинка новая или нет? А как с ним связаться? Согласись что это косяк . если это так должно быть то сузуке пришлось бы отзыв делать и спрос бы упал и .... Я думаю НАДО РЕШАТЬ проблему.
Диплом автомобильный не позволяет ездить так. Этого не должно быть!!! Я думаю надо начать с диагностики, проверить соленоиды. Елы палы, АКПП для 4вд(тем более с помижаючей передачей)проектируется с 3-м запасом прочности,т.к нагрузки огромные. Хотя засчет планетарки размер как 4-ре буханки хлеба. Мож с датчиком скорости косяк? Zook а ты на диагностику делал? А то у нас ссузуками не занимаются, изредка эскудами. И лучше втыкать именно с-чий тестер, а то в мультяшном обобщенные ошибки и погрешности большие.
Машинка 98 года. С админом можно связаться вот так: нажать и написать письмо админу.

Ошибки можно считать и без тестера - перемкнуть разъем диагностики коробки и посчитать кол-во морганий лампочки (2х значный код). Потом по мануалу выяснить сущность ошибки (если есть). Можно заказать универсальные сканер ODB2 (140 уе без пересылки).

Диагностику я делал себе сам как описано выше. На сервисе мне сказали, что на Джимнике автомат чуть ли не с 1 соленоидом и отсутствием мозгов, т.е. диагностика только методом снятия и разбора! ;-) Послал умников подальше!!!
 




nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
У меня Джимни 98 года. На автомате такаеже проблема, но слабо выраженая. Раздражает конечноно но ездить не мешает.
Читал на какомто форуме что такое поведение автомата бывает у нисанов когда тросик от педали газа к автамату провисает, лечится его регулеровкой. Есть ли такой тросик на Джимни не знаю (у меня нет автомобильного аброзования, электронщик - программист я) :)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
nac написал(а):
У меня Джимни 98 года. На автомате такаеже проблема, но слабо выраженая. Раздражает конечноно но ездить не мешает.
Читал на какомто форуме что такое поведение автомата бывает у нисанов когда тросик от педали газа к автамату провисает, лечится его регулеровкой. Есть ли такой тросик на Джимни не знаю (у меня нет автомобильного аброзования, электронщик - программист я) :)
У нас тросика нет. Коробка полностью электронная.
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Zook привет ! А можно по подробней про тест . Где находится разем диагностики коробки? Чем перемкнуть? У тебя ошибки есть???
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Zook написал(а):
Про АКПП. Не знаю, то же самое или нет, но... У меня коробка вяло перескакивает с 2 на 1. Надо почти полностью остановится, что бы произошло переключение. Если резче нажать на газ происходит резкое переключение, что мне не очень нравится, хотя может быть это и нормально...

Я приспособился. Надо либо тормозить до остановки, либо не газовать, если коробка осталась на 2ой, а уже надо разгоняться. Т.к. пока скорость ниже 10км/ч, если дать больше 2000оборотов - рывок и резкое переключение на первую. Вообщем держите обороты до 2000, при скорости ниже 10 и все будет нормально. Разгон, конечно, вялый, но если это учитывать, то проблем не будет.

p/s/ На машине уже 3 года, тагой глюк замечен с покупки. не прогрессирует. думаю, не правильно настроены мозги автомата.
Такая же хрень. Привык давно уже. Но иногда нога так и хочет поддать резко газку на малой скорости... :D
 



Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
Darkteeth!! Сергей!! Привет!!! Это я недавно на мыло писал. Давай вместе проблему искать! У тебя какой номер авто,у меня номер 382. И ваще нам наверно стоит встретиться, по болтать.Всего не напишишь.
вот один человек прислал мысль:
Возможно при торможении или поворотах недостаточное количество масла перетекает в поддоне АКПП и если ее маслонасос при этом хлебнет воздуха, то фрикционы могут немного буксануть.
Кстати аметил что жижа сильно расширяется при нагреве.
Привет! Авто 672. Да, встретиться это гуд. Это надо. Кто ещё из Владивостока хотел бы присоединиться к встрече? Надо обозначить время и место...

