Я смотрю тут все блин умные пипец! Вы Что из людей дураков то делаете?
Форум сделан для того, что бы обмениваться мнениями и опытом.
И не считаю зазорным спросить или переспросить и уточнить, чем потом в итоге оказаться в глупой ситуации.
И давай не будим мерятся у кого толще, длинще и мозги тяжелее, а оставим это для пьянки на выходных.
Предеки в первую очередь проверяются, во вторую проверяют, что преходит на исполнительный механиз, а что нет!
Бывают что люди про предики забывают, а некоторые не знают всех мест где они находятся (я про салонный блок) - ты к тому же не написал что их проверил, а здесь экстрасенсов нету что бы это определить.
Плюс приходит по нажатии кнопки, а минус на клаксоне постоянный! :stop-21:
Откуда у тебя такая информация??? Если минус, на внешних устройствах типа клаксонов, световых огней, доп насосов заземляется на корпус, то туда приходит только один провод "плюс".
Я лично разбирал руль на Балешке 2001г, в руль на кнопку приходит 1 провод, далее после кнопки провод заземляется, т.е. иными словами мы управляем минусом а не плюсом с АКБ.
Может быть иначе если в твоем авто другой конструктив либо переделывали гудок.
читай внимательно –плюс и минус на фафаколки приходит)))
Это означает что ты проверил фишку на клаксоне вольтметром и там реально есть "+12в" и "земля", а значит подключенный гудок должен постоянно фафакать, а не молчать
а при подключении заведомо рабочего клаксона, он тоже не работает! Вот и был задан вопрос выше, может ли быть дополнительная масса на креплении, или нет ее там.
Сразу на массу нет.
Сделай 2 теста:
Проверка "+":
Плюс возьми напрямую с АКБ, а минус через фишку проводки и нажми кнопку на руле. Если заработало то проблема с питанием, а точне плюсовой проводки.
Проверка "-":
Плюс бери с фишки проводки, а минус заземли сразу на корпус - при заземлении гудок должен сразу ожить, а значит трабла в минусовой проводке до руля с кнопкой.