Ответ: Проблема с выключением двигателя
Детонация очевидно, вернее самодетонация.. Попробуйте свечи поменять на рекомендованные производителем что ли, либо бензин такой г...ый. А лучше на диагностику заедьте - Чек Инжайн проверьте, что за ошибка, не просто так она очевидно горит.
кстати вот посмотрите
http://blog.mpg.kiev.ua/fuel-burning-detonation/
Вспышки при выключенном зажигании.
Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого медли после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя. После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медлительном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, природно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в ином цилиндре.
Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не уничтожает условия для самовоспламенения топливного заряда. Только ли нагрев камеры сгорания повинен в происхожденьи этого “дизельного процесса”? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень маленький частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь великое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление. Радикальный способ борьбы с данным явлением – установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании.
Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях “Жигулей”. Иные, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.
возможно ваша проблема связна с этим. понятно что карбюратора нет, но вероятно проблема с холостым ходом.