- 6 Февраль 2006
- 56
- 0
- 0
- 49
- Езжу на ...
-
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
У меня Витара (сайдкик) G16a АКПП 1992 г.в. путала передачи +удар при включении режимов D и R. При диагностике код ошибки 36 - разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости.
Обратился в сервис мне сказали что необходим ремонт коробки. В результате ремнабор на АКПП - 7500 руб, масло - 3000, снять поставить коробку - 4000руб. + Работа 10000руб. + датчик скорости 2500 + 500 работа. Поменял я датчик скорости в коробке все собрали результат то же самое моргает Od Of код ошибки -36 и передачи путать не перестала. Только после этого начали проверять проводку и контакты - там норма. А ларчик просто открывался, дело в том что датчиков скорости два, один в коробке а другой в панели приборов, блок управления коробкой постоянно сравнивает показания обоих датчиков между собой , а у меня (как выяснилось через 3 месяца мучений и поисков) разрыв проводника в печатной плате панели приборов и в результате блок управления АКПП не видел датчика скорости. Вот так. То что можно было сделать сразу одним мазком паяльника у меня потянуло 27000 рублей и 3 месяца нервов. Кстати а удар при включении обусловлен скорее всего люфтом в мосту (если кто-точто-то может подсказать в смысле ремонта редуктора моста буду очень благодарен).
С уважением.
Пронин.
Обратился в сервис мне сказали что необходим ремонт коробки. В результате ремнабор на АКПП - 7500 руб, масло - 3000, снять поставить коробку - 4000руб. + Работа 10000руб. + датчик скорости 2500 + 500 работа. Поменял я датчик скорости в коробке все собрали результат то же самое моргает Od Of код ошибки -36 и передачи путать не перестала. Только после этого начали проверять проводку и контакты - там норма. А ларчик просто открывался, дело в том что датчиков скорости два, один в коробке а другой в панели приборов, блок управления коробкой постоянно сравнивает показания обоих датчиков между собой , а у меня (как выяснилось через 3 месяца мучений и поисков) разрыв проводника в печатной плате панели приборов и в результате блок управления АКПП не видел датчика скорости. Вот так. То что можно было сделать сразу одним мазком паяльника у меня потянуло 27000 рублей и 3 месяца нервов. Кстати а удар при включении обусловлен скорее всего люфтом в мосту (если кто-точто-то может подсказать в смысле ремонта редуктора моста буду очень благодарен).
С уважением.
Пронин.