Я поставил универсальный NTK, номер не помню, могу завтра посмотреть.
Бошевский тоже подходит.
У меня двигатель G13BB 1-я лямбда 4-х проводная 2 белых - подогрев, черный - сигнал, синий - масса.
Положительный опыт замен "родных" Oxygen Sensors на "вазовские зонды" BOSCH "LSH 25 0 258 005 133" (4-х контактные, 2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий) и доступность их цены, позволяЛ рекомендовать этот вариант как альтернативу покупке "фирменного" Oxygen Sensor.
цена вопроса 1200 руб, + еще надо балластное 10 омное сопротивление (вроде как) в цепь нагревателя включить.
=====
т.к. я уже являюсь владельцем дайхатсу Бун - который доставил мне хлопоты из-за некачественного бенза - я уже разбирал эту похожую тему здесь http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1622&st=0&start=0
это не для рекламы это для обмена инфы.
Сам я щас присматриваюсь к свифту как второму авто для себя.
не сопротивление ненадо нагреватель бош имеет сопротивление 9.2 ом в руководстве указано датчики установленные на swift до 2003 г. имеет сопротивление 6 ом а после 2003 г. 12 ом. у них разные фишки но на моей машине swift2002 странно но стоят два датчика с разными фишками и соответственно с разными сопротивлениями каждый на два цилиндра оба до катализатора после того как накрылись я поменял на 10 нового образца ничего все впоряде полет нормальный ........