про ГИДРОНИК

tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Если кто может ответить (не посылая в поиск-там ничего нет).....Две зимы отработал без сбоев...Последний запуск-в штатном режиме..Щас при запуске нагнетаталь гудит (качает)...потом щёлканье нарастающее..типа поджига......но в ровное (обычное) гудения не перерастает..и отключается...через минуту повторяется с начала....Продавцы выдают один совет...меняйте свечу.....Не понимаю....почему..свеча дорогая....может как-то продувается-очищается...При остановке весной ведь проблемм не было..??? Откликнувшихся заранее благодарю
 


maxinqwerty

Редкий гость
27 Январь 2009
6
0
0
Eburg
Езжу на ...
3D 2.4
Ответ: про ГИДРОНИК

Давно использую гидроник.
примерно через 2-3 года работы он перестает заводится.
езжай на диагностику, она бесплатна если будешь впоследствии менять ремкомплект/чтонить чинить.
в екатеринбурге ремкомплект (сеточка какаято + прокладки) стоит <1000р.
С работой (снять/установит бампер/гидроник, поменять все это) мне в прошлом году выходило около 2,5 т.р. менял в 10.2008 и щас вторая зима полет нормальный.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

Перед ремонтом, желательно АКБ проверить, оказывается гидроник чувствителен к току. В этом году при температуре ниже -10 не запускается, (жужжит, щелкает но не разжигает). Проверил повторно АКБ в двух банках заряд 50% в оставшихся 75%. Замена АКБ на новую, два пуска при температуре ниже -15, все в норме.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

Перед ремонтом, желательно АКБ проверить, оказывается гидроник чувствителен к току. В этом году при температуре ниже -10 не запускается, (жужжит, щелкает но не разжигает). Проверил повторно АКБ в двух банках заряд 50% в оставшихся 75%. Замена АКБ на новую, два пуска при температуре ниже -15, все в норме.
Спасибо тебе...далёкий тюменский друг....У меня точно такие же проблеммы...Весной этой перестал пользоваться...всё было ОК...Осенью-всё гудит...что-то щёлкает...сначала редко..затем щёлканье ускоряется...затем тишина.Через 2-3 минуты по-новой....Надо наверно попробовать сменить АКБ...Спасибо !

Добавлено через 9 минут
есть два варианта. достать свечу. И посмотреть на нее. Вариант второй сделать диагностику и все понять
Вопрос к Гуру....Коллега из Тюмени с такой же проблеммой посоветовал сменить АКБ..Вопрос такой-а если сначала завести машину...а затем попробовать запустить побогреватель...через 2-3 минуты заглушить и послушать..? Сможет ли АКБ при запущеном двигателе разжечь свечу ? Или это бесполезно?
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

Спасибо тебе...далёкий тюменский друг....У меня точно такие же проблеммы...Весной этой перестал пользоваться...всё было ОК...Осенью-всё гудит...что-то щёлкает...сначала редко..затем щёлканье ускоряется...затем тишина.Через 2-3 минуты по-новой....Надо наверно попробовать сменить АКБ...Спасибо !
Да не за что, ну не сменить а проверить, если акб необслуживаемая отдать механику пускай в течение дня зарядит. У меня в холод не пущалась вообще, а от 0 до -10 через раз. Попробуй запустить на горячую несколько раз а лучше в тепле как ночь постоит. Там есть нюанс с выхлопной трубкой если забита(льдом) тоже не запустится.
 




tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

Да не за что, ну не сменить а проверить, если акб необслуживаемая отдать механику пускай в течение дня зарядит. У меня в холод не пущалась вообще, а от 0 до -10 через раз. Попробуй запустить на горячую несколько раз а лучше в тепле как ночь постоит. Там есть нюанс с выхлопной трубкой если забита(льдом) тоже не запустится.
Дык при +5 была такая-же херня...А сегодня приехал на место...машина горячая...заглушил...попробовал запустить подогреватель...ни фига вообще....тока гудит-качает...а поджига нет....то бишь щелчков.....Надо видать с АКБ решать...Но всё равно спасибо за отклик..В Тюмени щас наверно с температурой АТАС ?
 

