Решили с женою съездить на 67 Международную мотовыставку EICMA MOTO 2009. Город проведения - Милан (Италия).
На чем туда добраться, самолётом или паровозиком из ромашково??? Вот в чём вопрос. Самолёт нервно курит в сторонке, когда есть Jimny ...
Прикинут примерный бюджет и 2 дня на сборы ...
Выезжаем в 7 утра из Таллинна (Эстония) дабы успеть проехать Эстонию/Латвию/Литву и не опоздать на паром из Клайпеды (Литва) до Киля (Германия). В Клайпеду приезжаем за 3 часа до отплытия, ищем порт, грузимся (фото)
и плывём сутки до Германии, где и начинается самое интересное. Выезд на автобан рядом с портом удивляет пробкой в 3 ряда, ползём километр и видим, что фура отформатировала всю левую бочину пассату, вокруг полиция с мигалками создаёт ещё большую пробку, проезжаем и можно первый раз разогнать джимника, фото плохое, мало света, джимник ходит ходуном на такой скорости, но всё и так понятно. (фото)
Проехав ещё немного на встречной видим ещё аварию, в жёлтый пылесос дорожников врезалась легковушка и пробка километров на 10 из-за них. Проехав ещё, видим опять аварию с фурой и легковушкой на нашей стороне, но они стоят на обочине и не затрудняют движение. Наконец мы прорываемся через суматоху и изредка снижая скорость при ремонте асфальта и ответвлениях с бана начинаем преодолевать подъемы и спуски, уши закладывает с непривычки аж до потери слуха. Без приключений доезжаем до Нюрнберга и остаёмся на ночёвку у моего друга. Неприятный осадок остался от попытки припарковать машину в спальном районе Нюрнберга в 3 часа ночи. Запаской пришлось потрогать бампер старого пассата, втискиваясь между ним и кроссачём BMW. Проснувшись днём и выйдя на улицу, попадаем в золотую сказочную осень, тепло и не все листья опали, солнышко, температура +16 (фото)
Насладившись великолепием сказки, я обнаруживаю сдохшую переднюю правую лампочку ближнего света, но при ударе по фаре рукой, нитка вновь соединяется и фара горит. Снова в путь, едем в город Штутгарт, где проходят выставки Электроники, хобби, игрушек, компьютерной техники. Визит получился очень выгодным – т.к. приехали за 3 часа до закрытия выставок, то получили льготные билеты по 5 евро, успели всё посмотреть и снова выдвинуться в путь. Проезжаем Германию и, показав паспорта без досмотра машины въезжаем в Швейцарию. Хватило ответа на вопросы – «Сувениры, сигареты, алкоголь есть? Нет? Поезжайте!». Вокруг темно, туман, я уже начинаю засыпать и, добравшись до очередного городка, мы начинаем пробивать отели по навигатору, объехав их с десяток оказалось, что в них нет мест или даже одноместного номера, я психанув, останавливаю джима на парковку около последнего до отказа забитого отеля и мы, откинув сидения, засыпаем. Проснувшись утром, обалдеваем от красоты, которой не было видно в темноте, - вокруг нас горы и мы в ущелье (фото)
Теперь перестал гореть левый задний габарит и я вспоминаю анекдот со словами: - " !!! во попёрло, во попёрло !!! ", стукнул по фаре и она вновь горит, это не так важно, как правая ближняя фара. Начинаем форсировать горы в сторону Италии, узенькие дорожки без обочины по которым ходят маленькие автобусики, вот мы на остановке горного автобуса (фото)
подьёмы, спуски, горные туннели (фото)
Швейцария сказочно красива, всё маленькое, аккуратное, города находятся близко один от другого. Проехав Швейцарию, въезжаем в Италию и снова подъемы, спуски, горные туннели. К этому прибавляется страшно густой туман. И я, сев на хвост белому автобусику итальянца от греха подальше, не зная дороги, не веря знакам, разрешающим разгоняться до 100 км/час, ехал за ним тихонечко (фото)
Выйдя из тумана мы, без приключений, минуя 2 платные дороги, добрались до Милана и посетили мотовыставку (фото)
Выставка просто поражает размерами – 4 огромных павильона, плюс мотошоу на улице. Невозможно все тщательно рассмотреть за один день. Проехались по Италии (фото)
