вопрос к владельцам 660 кубовых

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Всем день добрый!Чешу репу.как правильно сделать....стоят 29 колесы-лифт+75 боди +30-спейсера 38мм--так вот при скрещивании мостов колёса достают кромки крыльев,т.к. за счёт спесеров колёса вынесены наружу и в арки уже не влазят!Я так понимаю что лечится это за счёт удлинения отбойников(тогда будут меньше ходы подвески:()или резкой арок--чего совсем нехочется!!Так вот может быть есть у кого какие мысли ещё???:whistling:
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: вопрос к владельцам 660 кубовых

Всем день добрый!Чешу репу.как правильно сделать....стоят 29 колесы-лифт+75 боди +30-спейсера 38мм--так вот при скрещивании мостов колёса достают кромки крыльев,т.к. за счёт спесеров колёса вынесены наружу и в арки уже не влазят!Я так понимаю что лечится это за счёт удлинения отбойников(тогда будут меньше ходы подвески:()или резкой арок--чего совсем нехочется!!Так вот может быть есть у кого какие мысли ещё???:whistling:
Не понял, что такое 30-спейсера 38 мм? Так 30 мм вылет или 38? 38 - много, за подшипники надо опасаца, 30 намано.

Странно, что у тебя цепляют, у меня ничего не цепляло на 29-х МТ с лифтом 1" по пружинам и спейсерами 25 мм с дисками ЕТ0.

Да режь ты арки, делай как у меня, зачем все эти дурацкие бодилифты? тыж наверняка видал мои фотки - лифт 3" проставками пружин, резка арок с усилением кромки, и стоят 32-е симексы ничего не задевают.

Вряд ли тебе кто ещё что посоветует - тут даже пассивных трехстаканников что-то не упомню.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: вопрос к владельцам 660 кубовых

+30 боди
спейсера 38 мм
вот думаю сточить их на станке до 30мм-тогда и гайки прийдётся точитьЧешу репу.
арки резать не хочу--авто одна на все случаи жизни
диски литьё ЕТ+20
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: вопрос к владельцам 660 кубовых

+30 боди
спейсера 38 мм
вот думаю сточить их на станке до 30мм-тогда и гайки прийдётся точитьЧешу репу.
арки резать не хочу--авто одна на все случаи жизни
диски литьё ЕТ+20
А! У тебяж вылет+20! Тогда не надо вообще спейсера точить! А афту жалеешь зря, если сделаешь аккуратно как у меня, будет лучше прежнего, впрочем, дело твоё. Плюс тебе фендеры нужны, даже с 25-мм спейсерами 29-е колеса (а у них ширина д.б. до 200-210 мм) будут иначе сраться сильно.

Я уже писал давно, что чтобы поставить фендеры на необрезанные задние арки, надо отбортовку пластиковых накладок срезать до внутреннего отгиба (где клипсы). На передние всё встает без подгонки.

И поставь нивовские локкеры, не пожалеешь, особенно на ваших краснодарских камнях.
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: вопрос к владельцам 660 кубовых

это всё само сабой понятно!!!Чё делать--колесы в арки не лезут бьют по крыльямРыдаю!
фендера уже нашёл фирму 50мм:thumbsup:щас стоят самоделки с раллийного пластика--все уже убиты после последних покатух:(основной вопрос чё делать не жертвуя ходом подвески что-бы клесы не били по крыльям????????
P/SКстате кому нужны фендера модные http://rif.vl.ru/cat/341
 


Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: вопрос к владельцам 660 кубовых

это всё само сабой понятно!!!Чё делать--колесы в арки не лезут бьют по крыльямРыдаю!
фендера уже нашёл фирму 50мм:thumbsup:щас стоят самоделки с раллийного пластика--все уже убиты после последних покатух:(основной вопрос чё делать не жертвуя ходом подвески что-бы клесы не били по крыльям????????
P/SКстате кому нужны фендера модные http://rif.vl.ru/cat/341
Неа.(Имхо) Вот здесь получше будут.
http://proxodimec.ru/rasshiriteli-arok-pacer-2.html