бармалей

Редкий гость
26 Ноябрь 2009
5
0
0
Красноярский край
Езжу на ...
Гранд Витара 2008,
2,4 МТ
Ответ: про ГИДРОНИК

скажите пожалуйста,;)
а чем плох элементарный прогрев двигателя по температуре?:thumbsup:
датчик температуры установлен непосредственно на корпусе двигателя,то есть внутри двигателя температура намного выше , предполагаю даже что плюсовая, поэтому про холодный пуск не аргументДжип Ок!
при -25 градусах машина заводится за ночь 2 раза по 10 минут, грубо говоря сжигает литр бензина.
это сколько же ночей нужно греть двигатель при -25 градусах чтобы сжечь бензина на 40 тысяч?Баксы-бакс (у нас в красноярске летом плюсовая температура)
есть один минус- про то что для запуска двигателя пришлось похоронить ключ в салоне автомобиля и можно забыть про чудесные свойства иммобилайзераПодарок!!!, но против этого есть каска и малтилок на коробкуЩа как вда, что тоже сопоставимо с ценами на автономник.Запуск маш
 

Edison101

Продвинутый новичок
9 Июль 2008
40
3
0
Россия
Ответ: про ГИДРОНИК

Стоимость сигнализации + бензин + каска
Стоимость вебасты (сигналка с каской мне лично не нужна)+ бензин + каска
я думаю разница не настолько велика, но то, что за ночь - 25 заведется 2 раза и литр бензы да еще и без холодного пуска , не верю
А если - 40, а если надо не по температуре а по времени;)
А кто то лебедку ставит - это сколько же раз можно за трактор расчитацца
кто шумку делает - а берушей то сколько можно купить и т.д.
можно долго рассуждать - каждый машину вооружает так как ему нужно
все ИМХО канешн
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

бармалей, Автономность. Запуск авто на теплый двигатель. Экономия ))), для экономистов. У меня машина в гараже ночует и гидроник там самое то.

ЗЫ Каско, последний раз за сигналку с авто запуском повышающий коэффициент к каско.
 



бармалей

Редкий гость
26 Ноябрь 2009
5
0
0
Красноярский край
Езжу на ...
Гранд Витара 2008,
2,4 МТ
Ответ: про ГИДРОНИК

бируши- шумка:hilarious:
лебедка - трактор :hilarious:

а если серьезно, стою перед выбором нужен ли гидроник или нет.

помогите определиться , в чем его плюсы??????
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: про ГИДРОНИК

Минусы автопрогрева:
  • расходуется ресурс двигателя, стартера и проч.
  • если надо завестись через месяц - автопрогрев тут не канает
  • если машина долго стоит на автопрогреве (несколько дней) - в глушителе скапливается море конденсата который при неработающем моторе замерзает и может перекрыть выхлопную трубу полностью (зависит от конструкции выхлопного тракта) - тут вариант останется только один - тащить машину в тепло и размораживать глушитель. Лично приходилось размораживать MMС Shariot.
  • невозможно совместить с функционирующим иммобилайзером

Плюсы автопрогрева:
  • дешево установить
  • греется так же и коробка
  • греется салон
  • машина почти всегда "под парами"- сел и можно ехать.

Да, еще. Лично я никакой экономии бензина с подогревателем не замечаю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: про ГИДРОНИК

так ты заводишь хододную машину со всеми последствиями, так же как и работой на холостом ходу, что тоже вредно авто. А тут тебе подогревают мотор, тут даже больше не о тебе думают, а о машине
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

...
Плюсы автопрогрева:
  • дешево установить
    [*]греется так же и коробка
  • греется салон
  • машина почти всегда "под парами"- сел и можно ехать.
...
И как автозапуск греет коробку ??? Гидротранспорт в режиме Р и N не работает, ох. жидкость циркулирует по малому кругу, не знаю входит ли в нее АКП, но гидроник также гоняет жидкость. Все советы по прогреву АКП сводятся к включить режим Д и стоять на холостых несколько минут.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: про ГИДРОНИК

И как автозапуск греет коробку ??? Гидротранспорт в режиме Р и N не работает, ох. жидкость циркулирует по малому кругу, не знаю входит ли в нее АКП, но гидроник также гоняет жидкость. Все советы по прогреву АКП сводятся к включить режим Д и стоять на холостых несколько минут.
Греет хотя бы тем что вращается ГТ и маслонасос АКПП. Это лучше чем вообще ничего.
В МКПП вращается первичный вал с блоком шестеренок.
Расход энергии на барботаж не так мал как кажется.

