Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32 | Сузуки Клуб Россия

Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 6 дек 2009.

  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Купленные по случаю Симексы размера 32" дюйма валялись уже несколько месяцев в гараже, ждали диски. Не хотелось обувать в старую ржавую штамповку имевшуюся в наличии, но с другой стороны не хотелось покупать еще одни диски, т.к. уже есть штамповка - поэтому решено было отдать то, что есть, в перекраску.

    Неделю назад Симексы оделись на свежевыкрашенные диски, при этом отказавшись балансироваться (то ли потому, что не полностью влезли в балансировочный станок, то ли из принципа), но продолжали прозябать в гараже... На примерку не было времени :((

    Наконец-то время нашлось! Утром с опаской поставил сначала заднее колесо - было ощущение, что можете тереть о передний край задней арки - но на удивление, все 4 колеса вошли и "в статике" ни обо что не терли! (Арки были порезаны - но давно, халтурно, и без примерки реальных колес, хотя заказ был на 32". В тот раз резали те, кто начинается на А, кончается на Р, и еще обычно хотят много-много денег). В общем, стало понятно, что на колесах я скорее всего доеду до гаража (если без особого внедорожного фанатизма), а там посмотрим.

    В гараже быстро нашлась "эсткада" в виде длинной бетонной плиты на куче строительного мусора. Результат теста - трут задние колеса при близкой к полной артикуляции: заметно цепляют за внешний резиновый расширитель арки из-за его неудачного расположения, и еще чуть-чуть касаются металла. Как то ни странно, С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО! Сетап - бодик 6 см, подвеска около 8-10 см, бампер фирмы А....Р, и ни за что не цепляет! Передние арки были вырезаны по начало "сдвоенного шва", соединяющего кузовные панели. Повторюсь, ни загибать уши на раме, ни переносить мост вперед по всей видимости не потребуется.

    В общем, стало очевидно, что надо делать задние арки, чем и занялись.
    Изначально я хотел "радикальной резки" - убрать примерно 2 см снизу от пластикового расширителя, соответствующим образом подрезать металлическую выштамповку арки (которая под пластиком), и приварить к ней стальную полосу "в стык" с порезанным пластиком. Чтобы потом этот "бутерброд" соединить с помощью резинового расширителя, у которого есть сверху "нахлест".
    Однако после снятия пластика, как самое простое, пришло решение просто исправить косячную резку "первого созыва", удалив лишь 1 - 1.5 см металла в переднем краю задней арки (это место точечной сварки кузовных пластин), а не резать нах все "до салона". Этого и так должно хватить.

    Для излишнего изъ#бства - то есть тьфу - изящества, попробовали "отклепать" полукруглую выштамповку от арки (что под пластиковым расширителем), а потом приварить на место, но как бы подальше. В общем как-то получилось.

    Пошагово процесс такой.
    1) Отсверливаем точечную сварку выштамповки от крыла. Отгибаем выштамповку ее в сторону, чтобы не мешалась.
    2) Вырезаем сегмент где-то до четвертой точки сварки снизу: внизу шириной сантиметра 1,5 и сходящийся на "нет" к 4-й точке сварки.
    3) Пригибаем / пристукиваем выштамповку на новое место. Фиксируем одним-двумя саморезами и привариваем.
    4) Надеваем назад пластиковый расширитель, смотрим сколько от него отрезать, отрезаем по месту. Болгарим пару мм выступающей стальной выштамповки, чтобы была точно вровень с расширителем.
    5) Обильно поливаем внутренности арки и место сварки антикором (у меня был "раст-стоп для днища")
    6) Приворачиваем изнутри арки шурупами-сверлами резиновый расширитель, стараемся прижимать его хорошо в направлении кузова (лучше делать вдвоем) во время прикручивания, чтобы не было щелей между ним и пластиком (фирме A....Р) в свое время это не удалось, наверное, не хватило сотрудников).
    7) goto 1) с другой стороны машины.

    Фотке: IMGP0158.png IMGP0175.png IMGP0168.png

    IMGP0187.png IMGP0188.png IMGP0189.png IMGP0192.png IMGP0194.png IMGP0197.png


    В говнах еще не тестил, но теперь всерьез задумался о двенадцатом декабря :) ;)

    ЗЫ Не пугайтесь, что у меня там все такое ржавое, у вас скорее всего лучше.
     
    11 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Ильюх, так это ты вечером по МКАД рассекал, когда мы мимо тебя прошли колонной авто, а ты повернул в сторону Красногорска, я тебя принял за другого монстра на мегаколесах :D
     
  4. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Сорри, Кость, я тоже не признал... Колонну с мигалками какую-то видел, но не понял, что свои (почти спал уже ;)
     
  5. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    монстрик ..... :thumbsup:
    теперь надо тест с Юриными тракторами замутить .. ;)
     
  6. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    еди пока не поставишь трактора на форуме тебе появляться как то не прилично
    ты уж извини за резкое слово под диктовку пишу иванова
     
  7. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    иванова это хто ?
     
  8. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    не иванова а иванов
    не хто а капитан фсб
    провинция...\ эх земля обетованная\
     
  9. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    aaa .........
     
  10. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Илья, может бодик повлиял, но думаю, уверен, что ты еще вернешься к этому вопросу после первых покатушек.
     
  11. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Рома, типун тебе на язык (то есть на клавиатуру), ибо я реально не вижу (на практике) в чем может быть проблема. До рамы (ушей) колесо не достает, как ни крути баранку, даже на эстакаде. Бодик кмк в принципе никакого влияния в данной ситуации оказать не может - он не изменяет положения колеса по отношению к раме.
    Разве только опять различия в конструкции "старых" и "новых"....
     
  12. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    а если в повороте кочка будет?
     
  13. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    а эстакада с полностью вывернутыми колесами разве этого не эмулирует? С одной стороны подвеска зажата, с другой разжата.
     
  14. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    да хз, но обычно по полю все и проясняется.
     
  15. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Увидишь. Эстакада ничего не дает. Только кочки. Учти, что симекс крепче железа. Это так, к слову.
     
  16. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Пессимистов понял, буду поспешать неторопясь :)
     
  17. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Я когда 30-е поставил, тоже проверил на эстакаде - ничего не чиркает. Но АКвест показал, что впечатление было обманчивым. Сдутая резина при настоящем бездорожье чиркает мама не горюй. А этой я еще стабилизатор не откручивал. Так что Илюх. Ищи бездора. И будь готов резать дальше. Рома прав.
     
  18. obnovlenie_vnov

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.735
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    На джимнивстрече кочек будет завались. Замершая колея и бродики для симексов не вредны?
     
  19. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Блин, вот вы с Юрой (byp) даете... Зима на дворе, а они симексы с тракторами обувают :)))
    У нас тут как всегда "неожидано" выпал снег, я так порадовался за себя, что езжу на зимней резине. Помню на симексе почему-то по снегу ехалось вниз быстрее, чем вперед ;)
     
  20. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    да новости от вас показывали, красота) у нас снега то нет)
     
  21. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Илюха, правда, на 32-х Джим урод-уродом, а? :D

    Понимашь ли, при езде еще мнутся сайленты, поэтому мосты могут ходить взад-вперед до 1,5-ра см, вот тогда и может цеплять за уши и за арки. Я уже дважды уши забивал, на Крейзе при развороте в лесу слыхал, что опять цепляет тихонько - буду менять трактора на шиповку, ваще нахрен совсем забью уши эти долбаные. Кстати, Симекс не прочнее железа ушей, посрезало чуток верхушки на краях зубьев.
     
  22. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Короче, поживем увидим. Надеюсь увидеть на далее как в эту субботу. В случае чего, молоток в машине есть :)
    ЗЫ А мне нрааавится, как на 32 выглядит. Вот на 35 уже извращение, а на 32 - супер, как игрушечная китайская машинка :))
     
  23. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Вот за внешний вид - +1 ))))
    32е Джиму очень к лицу, что узкоглазые не понимают что он таким с завода должен идти?
     
  24. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    а на 35-х это уже колобок , которого не перевернуть....:thumbsup:
     
  25. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Ширина какая у этих Симексов?
     
  26. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    По самым дальним краям шашек я рулеткой намерял 240, но на вид (когда стоят на машине и смотришь сзади или спереди) колесо в целом не выглядит шире моих старых 235-х, даже кажется уже чуть-чуть.
     
  27. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    "не выглядят шире" это из-за большего размера, визуально. Ну и то, что на узкиз родных дисках. А официально размерчик наверное 10,5 дюймов? Или всё же 9,5?
     
  28. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Ой, а я и не написал. Мне повезло - достались 9,5
     
  29. byp

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    очень не плох

    94b181ef72cb.jpg

    но тя-я-яжелый
    зараза
     
  30. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    А я постоянно твержу: надо литые диски и, обязательно, АКПП :thumbsup: . На автомате гораздо веселее едет, хоть по асфальту, хоть в грязи.
     
  31. Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Мини-отчет о "вкатывании" Siemex ET 32

    Джимниковсая штамповка очень - легкая, ненамного тяжелее кованых дисков от нивы с проставками - устал повторять. Думаю, виком тяжелее будет, да и все остальное тоже. Вы забываете, про ширину в 5.5 дюймов.