Добрый день! В общем, приближается километраж моей Лианы (2004, АКПП, полный привод, хэтч) к круглому числу. Машина давно уже не гарантийная, поэтому меняю лишь масла и фильтры по графику.
Проехав более 50 тысяч после первого хозяина, могу сказать, что машина супернадежная и супервместительная! Если бы не большой передний свес и низкий клиренс - была бы просто мечта!
На текущий момент из проблем - то зажигается, то гаснет CheckEngine (без видимых симптомов) и порвана задняя опора двигателя (резинка) - обнаружил вчера, когда выгибал в очередной раз защиту картера.
По регламентным работам на 60 000 забил на замену бензинового фильтра, теперь, наверно, уже пора? Также, в книжке написано про замену цепи ГРМ на 90 000. Подскажите сколько это должно стоить и стоит ли вообще менять. Буду рад советам, что еще проверить/заменить - так как на форуме про ТО 90 и дальше особой информации нет.
Проехав более 50 тысяч после первого хозяина, могу сказать, что машина супернадежная и супервместительная! Если бы не большой передний свес и низкий клиренс - была бы просто мечта!
На текущий момент из проблем - то зажигается, то гаснет CheckEngine (без видимых симптомов) и порвана задняя опора двигателя (резинка) - обнаружил вчера, когда выгибал в очередной раз защиту картера.
По регламентным работам на 60 000 забил на замену бензинового фильтра, теперь, наверно, уже пора? Также, в книжке написано про замену цепи ГРМ на 90 000. Подскажите сколько это должно стоить и стоит ли вообще менять. Буду рад советам, что еще проверить/заменить - так как на форуме про ТО 90 и дальше особой информации нет.