Ответ: Вопрос по фарам - снять оранжевые светофильтры
Ну вот... Раз уж руки зачАсались - взял и почесал...
В общем достали меня оранжевые светофильтры в фарах! :thumbsdown: Особенно после нанесения рисунка на капот.
А отпуска осталось два дня. Ну думаю пора...
В общем приехал как обычно в бокс где занимаюсь аэрографией, посмотрел на машину - ну не нравится! Оранжевый все портит. Значит разбираем!!!
Для начала ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! AWERESTу!!! За подробный отчет о снятии бампера. При наличии навыков уложился в 15 минут, не сломал ни одной клипсы!
Снял фары. (В отчете говорилось о снятии лампочек - ограничился снятием клемм) Занес их в комнату отдыха (внизу красили машину) стал думать как их открыть, вроде просто всё - НО! Есть несколько интересных вещей, которые необходимо знать заранее. Фара состоит из двух частей стекло и корпус фары. Соединены друг с другом на защелках и очень прочном герметике (типа герлена, но гораздо жестче), так вот чтобы отделить стекло от корпуса надо этот герметик разогреть, и причем достаточно хорошо. При этом не расплавив корпус и само стекло (оно пластиковое). Взяли в руки монтажный фен и прогрели стыки корпуса ос стеклом. Далее нагрев корпус немного приподняли места защелок, дождались чтобы пластик застыл в нужном положении. Затем разогнув защелки начинаем равномерный прогрев места соединения. Потом начинаем осторожно разъединять корпус от стекла (или наоборот), надо следить за тем, чтоб расплавленный клей не попал внутрь стекла. Особенно на зеркальную амальгаму. Так как стекло у нас пластиковое, я не рискнул проверять его на воздействие растворителя, поэтому был осторожен. Ну вот мы и разделили многострадальную фару. А так как Awerest предлагал снять лампы, а я не снял - благополучно отламываю лампочку поворотника... Ну да ладно все равно оранжевую покупать... Двигаемся дальше, на стекло с помощью двух саморезов закреплена декоративная окантовка фары, на которой находятся отражатели поворотника и габарита. В идеале надо работать в каких-то перчатках, чтоб не оставлять отпечатков пальцев на зеркальной поверхности отражателей, но работа началась спонтанно, поэтому был не подготовлен
Итак мы добрались до злобного оранжевого светофильтра. Он просто закреплен на этой самой декоративной окантовке. Безжалостно от него избавляемся, путем отщелкивания защелок
Далее появилась более грозная идея покрасить декоративную окантовку в черный цвет ( сделать так называемые DEVIL EYE, правда без светодиодов) оставив естественно отражатели зеркальными... Заклеиваем отражатели габаритов и поворотника скотчем (малярным) и красим в черный матовый декоративную окантовку, предварительно обезжирив окрашиваемую поверхность антисиликоном или очистителем... После того как краска высохла начинаем сборку. Все делаем в обратном порядке. Опять-же прогеваем все феном до разогрева герметика, плотно сжимаем, загибаем обратно защелки, ждем чтоб остыло... Ставим фару. Ставим бампер. Кому как, а мне результат понравился.. Фоток не много так как просто увлекся и забывал фотографировать... На последних двух фотках - как стало и как было... Правда еще реснички оторвал... Без них вроде лучше..
Еще спасибо моему товарищу из GTeXtreme Club за советы и помощь... Pit - РЕСПЕКТ!!!