Всем привет!Разлилась литровая бутылка уксуса в багажнике джима
залил гад всё что мождно и растёгся до передних сидений--водой всё промыл...фэйри всё потом протёр....но есть чёвства что эта дрянь есть ещё гдето!Какие последствия?
Или как вариант: сварить 20 кг. пельменей, и с друзьями их с уксусом под водочку, пока весь уксус не кончится.залить все содовым раствором чтобы уксус погасить. а потом проветривать до упора.
прикольно и одновременно не очень....какие последствия...он же я так понимаю сожрёт нафиг всё?вместе с металломИли как вариант: сварить 20 кг. пельменей, и с друзьями их с уксусом под водочку, пока весь уксус не кончится.
Да Егор правильно все сказал, гасить содовым раствором разбирать протирать и проветривать.прикольно и одновременно не очень....какие последствия...он же я так понимаю сожрёт нафиг всё?вместе с металлом
А почему бы нет.а сидушку тоже содным раствором залить?
9%? или 33%?прикольно и одновременно не очень....какие последствия...он же я так понимаю сожрёт нафиг всё?вместе с металлом
Так! Давай молярные доли считать! Уксус - это не серная кислота, поэтому молярные доли с содой не будут равными. 9% от литра - это 90 грамм. Теперь посчитатй плиз сам отношение молекулярного веса уксусной кислоты к молекулярному весу соды (Na2CO3).9% а вкакой пропорции соду разводить?
А куле!Прикольно наверное знать химию . Я вот ни полслова не понял)
*вот что значит мужики*...9% а вкакой пропорции соду разводить?
Марф, а чем тебе ответ про "9%" не понравился?*вот что значит мужики*...
вообще-то Галя спрашивала про % уксуса, который ты разлил... Есть 9% а есть 33% (концетрат)...8)
79,5 г соды нужно.Так! Давай молярные доли считать! Уксус - это не серная кислота, поэтому молярные доли с содой не будут равными. 9% от литра - это 90 грамм. Теперь посчитатй плиз сам отношение молекулярного веса уксусной кислоты к молекулярному весу соды (Na2CO3).
Валентность уксусной к-ты - 1, валентность соды - 2. Соответственно, молекул соды на нейтрализацию уксуса надо вдвое меньше.
Теперь отношение молекулярных весов умножь на 90 г и подели на 2. Вот столько грамм соды тебе и нужно развести в воде (в любом количестве ея).
Переборщишь - на коврах и на металле останется излишек соды после высыхания, т.е. разводы. Недоборщишь - металл будет ржаветь. Лучше переборщи на 10-15%.
Все понятно "Гольфер" препод по химии.....:thumbsup:
Зря успокаиваешь человека. Я просыпал летом в нишу домкрата самую чуточку соли из солонки. Собрал где мог влажной салфеткой. Наверно, несколько зернышек осталось там-сям по всей нише.Я бы не особо переживал по этому поводу. Бутылка уксуса не нанесет особого ущерба фосфатированному металлу кузова в те сроки, что будет эксплуатироваться машина. .
Зря. Советую поставить в багажник на ночь включенный тепловентилятор. Феном даже мокрые штаны не высушишь. Я, когда в Гольфе забилось листьями подлобовое сливное отверстие и дождевая вода затопила салон, сушил электровентилятором на стоянке всю ночь, с приспущенными окнами. Высохло всё аж до треска.а завтра буду испытывать на надёжность фен жены
Мой опыт говорит об обратном. Однажды в багажнике лопнул свежезалитый сухозаряженный аккумулятор. Никаких повреждений конструкции автомобиля не заметил. Т. е. банка электролита не возымела никакого действия на металл. С другой стороны, там был антикор...Зря успокаиваешь человека. Я просыпал летом в нишу домкрата самую чуточку соли из солонки. Собрал где мог влажной салфеткой. Наверно, несколько зернышек осталось там-сям по всей нише.
Дни стояли жаркие, не влажные. Но через 2 недели по стыкам обнаружил рыжие пятна. Краска вспучилась мелкими пузырьками. А это всего лишь соль, не кислота. И влажность сейчас под 100% в Москве.
Да я бы и сам не оставлял, но не сидеть же всю ночь в машине?Тепловентилятор я бы без присмотра не оставлял, с феном не усердствовал, для краски это не полезно.