...
Как известно, механические коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%. Пять процентов мощности расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в картере.
У ступенчатых автоматов этот показатель ниже. Несмотря на то, что КПД зацеплений в планетарных рядах выше (более 98%), картину портят дополнительные потери. Привод масляного насоса гидравлической системы отбирает 2-3% мощности, 1-2% составляют, так называемые, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях.
...
Цитата отсюда.

И в мыслях не было что АКПП можно подогреть через систему охлаждения масла АКПП :)

Добавлено через 4 минуты
И как автозапуск греет коробку ??? Гидротранспорт в режиме Р и N не работает, ох. жидкость циркулирует по малому кругу, не знаю входит ли в нее АКП
Не входит.
Там вообще по другому сделано.
ОЖ не заходит в коробку. Охлаждается масло АКПП. В радиаторе двигателя в нижнем бачке внутри есть змеевик по которому прогоняется масло коробки. Нижний бачок - самое холодное место во всей системе охлаждения двигателя. Из АКПП масло по трубкам доставляется до нижнего бачка радиатора и обратно.
 





Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: про ГИДРОНИК

И в мыслях не было что АКПП можно подогреть через систему охлаждения масла АКПП :)
Не входит.
Там вообще по другому сделано.
ОЖ не заходит в коробку. Охлаждается масло АКПП. В радиаторе двигателя в нижнем бачке внутри есть змеевик по которому прогоняется масло коробки. Нижний бачок - самое холодное место во всей системе охлаждения двигателя. Из АКПП масло по трубкам доставляется до нижнего бачка радиатора и обратно.
) Да, радиатор является своего рода теплообменник между ОХ и маслом АКП.
Теоретически прогреть можно, 30-40 минут работы гидроника и температура ОЖ порядка 90. При запуске двигателя термостат открывается теплая ОЖ идет по большому кругу, через радиатор и насос АКПП гонит холодное масло через радитор. Хоть на прямую не греет но все же )

Или запуск на холодную, ДВС прогревается при повышенных оборотах, насос АКП пытается усиленно кидать грустое масло. Эффект от такого прогрева сомнителен, да и какой это прогрев АКП, это скорей всего комфорт сел и поехал.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: про ГИДРОНИК

)Теоретически прогреть можно, 30-40 минут работы гидроника и температура ОЖ порядка 90.
У меня за полчаса работы двигатель нагревается вебастой до 50 градусов примерно.
Но на 75 градусов или немного выше там есть автоотключение нагрева - если температура достигнут ранее чем кончилось заданное время цикла то котел тушится и помпа продолжает гонять ОЖ по двигателю. Греть в этом режиме температуру до открытия термостата - значит попусту тратить бензин ибо через радиатор все тепло тут же улетит наружу.

Соответственно после запуска подогретого двигателя проходит еще бог знает сколько времени пока откроется большой контур (если он вообще откроется) - и АКПП с этой стороны мы не подогреем.
 

osv63

Проходил мимо
30 Май 2009
4
0
0
60
Нижневартовск
Езжу на ...
Opel Astra, 2007,1600,16
Ответ: про ГИДРОНИК

У жены в Астре(Опель) стоит гидроник прогревает ровно до 78 гр. сиотрел по компьютеру, зато как только заводиш машину Т падает до 50-40 гр.
В SGVN у меня вебаста такого нет- воздух из форсунок сразу горячий и Т только повышается
Вывод:;) или машины разные или на сервисе с Опелем намудрили