Вот такая история, оставил машину на работе на неделю (был в командировке), вчера вечером завожу - стартер крутит и нифига. Прислашался - не жужжит бензонасос.
Дело было вечером, темно, в общем плюнул и поехал домой на метро.
Завтра утром планирую подъехать и попытаться поковырять.
Какой правильный алгоритм действий для диагностики?
Проконсультировался с Лешкой (Zook), получил рецепт проверки реле:
И еще - если все окажется печально для бензонасоса - насколько его реально заменить в "полевых" условиях? Лючка нет, но есть бодик 6 см. Но грязищи на баке дофига (с Квеста не помыл).
Дело было вечером, темно, в общем плюнул и поехал домой на метро.
Завтра утром планирую подъехать и попытаться поковырять.
Какой правильный алгоритм действий для диагностики?
Проконсультировался с Лешкой (Zook), получил рецепт проверки реле:
Это попробую. Что еще можно посмотреть? Как понять, мертв ли сам БН (или может быть, просто отгнила где-то проводка)?у релюхи 4 контакта - 2 управляющих и 2 замыкаемых (в данном случае).
Надо проверить, что при подаче напряжения на 2 управляющих, остальные замыкаются.
Можно проверить либо на машине - снять провода на бензонасос, включить зажигание и тестером проверить на замыкание. Если есть - все ок, релюха нормальная. Значит бензонасос.
Либо сняв релюху, прозвонить 2 управляющих - если не звонятся, то обрыв. Если звонятся - либо хорошо, либо может быть межвитковое замыкание - тогда в помойку.
И еще - если все окажется печально для бензонасоса - насколько его реально заменить в "полевых" условиях? Лючка нет, но есть бодик 6 см. Но грязищи на баке дофига (с Квеста не помыл).