остановились на ночлег в гостинице Pagoda с подземной парковкой и wifi за 5 евро в сутки. Ранним утром были бесцеремонно разбужены горничной, которая пришла делать уборку номера. Без стука и предупреждений, она открыла дверь и включила свет. Как жестоко! А хотелось еще поспать часик – другой. Пришлось идти завтракать и ехать дальше. Прокатились по Италии, заехали в маленький городок возле живописного озера. Далее остановились отдохнуть около горной речушки, съехав с дороги (фото)
Без проблем пересекли Италию, а на границе с Австрией попали на пограничника, который ни разу не видел паспортов инопланетян из Эстонии (alien’s passport). Он долго мне объяснял про то, что у меня не горит правая фара и это не есть гуд. Слегка порывшись у меня в багажнике, взяв права и паспорта, надолго удалился в свою будку изучать, с какой планеты мы прилетели и можно ли нас пускать в Австрию. Поморщившись, отдал документы и пропустил. И тут начались (фото)
такие крутые горные дороги с 15-17 градусным подъемом, да ещё и зигзагом (фото)
что джимник, захлёбываясь, напрочь отказывался ехать в горку на второй. Я решил не мучить аппарат и заползал в горки на первой, тем более запах сцепления в салоне не очень приятен, тут-то я вспомнил о преимуществах автомата, но я же приверженец старой школы несгибаемых фанатов ручных коробок. Пройдя и это испытание, мы заехали в горы, где всюду лежал снег (фото)
Без приключений проехали Австрию и снова мы в германии на автобане, разгоняем джимку (фото)
и сфоткан навигатор с его вариантом скорости (фото)
Потом вернулись к моему другу в Нюрнберг на два дня, с экскурсией по городу и посещением магазинов. Отдохнув, двинулись в путь в сторону дома. По пути заехали в огромный тропикарий – аквапарк Tropical (фото)
где внутри бассейны с настоящим песком, экзотические растения и прочие излишества, проведя в нём 4 часа мы вновь вернулись на автобан, и в третий раз разогнали джимку (фото)
При этом стрелка спидометра уходила за 165 км/ч, а навигатор показывал 157 км/ч. Кто из них говорит правду, я не знаю, поскольку машинка в стоке и только резина стоит всесезонная, но она в стандартном размере. И вот мы снова в пути, снова пресловутый автобан и я, расстроившись, что правая лампочка ближнего не горит, включил дальний и направил его максимально вниз. Хорошо, что высокий отбойник разделяющий встречку, не даёт слепить встречных водителей и тут я начинаю совершать ошибки, пропускаю пару заправок, чувствую, что не доеду до следующей, прошу жену искать заправку через навигатор. Заправка найдена, но чуть вдали от автобана. Как мы доехали, дёргаясь и матюгаясь на одних парах бензина на скорости 20 км/ч до заправки одному богу известно. Заправившись я было поехал в сторону автобана, но навигатор с женою нашли лучший путь с каким-то видимо скорым выездом на автобан и я вопреки здравому смыслу послушал женщин, уже через некоторое время после езды по милой неосвещённой одинокой лесной дороге с редкими встречными я понял что она не скоро вольётся в автобан, но поворачивать назад уже не было смысла. Совсем сдохла правая лампочка ближнего и не поддавалась на уговоры поработать ещё немного, пришлось пользовать дальний свет, направленный в землю, ругаясь на женщин, я еду и некоторые водители мне сигналят дальним. Так мы доехали до города Пльзень (Чехия) и остановившись у супермаркета, пошли пополнить запасы еды и купить лампочку, лампочку не нашли, но после некоторых блужданий супермаркет, где всё есть, был найден. Лампочку купил самую дешевую и тут же поставил, чтобы только доехать до дома, где куплю нормальные лампы. Что интересно – на границе Чехия-Германия и Германия-Чехия пограничных постов замечено не было и документы, впервые за все пересечения границ, никто не проверил. Проехав Чехию, навигатор вновь вывел меня на немецкий автобан (спасибо тебе добрый навигатор) и я вновь придавил педальку на 160 по спидометру и совершил вторую ошибку - пропустил опять заправку, жена ищет и находит заправку в навигаторе немного вдалеке от автобана, и я думаю, что заправимся и вернёмся на автобан. Хахаха, фигушки, с автобана съехали и заправку нашли, но вот незадача - она закрыта на ночь и на ней нет платёжного терминала А24 банковской картой. Бензин на поворотах уже отливает и джим не едет, ближайшая заправка в 3 километрах по навигатору, но не факт, что она работает, и есть вероятность провести ночь около дороги в джиме. Возле спящей заправки добрые люди воздвигли отель, в который мы и загрузились на ночь, исключив авантюрный экстрим ночных поисков бензина в приавтобанном сельпо. Утром заправка работала, как ни в чём не бывало и, заправившись, мы уехали. В процессе езды было принято решение ехать в портовый город Росток, так как он ближе всего по маршруту следования и из него можно паромом доплыть аж в Латвию, минуя Литву. Но тут испортилась погода, поднялся сильный порывистый ветер и временами захлёстывал дождь, что дворники не справлялись, я скинул скорость до 100 км/ч и всё равно джимку било ветром вбок, направляя в отбойник. Заехали в город и сразу в порт. До отправления парома 2,5 часа, кассы закрыты а мужик на шлагбауме не продаёт билеты, он их проверяет, то есть смешная ситуация - есть машина и паром, но некому взять денег за билет на него, при том что паром ещё и не начали выгружать. Следующий паром из этого города идет послезавтра, но из-за испорченной погоды он вообще может не выйти в море. Покрутившись по порту, понимаем, что здесь ловить нечего и едем в другой портовый город Любек. И там, на въезде в город, после автобана одуревшего от езды меня фоткает камера примерно на 70 км/ч, где нужно бы 50 км/ч ехать. Сила могущественного облома продолжает преследовать нас - паром одной компании уже уплыл, паром другой компании будет послезавтра, кассы третьей компании вообще закрыты и узнать ничего не удается. Мы едем в Киль – город последней надежды уплыть этим вечером, но она тает по приезду из-за закрытой кассы. И мы пытаемся найти гостиницу, проезжаем около 7 отелей, обнаруживаем в них швейцарский вирус отсутствия свободных мест, вдоволь покатавшись по Килю, мы возвращаемся в порт и там на стоянке откидываемся на сидушках, ночью холодно и я пару раз ночью пускаю мотор прогреть салон. Утром в кассу, но касса открывается в 16.00 и закрывается за 1 час до отплытия парома!!! Едем кататься по городу и магазинам. Возвращаемся в порт, и я первым занимаю очередь у кассы, ура, вот и долгожданные билеты. Далее всё в обратном порядке. Проезжая Латвию, подогнал джимку к стульчику, давно хотел такую фотку сделать "типа паЦтУлом". (фото)
Джим проехал без малого 6000 км за 11 суток путешествия, не считая километража парома ...
Те же фотке, но очень большие:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/UqtSRaBCMY.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/5k3iM5S3VV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/K5zJSc9MoS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/NYNHWbECUU.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/t4i57TegdR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/SjQ741fp23.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/3CIsRcPars.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/F8wTWRcmoV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/uJVn2wReJu.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/iiCNg6YTCR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/rOvT3p5cca.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/vakpNm4Uk7.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/MUz6zDaToz.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/RYXFT0PmwS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/TEAtmDF1UY.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/bP75oh0Dmr.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/l5RRMIj392.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/4192rP72dA.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/24R7a86JWT.jpg
....................................................................................
На чем туда добраться, самолётом или паровозиком из ромашково??? Вот в чём вопрос. Самолёт нервно курит в сторонке, когда есть Jimny ...
Прикинут примерный бюджет и 2 дня на сборы ...
Выезжаем в 7 утра из Таллинна (Эстония) дабы успеть проехать Эстонию/Латвию/Литву и не опоздать на паром из Клайпеды (Литва) до Киля (Германия). В Клайпеду приезжаем за 3 часа до отплытия, ищем порт, грузимся (фото)
и плывём сутки до Германии, где и начинается самое интересное. Выезд на автобан рядом с портом удивляет пробкой в 3 ряда, ползём километр и видим, что фура отформатировала всю левую бочину пассату, вокруг полиция с мигалками создаёт ещё большую пробку, проезжаем и можно первый раз разогнать джимника, фото плохое, мало света, джимник ходит ходуном на такой скорости, но всё и так понятно. (фото)
Проехав ещё немного на встречной видим ещё аварию, в жёлтый пылесос дорожников врезалась легковушка и пробка километров на 10 из-за них. Проехав ещё, видим опять аварию с фурой и легковушкой на нашей стороне, но они стоят на обочине и не затрудняют движение. Наконец мы прорываемся через суматоху и изредка снижая скорость при ремонте асфальта и ответвлениях с бана начинаем преодолевать подъемы и спуски, уши закладывает с непривычки аж до потери слуха. Без приключений доезжаем до Нюрнберга и остаёмся на ночёвку у моего друга. Неприятный осадок остался от попытки припарковать машину в спальном районе Нюрнберга в 3 часа ночи. Запаской пришлось потрогать бампер старого пассата, втискиваясь между ним и кроссачём BMW. Проснувшись днём и выйдя на улицу, попадаем в золотую сказочную осень, тепло и не все листья опали, солнышко, температура +16 (фото)
Насладившись великолепием сказки, я обнаруживаю сдохшую переднюю правую лампочку ближнего света, но при ударе по фаре рукой, нитка вновь соединяется и фара горит. Снова в путь, едем в город Штутгарт, где проходят выставки Электроники, хобби, игрушек, компьютерной техники. Визит получился очень выгодным – т.к. приехали за 3 часа до закрытия выставок, то получили льготные билеты по 5 евро, успели всё посмотреть и снова выдвинуться в путь. Проезжаем Германию и, показав паспорта без досмотра машины въезжаем в Швейцарию. Хватило ответа на вопросы – «Сувениры, сигареты, алкоголь есть? Нет? Поезжайте!». Вокруг темно, туман, я уже начинаю засыпать и, добравшись до очередного городка, мы начинаем пробивать отели по навигатору, объехав их с десяток оказалось, что в них нет мест или даже одноместного номера, я психанув, останавливаю джима на парковку около последнего до отказа забитого отеля и мы, откинув сидения, засыпаем. Проснувшись утром, обалдеваем от красоты, которой не было видно в темноте, - вокруг нас горы и мы в ущелье (фото)
Теперь перестал гореть левый задний габарит и я вспоминаю анекдот со словами: - " !!! во попёрло, во попёрло !!! ", стукнул по фаре и она вновь горит, это не так важно, как правая ближняя фара. Начинаем форсировать горы в сторону Италии, узенькие дорожки без обочины по которым ходят маленькие автобусики, вот мы на остановке горного автобуса (фото)
подьёмы, спуски, горные туннели (фото)
Швейцария сказочно красива, всё маленькое, аккуратное, города находятся близко один от другого. Проехав Швейцарию, въезжаем в Италию и снова подъемы, спуски, горные туннели. К этому прибавляется страшно густой туман. И я, сев на хвост белому автобусику итальянца от греха подальше, не зная дороги, не веря знакам, разрешающим разгоняться до 100 км/час, ехал за ним тихонечко (фото)
Выйдя из тумана мы, без приключений, минуя 2 платные дороги, добрались до Милана и посетили мотовыставку (фото)
Выставка просто поражает размерами – 4 огромных павильона, плюс мотошоу на улице. Невозможно все тщательно рассмотреть за один день. Проехались по Италии (фото)
остановились на ночлег в гостинице Pagoda с подземной парковкой и wifi за 5 евро в сутки. Ранним утром были бесцеремонно разбужены горничной, которая пришла делать уборку номера. Без стука и предупреждений, она открыла дверь и включила свет. Как жестоко! А хотелось еще поспать часик – другой. Пришлось идти завтракать и ехать дальше. Прокатились по Италии, заехали в маленький городок возле живописного озера. Далее остановились отдохнуть около горной речушки, съехав с дороги (фото)
Без проблем пересекли Италию, а на границе с Австрией попали на пограничника, который ни разу не видел паспортов инопланетян из Эстонии (alien’s passport). Он долго мне объяснял про то, что у меня не горит правая фара и это не есть гуд. Слегка порывшись у меня в багажнике, взяв права и паспорта, надолго удалился в свою будку изучать, с какой планеты мы прилетели и можно ли нас пускать в Австрию. Поморщившись, отдал документы и пропустил. И тут начались (фото)
такие крутые горные дороги с 15-17 градусным подъемом, да ещё и зигзагом (фото)
что джимник, захлёбываясь, напрочь отказывался ехать в горку на второй. Я решил не мучить аппарат и заползал в горки на первой, тем более запах сцепления в салоне не очень приятен, тут-то я вспомнил о преимуществах автомата, но я же приверженец старой школы несгибаемых фанатов ручных коробок. Пройдя и это испытание, мы заехали в горы, где всюду лежал снег (фото)
Без приключений проехали Австрию и снова мы в германии на автобане, разгоняем джимку (фото)
и сфоткан навигатор с его вариантом скорости (фото)
Потом вернулись к моему другу в Нюрнберг на два дня, с экскурсией по городу и посещением магазинов. Отдохнув, двинулись в путь в сторону дома. По пути заехали в огромный тропикарий – аквапарк Tropical (фото)
где внутри бассейны с настоящим песком, экзотические растения и прочие излишества, проведя в нём 4 часа мы вновь вернулись на автобан, и в третий раз разогнали джимку (фото)
При этом стрелка спидометра уходила за 165 км/ч, а навигатор показывал 157 км/ч. Кто из них говорит правду, я не знаю, поскольку машинка в стоке и только резина стоит всесезонная, но она в стандартном размере. И вот мы снова в пути, снова пресловутый автобан и я, расстроившись, что правая лампочка ближнего не горит, включил дальний и направил его максимально вниз. Хорошо, что высокий отбойник разделяющий встречку, не даёт слепить встречных водителей и тут я начинаю совершать ошибки, пропускаю пару заправок, чувствую, что не доеду до следующей, прошу жену искать заправку через навигатор. Заправка найдена, но чуть вдали от автобана. Как мы доехали, дёргаясь и матюгаясь на одних парах бензина на скорости 20 км/ч до заправки одному богу известно. Заправившись я было поехал в сторону автобана, но навигатор с женою нашли лучший путь с каким-то видимо скорым выездом на автобан и я вопреки здравому смыслу послушал женщин, уже через некоторое время после езды по милой неосвещённой одинокой лесной дороге с редкими встречными я понял что она не скоро вольётся в автобан, но поворачивать назад уже не было смысла. Совсем сдохла правая лампочка ближнего и не поддавалась на уговоры поработать ещё немного, пришлось пользовать дальний свет, направленный в землю, ругаясь на женщин, я еду и некоторые водители мне сигналят дальним. Так мы доехали до города Пльзень (Чехия) и остановившись у супермаркета, пошли пополнить запасы еды и купить лампочку, лампочку не нашли, но после некоторых блужданий супермаркет, где всё есть, был найден. Лампочку купил самую дешевую и тут же поставил, чтобы только доехать до дома, где куплю нормальные лампы. Что интересно – на границе Чехия-Германия и Германия-Чехия пограничных постов замечено не было и документы, впервые за все пересечения границ, никто не проверил. Проехав Чехию, навигатор вновь вывел меня на немецкий автобан (спасибо тебе добрый навигатор) и я вновь придавил педальку на 160 по спидометру и совершил вторую ошибку - пропустил опять заправку, жена ищет и находит заправку в навигаторе немного вдалеке от автобана, и я думаю, что заправимся и вернёмся на автобан. Хахаха, фигушки, с автобана