Перед тем как описать проблему хочу обратить Ваше внимание на то что данная проблема существует как минимум еще у одного владельца 2.4 мех. с точно такими симптомами (с ним мне довелось пообщаться по телефону и у него как и у меня никак не могут ее устранить(даже после замены узлов на новые). Мое предположение о том что может иметь место конструктивный производственный дефект раздатки (у 2.4 он стоит измененный, поэтому эта тема не относится к владельцам 2.0-хотя может и у них были преценденты ?).подтвердилось информацией из компетентных источников что дилер на Украине отправил письмо производителю с просьбой помочь в исправлении стуков в трансмиссии. А теперь попробую описать саму неисправность.
При трогании вперед-назад (как при раскачки автомобиля), в момент отпускания педали сцепления(подачи нагрузки на трансмиссию) слышен четкий однократный металлический глухой стук (стук и машинка тронулась с места(звук как от соударения двух металлических деталей при вращении, как будто в зацепление зубцы шестерёнок входят и стукаются из-за большого люфта), предположительно в районе раздатки.
При езде на задней передачи (машинка в движении) если в этот момент нажимать и отпускать педаль сцепление одновременно немножко подгазовывая, в момент отпускания педали сцепления, отчетливо слышен этот стук (стук и пошел крутной момент на колеса).
Также этот стук отчетливо прослушивается и ощущается (при езде не в натяг) при переключении с 1на 2-ю с 2-на3ю и с 3 на 4 ю передачи), сразу после включения сцепления . Пробег 11000 (ЗА ЭТО ВРЕМЯ СТУК УВЕЛИЧИЛСЯ РАЗА В ТРИ).
Прошу ответить владельцев именно с механикой так как это может быть принципиально
1)Сталкивался ли кто-то с такой проблемой на своем авто.
2)Есть у кого-то контакты производителя, так как хочу лично писать претензию.
При трогании вперед-назад (как при раскачки автомобиля), в момент отпускания педали сцепления(подачи нагрузки на трансмиссию) слышен четкий однократный металлический глухой стук (стук и машинка тронулась с места(звук как от соударения двух металлических деталей при вращении, как будто в зацепление зубцы шестерёнок входят и стукаются из-за большого люфта), предположительно в районе раздатки.
При езде на задней передачи (машинка в движении) если в этот момент нажимать и отпускать педаль сцепление одновременно немножко подгазовывая, в момент отпускания педали сцепления, отчетливо слышен этот стук (стук и пошел крутной момент на колеса).
Также этот стук отчетливо прослушивается и ощущается (при езде не в натяг) при переключении с 1на 2-ю с 2-на3ю и с 3 на 4 ю передачи), сразу после включения сцепления . Пробег 11000 (ЗА ЭТО ВРЕМЯ СТУК УВЕЛИЧИЛСЯ РАЗА В ТРИ).
Прошу ответить владельцев именно с механикой так как это может быть принципиально
1)Сталкивался ли кто-то с такой проблемой на своем авто.
2)Есть у кого-то контакты производителя, так как хочу лично писать претензию.