Про АКПП: это значит низкий(или недостаточный) уровень жидкости, если насос воздух хлебает. Тогда можно попробовать на время добавить, например, чутка и посмотреть как оно поведёт себя.
Потом слить, если что... Чешу репу.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
deni написал(а):
Zook привет ! А можно по подробней про тест . Где находится разем диагностики коробки? Чем перемкнуть? У тебя ошибки есть???
Если у тебя правый руль (т.к. ты с Владика, то думаю так и есть ;-)), то разъем находитсяс водительской стороны под торпедой на боковине кузова. На одном из жгутов висит маленький прямоугольный 6и-контактный разъем (у меня - голубенький ;) ). Надо перемкнуть верхний центральный и нижний левый... хотя ошибится сложно - там всего 2 контакта!!! ;) Потом включить зажигание и посчитать кол-во морганий лампочки OD/OFF. Перед тестом надо проверить, что лампочка при включении зажигания не горит, т.е. 4я передача включена/разрешена.

Код ошибки 12 (Все пучком) будет моргаться так - мырг_____мырг_мырг.

У меня в самом начале весны коробка глюканула - при остановке перед светофорами и в пробках (обычно после длительного движения) стала переходить в safe-режим - переходить на 3ю передачу вместо 1ой и на ней стартовать. Приходилось играться ручкой переключения. Причем, что важно, через некоторое время этот глюк проходил бесследно!
Диагностика показала 3 ошибки - 18, 33/34, 52 (точно не уверен, но помнится такие).

Думал все - ЖОПА. С другом взяли в руки мануал и все ошибки проверили как описано. Промерили сопротивление на всех датчиках, компе и всем остальном. НИЧЕГО не нашли. Сбросили ошибки... с тех пор (33 раза тьфу через левое плечо) глюк не повторялся. Т.е. либо был временный сбой в компе, либо где-то был окислившийся контакт...

Вообщем, вот такая была история.
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Darkteeth окей, я буду присматриваться на номер. Думаю после праздников на до кинуть клич и назначать стрелу, скажем на 13 мая (субота) часиков на 20,00 ,А ?
 





Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
deni написал(а):
Zook спасибки я попробую. А как сбрасывать ошибки?
На сколько я помню, надо при включенном зажигании 5 раз за 10 секунд замкнуть контакты диагностического разъема! ;)
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
Darkteeth окей, я буду присматриваться на номер. Думаю после праздников на до кинуть клич и назначать стрелу, скажем на 13 мая (субота) часиков на 20,00 ,А ?
Можно и на 13-е мая, на 20:00. Осталось устаканить где. Можно на проспекте красоты, на двгу или ещё где...
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
deni написал(а):
Протестировал! Высветилась ошибка 33..Я так понял,что это с дросельной заслонкой трабл?
33 - сигнал от датчика положения дроссельной заслонки находится вне пределов.

Попробуй все сделать по мануалу. Если все будет нормально, то попробуй сбросить ошибки и поездить. Может быть это глюк компа или где-либо было плохое соединение на контактах.
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
deni написал(а):
Zook как это находится вне пределов?
Я проверю.
Я так понимаю, что комп их сравнивает с чем-то, и когда входящий сигнал с датчика пол. дрос. заслонки не соответствует каким то другим входящим, но связзанным, данным, он решает, что датчик кирдык. Или, например, сигнал с датчика выходит за зашитые границы, например, по сопротивлению, или напряжение ...
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Zook написал(а):
Я так понимаю, что комп их сравнивает с чем-то, и когда входящий сигнал с датчика пол. дрос. заслонки не соответствует каким то другим входящим, но связзанным, данным, он решает, что датчик кирдык. Или, например, сигнал с датчика выходит за зашитые границы, например, по сопротивлению, или напряжение ...
Нашел немного инфы про Датчик положения дроссельной заслонки http://efisakh.autodata.ru/tps_1.htm;)