съехали и заправку нашли, но вот незадача - она закрыта на ночь и на ней нет платёжного терминала А24 банковской картой. Бензин на поворотах уже отливает и джим не едет, ближайшая заправка в 3 километрах по навигатору, но не факт, что она работает, и есть вероятность провести ночь около дороги в джиме. Возле спящей заправки добрые люди воздвигли отель, в который мы и загрузились на ночь, исключив авантюрный экстрим ночных поисков бензина в приавтобанном сельпо. Утром заправка работала, как ни в чём не бывало и, заправившись, мы уехали. В процессе езды было принято решение ехать в портовый город Росток, так как он ближе всего по маршруту следования и из него можно паромом доплыть аж в Латвию, минуя Литву. Но тут испортилась погода, поднялся сильный порывистый ветер и временами захлёстывал дождь, что дворники не справлялись, я скинул скорость до 100 км/ч и всё равно джимку било ветром вбок, направляя в отбойник. Заехали в город и сразу в порт. До отправления парома 2,5 часа, кассы закрыты а мужик на шлагбауме не продаёт билеты, он их проверяет, то есть смешная ситуация - есть машина и паром, но некому взять денег за билет на него, при том что паром ещё и не начали выгружать. Следующий паром из этого города идет послезавтра, но из-за испорченной погоды он вообще может не выйти в море. Покрутившись по порту, понимаем, что здесь ловить нечего и едем в другой портовый город Любек. И там, на въезде в город, после автобана одуревшего от езды меня фоткает камера примерно на 70 км/ч, где нужно бы 50 км/ч ехать. Сила могущественного облома продолжает преследовать нас - паром одной компании уже уплыл, паром другой компании будет послезавтра, кассы третьей компании вообще закрыты и узнать ничего не удается. Мы едем в Киль – город последней надежды уплыть этим вечером, но она тает по приезду из-за закрытой кассы. И мы пытаемся найти гостиницу, проезжаем около 7 отелей, обнаруживаем в них швейцарский вирус отсутствия свободных мест, вдоволь покатавшись по Килю, мы возвращаемся в порт и там на стоянке откидываемся на сидушках, ночью холодно и я пару раз ночью пускаю мотор прогреть салон. Утром в кассу, но касса открывается в 16.00 и закрывается за 1 час до отплытия парома!!! Едем кататься по городу и магазинам. Возвращаемся в порт, и я первым занимаю очередь у кассы, ура, вот и долгожданные билеты. Далее всё в обратном порядке. Проезжая Латвию, подогнал джимку к стульчику, давно хотел такую фотку сделать "типа паЦтУлом". (фото)
Джим проехал без малого 6000 км за 11 суток путешествия, не считая километража парома ...
Те же фотке, но очень большие:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/UqtSRaBCMY.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/5k3iM5S3VV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/K5zJSc9MoS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/NYNHWbECUU.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/t4i57TegdR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/SjQ741fp23.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/3CIsRcPars.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/F8wTWRcmoV.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/uJVn2wReJu.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/iiCNg6YTCR.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/rOvT3p5cca.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/vakpNm4Uk7.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/MUz6zDaToz.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/RYXFT0PmwS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/TEAtmDF1UY.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/bP75oh0Dmr.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/l5RRMIj392.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/4192rP72dA.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/091122/24R7a86JWT.jpg
....................................................................................