Суть в том, что во времена владения Нивой, при сильных морозах (более -25 С) после того, как завел машину с выжатым сцеплением, его было не отпустить, ибо машина глохла. ). Решение крылось в ручке понижайки. Она выставлялась в условно нейтральное положение, связь с колесами пропадала напрочь и сцепление можно было отпускать. Пользуясь такой удобной фичей, можно было включить передачу, и коробка радостно крутилась и прогревалась. Ехать становилось веселее.
Вопрос в том, насколько это имеет смысл вообще? Я имею в виду проворачивание коробки.
Т.к. у меня ручка на раздатку, я уже проверил - нейтральное положение понижайки выставить можно, не так просто, как на ниве, но можно. :thumbsup:
Вопрос в том, насколько это имеет смысл вообще? Я имею в виду проворачивание коробки.
Т.к. у меня ручка на раздатку, я уже проверил - нейтральное положение понижайки выставить можно, не так просто, как на ниве, но можно. :thumbsup: