просматривая внедорожные форумы наткнулся на высказывания такого рода
Вдогонку. Сунулся на сузуководский форум,
недобрые они там, нервные и суетливые.
Здесь, вроде, лучше будет.
.
Хотя, гражданин пользуется определённым успехом
у сузоководов, я их не понимаю. Странные они там,
куры в основном, квохчут непонятно о чём,
спрашиваешь по человечески,
так фактически нах посылают - читай форум,
а там одна фрикаделька в бочке воды плавает.
Рома утверждает, что грязевой резины лучше бфг нет,
ну что тут ответить, я, дык промолчу лучше.
Своим умом будем жить.
собака лает а ветер дует мало ли пустобрехов на свете была такая мысль
но поинтересовался этой личностью и выяснилось что это далеко не пустобрех а очень и даже очень заслуживающий внимания человек пользующийся большим уважением в кругу крутых джипперов
Что сделано:
лифт подвески 2"-2.5", пружины Добинсонс, амортизаторы ТафДоги;
перенос панара;
защита снизу, почти всего;
бампер силовой передний АРБ;
колёса 29-е ТСЛы на литье с увеличенным вылетом;
29-е АТ-ки, в качестве докаток;
гунявый шноркель - резонирует, сцуко;
сапуны;
выкинул шумку, ликвидировал задние сидушки;
Что надо делать:
за что поднимать жоп;
15% понижающий кит в РК;
добить защиту;
лебёдушка;
ликвидировать кондей;
сделать быстрое отключение АБС и подушек;
свет;
сендтраки + их крепёж на крышу;
1" проставки под передние пружины;
защитить заднюю проводку по раме;
вот следующий этап
Стройка продолжается.
Как мало надо человеку для счастья!
Вкорячил РК от самурая с нижним рядом 4.16. Лезет! Реально лезет! Теперь 32-е теперь не призрак, а реальный вопрос.
Ишо поставил лебёдку, осталось намотать синтетику, поставить клюз.
В ближайших планах:
- кастор кит,
- дисковые тормоза назад,
- увеличенные тормоза вперёд,
- арки, 2-й и основной аккумулятор увеличенной ёмкости,
- переделать крепление передней тяги Панара.
В связи с этим имею вопрос. Кто и где прессовал кастор кит, кто знает понимающих в этом людей?
после первого обращения на наш форум больше не хочет вылавливать фрикадельку из бочки
следующий этап
аккумулятор установлен, четырёхклемный, реально удобно!
лебёдка камап 6000 Л, установлена, опробована в деле, работает, надо делать управление из кабины.
намедни воткнул кастор кит, машинка стала рулиться как в былые времена.
далее
дык, установлено:
удлинённые тормозные шланги
31 колёса, ТСЛ,
подрезаны углы арок,
подрезан бампер АРБ,
танковый ксенон,
переделано крепление шноркеля.
В связи, с подрезкой арок, была отработана новая технология "культурной" резки. Покатались, держится, поэтому докладываю.
Крылья железные режутся обычной болгаркой, аккуратно отгибается отбортовка, обрабатывается антикором, с этим - всё. На крыльях лягушонка стоят пластмассовые расширители. Пластмасса непонятная, прочная, похожа на пвх, но это не пвх, а что-то их термопластов, встречал почти такую же американскую, клеится хреново, при попытке сварить - плавится и подгорает.
Поэтому, решил попробовать использовать термоклей, тот самый, который продаётся в виде палочек диаметром 11мм, под пистолет хотглюган. Он бывает разный, брал - экстрапрочный. По виду почти прозрачный, упругий, не ломается, перед разрывом сильно тянется, коробка 500 гр - порядка 500 руб.
Из расширителя вырезал клин, требуемого размера, сшил края медной проволочкой редкими стежками, после чего залил и усилил термоклеем. В результате проведённых экспериментов, выяснилось, что клей хорошо держиться на чистой обезжиренной поверхности, желательно подогретой феном. При попытке оторвать остывший клей, отрывается вместе с материалом. После остывания, наплывы были удалены при помощи напильника и 100Вт паяльника, сверху забрызгал чёрным антигравием. Всё держится, конструкция жёсткая, едиинственный недостаток - нельзя поливать кипятком. Посмотрим, что будет дальше
намедни, поменял пружины, все. Были добинсоновские, стали тафдоговские. Впечатления - очень неоднозначные
НГ намечено сделать:
1.задние дисковые тормоза с дополнительной герметизацией осевых подшипников, обязательно!
2.передние усиленные тормоза, сомневаюсь в целесообразности?????
3.усиленные полуоси по кругу, соответственно передний диф меняется на задний, мб вперёд ЛСД
4.блокировку взад
5.усиление шрусов
6.рк 4.16 поменять на 5.14?????
7.площадку под лебёдку взад, вварить? или съёмную?
8.хочу Боггер 31/12.5, прикидывал/считал удельное давление - почти квадр! надо взять напрокат - мерить/резать!
9.сиденья с многоточечными ремнями
10.усиленное сцепление
взято отссюда там же снимки
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5772&st=0
все это проделано самостоятельно в условиях своего гаража
к чему я привел эти выкладки
человек выполнивший такой обем работ в одиночку самостоятельно и в такие сроки заслуживает уважения котрым он кстати и пользуеся на двух внедорожных форумах
и к его мнению не грех прислушиться
а у нас в отдельных случаях когда по делу сказать нечего отсылают ... в фак
не всегда но бывает
я призываю что на вопрс надо хоть кратко но по делу ответить а в качестве подробностей дать ссылку на конретную тему или сообщение
вот это будет достойно джимноводов
Вдогонку. Сунулся на сузуководский форум,
недобрые они там, нервные и суетливые.
Здесь, вроде, лучше будет.
.
Хотя, гражданин пользуется определённым успехом
у сузоководов, я их не понимаю. Странные они там,
куры в основном, квохчут непонятно о чём,
спрашиваешь по человечески,
так фактически нах посылают - читай форум,
а там одна фрикаделька в бочке воды плавает.
Рома утверждает, что грязевой резины лучше бфг нет,
ну что тут ответить, я, дык промолчу лучше.
Своим умом будем жить.
собака лает а ветер дует мало ли пустобрехов на свете была такая мысль
но поинтересовался этой личностью и выяснилось что это далеко не пустобрех а очень и даже очень заслуживающий внимания человек пользующийся большим уважением в кругу крутых джипперов
вот его работа проделанная за два месяца самостоятельно и планы на тот периодвот позаимствовал с разрешеним творца
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5772&st=0
за два месяца 6 гонок и все в призах
на джимнике ездит всего лишь с весны
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/vnedorog_wins
+квет +вата
Что сделано:
лифт подвески 2"-2.5", пружины Добинсонс, амортизаторы ТафДоги;
перенос панара;
защита снизу, почти всего;
бампер силовой передний АРБ;
колёса 29-е ТСЛы на литье с увеличенным вылетом;
29-е АТ-ки, в качестве докаток;
гунявый шноркель - резонирует, сцуко;
сапуны;
выкинул шумку, ликвидировал задние сидушки;
Что надо делать:
за что поднимать жоп;
15% понижающий кит в РК;
добить защиту;
лебёдушка;
ликвидировать кондей;
сделать быстрое отключение АБС и подушек;
свет;
сендтраки + их крепёж на крышу;
1" проставки под передние пружины;
защитить заднюю проводку по раме;
вот следующий этап
Стройка продолжается.
Как мало надо человеку для счастья!
Вкорячил РК от самурая с нижним рядом 4.16. Лезет! Реально лезет! Теперь 32-е теперь не призрак, а реальный вопрос.
Ишо поставил лебёдку, осталось намотать синтетику, поставить клюз.
В ближайших планах:
- кастор кит,
- дисковые тормоза назад,
- увеличенные тормоза вперёд,
- арки, 2-й и основной аккумулятор увеличенной ёмкости,
- переделать крепление передней тяги Панара.
В связи с этим имею вопрос. Кто и где прессовал кастор кит, кто знает понимающих в этом людей?
после первого обращения на наш форум больше не хочет вылавливать фрикадельку из бочки
следующий этап
аккумулятор установлен, четырёхклемный, реально удобно!
лебёдка камап 6000 Л, установлена, опробована в деле, работает, надо делать управление из кабины.
намедни воткнул кастор кит, машинка стала рулиться как в былые времена.
далее
дык, установлено:
удлинённые тормозные шланги
31 колёса, ТСЛ,
подрезаны углы арок,
подрезан бампер АРБ,
танковый ксенон,
переделано крепление шноркеля.
В связи, с подрезкой арок, была отработана новая технология "культурной" резки. Покатались, держится, поэтому докладываю.
Крылья железные режутся обычной болгаркой, аккуратно отгибается отбортовка, обрабатывается антикором, с этим - всё. На крыльях лягушонка стоят пластмассовые расширители. Пластмасса непонятная, прочная, похожа на пвх, но это не пвх, а что-то их термопластов, встречал почти такую же американскую, клеится хреново, при попытке сварить - плавится и подгорает.
Поэтому, решил попробовать использовать термоклей, тот самый, который продаётся в виде палочек диаметром 11мм, под пистолет хотглюган. Он бывает разный, брал - экстрапрочный. По виду почти прозрачный, упругий, не ломается, перед разрывом сильно тянется, коробка 500 гр - порядка 500 руб.
Из расширителя вырезал клин, требуемого размера, сшил края медной проволочкой редкими стежками, после чего залил и усилил термоклеем. В результате проведённых экспериментов, выяснилось, что клей хорошо держиться на чистой обезжиренной поверхности, желательно подогретой феном. При попытке оторвать остывший клей, отрывается вместе с материалом. После остывания, наплывы были удалены при помощи напильника и 100Вт паяльника, сверху забрызгал чёрным антигравием. Всё держится, конструкция жёсткая, едиинственный недостаток - нельзя поливать кипятком. Посмотрим, что будет дальше
намедни, поменял пружины, все. Были добинсоновские, стали тафдоговские. Впечатления - очень неоднозначные
НГ намечено сделать:
1.задние дисковые тормоза с дополнительной герметизацией осевых подшипников, обязательно!
2.передние усиленные тормоза, сомневаюсь в целесообразности?????
3.усиленные полуоси по кругу, соответственно передний диф меняется на задний, мб вперёд ЛСД
4.блокировку взад
5.усиление шрусов
6.рк 4.16 поменять на 5.14?????
7.площадку под лебёдку взад, вварить? или съёмную?
8.хочу Боггер 31/12.5, прикидывал/считал удельное давление - почти квадр! надо взять напрокат - мерить/резать!
9.сиденья с многоточечными ремнями
10.усиленное сцепление
взято отссюда там же снимки
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5772&st=0
все это проделано самостоятельно в условиях своего гаража
к чему я привел эти выкладки
человек выполнивший такой обем работ в одиночку самостоятельно и в такие сроки заслуживает уважения котрым он кстати и пользуеся на двух внедорожных форумах
и к его мнению не грех прислушиться
а у нас в отдельных случаях когда по делу сказать нечего отсылают ... в фак
не всегда но бывает
я призываю что на вопрс надо хоть кратко но по делу ответить а в качестве подробностей дать ссылку на конретную тему или сообщение
вот это будет достойно джимноводов