При балансировке колеса штатного алюминиевого на японском варианте машины, оказалось что конус который в балансировочном станке должен зажимать колесо по внутреннему отверстию зажимает по выступам спиц колеса (отмечено красным),
соответственно колесо не центруется нормально, и балансировка произведенная при проверке (сняв и заново установив колесо) оказывается неверной. Нужен или специальный конус под данное колесо или вставка под меньший конус.
При последней замене резины, мне сделали балансировку без меня и теперь при езде более 85 км/ч появляется гул, нарастающий впереди с права. Руль не бьет, подшипник ступичный и шкворневые свеже замененные. Колесо подвешенное люфта не имеет, ступичные подшипники роликовые. Вопрос. - может ли быть гул от неверной балансировки. Резина зимний Hankook 409 шипованная.
При последней замене резины, мне сделали балансировку без меня и теперь при езде более 85 км/ч появляется гул, нарастающий впереди с права. Руль не бьет, подшипник ступичный и шкворневые свеже замененные. Колесо подвешенное люфта не имеет, ступичные подшипники роликовые. Вопрос. - может ли быть гул от неверной балансировки. Резина зимний Hankook 409 шипованная.