Бензин?)

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
kotyara написал(а):
ORK, ты всегда такие вопросы задаешь. А нахрена тебе это нада? Меньше знаешь- дольше ездишь.:D
Сотона Показываю
Хочу знать на какой заправке у нас бензин лучше, там и буду заправляццо.

Технология проверки

Процедура проверки занимает около двух часов. Сначала мерный цилиндр заполняют горючим из любой колонки или прямо из емкости для хранения. Ареометром проверяют его плотность (именно для этого и нужен мерный цилиндр). Затем 2 мл дизтоплива заливают в экспресс-анализатор SETAFLASH и в течение 20 – 30 минут определяют температуру его вспышки. Длительность этой процедуры обусловлена невысокой скоростью разогрева топлива и многоэтапностью проверки – при разных температурах с интервалом 5 – 10° С, начиная с 40° С и заканчивая 75 – 80° С. Пока греется «дизелька», контролер проверяет бензин. Делается это на установке PetroSpec GS-1000 Plus в полностью автоматическом режиме и занимает до пяти минут, после чего результаты проверки распечатываются. Алгоритм проверки качества топлива на каждой заправке практически одинаков.

И вот тут статейка интересная про качество http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1054
 


GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Edw_WaR написал(а):
У наддувных движков, например, степень сжатия ниже обычно (8-9), а бензин нужен пооктановей...
К 8-9-ти плюсуй давление турбины и получишь 10-11.

С Уважением.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Vagulo написал(а):
Мне кажется, товорить о свойствах 95-го бензина "вообще"
не корректно в принципе. Потому что по факту это может быть:
- импортный бензин (например, в районе Питера, говорят, раньше часто продавали финский),
- отечественный сделанный по всем стандартам,
- 80-й с задранным октановым числом,
- 92-й тоже с задранным октановым числом
- прямогонка с присадками (адская смесь!)
- сопутка с уймой всякой дряни опять же (вообще смерть для движка),
- и еще, наверное, есть варианты.

И все это продается под вывеской "95" - вы никогда не узнаете, что вам в бак залили.
Может, отлично все будет, может - свечи сдохнут, может - детонация и т.д.

Конечно, с 92-м тоже есть шанс нарваться, но гораздо ниже вероятность.
Поэтому мой выбор: если движок позволяет - только 92-й.
Я заправляюсь 92м уже почти 2 года,пробег 35 тыков,очень редко 95м=пока всё нормально и свечи не менял ттт.ИМХО всё зависит от заправки:92-только на Шелле,если другая(Лукойл )-то 95й.Зимой заводится с пол тыка ттт.А вообще нужно подбирать топливо индивидуально,в зависимости от региона(заправки) и от поведения машинки.Удачи всем!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
GodFather написал(а):
К 8-9-ти плюсуй давление турбины и получишь 10-11.

С Уважением.
Давление турбины не "спортивных" движков 0.5атм. У спортивных - да 2-3атм. А вообще не только это играет роль, а еще и большее количество рабочей смеси в рабочей камере (если один и тот же движек брать) и соотв. большее выделение тепла и создание большего количества центров детонации. Причем давление наддува довольно хитро зависит от оборотов. Все в сумме и дает эффект.:thumbsup: