Дэн, уверен на 95%, что официалы смотрят и если надо меняют колодки, а что там надо что-то смазать их не сильно волнует.
Если ручником не пользуешься, то твой случай показательный. Именно с помощью ручника происходит самоподвод задних колодок. И механизм у тебя уже стопудово закис, и можно сделать вывод, что задние колодки не работают как положенно.
А про ручник - это я к тому, что если со временем происходит увеличенме его свободного хода, это верный показатель неправильной работы механизма. В конце концов ручник перестаёт держать вообще, при ещё вполне живых колодках.
Ну и при торможении работают передние, а задние бамбук курят.
Добавлено через 7 минут
Думаю, что это близко к правде на самом деле.
Я допускаю, что задние колодки могут ходить по 100тык в идеальных условиях, но 200тык уже явный перебор.
А в грязи, если они работают, то их вообще слизывает, а если не работают, то им реально пофигу.
У меня Джимник третья машина, не считая эксплуатации техники отца.
И я первый раз сам разобрался с этой проблемой, хотя на предыдущей Тойоте зад тоже хреного подтормаживал (на стенде завернули) Так вот вместо того, что бы разобраться я поставил новые колодки (хотя старые и на половину не были сточены) и прошёл стенд. А на самом деле там думаю так же банально всё закисло.
Понимаешь, я действительно думаю, что обслуживание этого механизма, должно быть также естественно, как замена масла например.
Но 95% людей, даже не представляет как он выглядит. И как показывает практика сервисмены тоже недалеко ушли...
Барабанные тормоза это реально нелепость какая-то