Авто - Игнис рестайл.
Блоки AIRBAG для 2-х подушечного и 4-х подушечного варианта по номерам разные.
Вопрос такой. Они конструктивно разные (в 2-х подушечном отсутствуют ключи управления боковыми подушками), или конструктивно они одинаковые (просто в 2-х подушечном в памяти не активированы боковые подушки)?
К чему вопрос?
Есть 4-х подушечный Игнис со стреляными фронтальными подушками. Есть рабочий блок от 2-х подушечного. Что проще? Активировать дилерским сканером боковые подушки в 2-х подушечном блоке, или в родном 4-х подушечном блоке стереть краш-дату прибегнув к услугам радиоэлектронщиков?
Блоки AIRBAG для 2-х подушечного и 4-х подушечного варианта по номерам разные.
Вопрос такой. Они конструктивно разные (в 2-х подушечном отсутствуют ключи управления боковыми подушками), или конструктивно они одинаковые (просто в 2-х подушечном в памяти не активированы боковые подушки)?
К чему вопрос?
Есть 4-х подушечный Игнис со стреляными фронтальными подушками. Есть рабочий блок от 2-х подушечного. Что проще? Активировать дилерским сканером боковые подушки в 2-х подушечном блоке, или в родном 4-х подушечном блоке стереть краш-дату прибегнув к услугам радиоэлектронщиков?