Регулировка высоты педали сцепления

demoss

Новичок
12 Декабрь 2009
1
0
0
Волжский
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2008 мехника 2,4
Привет всем! витара 2008 года 2.4 все супер :thumbsup: нооо.. :thumbsdown: есть проблемка педаль сцепления реально на 4см выше педали тормоза с моим 1.84 и размером ноги 43 перепробывал все регулировки сиденья :( неудобно Приехал на гарантийку,говорят:не регулируется...Думаю , не хотят возиться.Может у кого то такая же была проблемма...Как решили? Заранее благодарю
 


Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

Сцепление наверно действительно выше тормоза (не задавался таким вопросом), но после фокуса и астры пересел и никаких неудобств не испытал по этому поводу... Сцепление ведь жмется левой ногой, а газ и тормоз правой (ралли не в счет), так что несовсем понятно что такого в том что сцепление с тормозом на разной высоте, они ведь и под разные ноги... Левая (у меня) обычно лежит на площадке, с которой не представляет труда перенсти ногу на сцепление.
Вобщем как сел первый раз в машину, так сразу и поехал без всяких неудобств, единственное к габариты машины по-началу смущали - непривычно.
П.С. 1.88, 44 размер)))
 

Гальча

Галочка на Витарочке
9 Ноябрь 2009
54
4
0
Спб
Езжу на ...
Гранд Витара, механика, 2,4, серая. Только из салона.
Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

я тоже по началу материлась, спрашивала про регулировку (обломали!), но за месяц привыкла... хотя на каблуках по пробкам до сих тяжко...
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

Гальча, Вам в другой теме столько советов надавали как правильно ездить с АКП, а у Вас оказывается механика :)
 


Гальча

Галочка на Витарочке
9 Ноябрь 2009
54
4
0
Спб
Езжу на ...
Гранд Витара, механика, 2,4, серая. Только из салона.
Ответ: Регулировка высоты педали сцепления

Гальча, Вам в другой теме столько советов надавали как правильно ездить с АКП, а у Вас оказывается механика :)
а где это я скрывала, что у меня механикаЧешу репу.? вы про тему про режимы блокировок?
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Парни, вечер добрый. Примите новенького, купил себе(жене) Грандвитару. Первый день- очень неудобное сцепление, педаль высоко, колено нужно поднимать. Понимаю, что нигде за бугром сцепление на гравитаре не регулируется, но только не в России. На Витаре 2001 года все просто- шток цилиндра на резьбе. На нашей большой облом. Резьбы нет. Описываю процедуру, если кто- то захочет повторить. Понадобятся две шайбы- гровера толщиной миллиметра по два. Одеваемся погрязнее, работа лежачая. Под педалью сцепления обнаруживаем две гайки, крепящие цилиндр сцепления. Их нужно просто сорвать, т.е. приоткрутить. Это самое сложное, откручивать очень неудобно. Если удалось, далее вынимаем шпильку типа скрепка, фиксирующую палец вилкообразного наконечника штока цилиндра к педали сцепления. Вынимаем шток. Далее откручиваем гайки цилиндра. Особое внимание к скрепкообразной шпильке, у меня она сразу куда- то провалилась под полик. Затем была заменена полноценной скрепкой. Постарайтесь ничего не потерять, работать неудобно. Далее задираем капот, подтаскиваем открученный цилиндр сцепления в подкапотное пространство до выхода болтов из дырок в корпусе автомобиля. Затем вторая трудная задача- одеть на болты шайбы- гроверы. Я использовал длинный пинцет. Одев шайбы, вставляем цилиндр сцепления обратно в корпус автомобиля, лезем к педали сцепления, наживляем гайки, одеваем вилку штока на крепление педали, вставляем палец, скрепку(если потеряли шпильку), затягиваем гайки. Всё просто. Смысл состоит в отодвигании цилиндра на пару миллиметров от педали. Мне помогло. И передачи включаются, и работаю подъемом стопы вместо поднятия ноги при переключении передач. Практически нет разницы при пересаживании с одной машины на другую. Если нужны фото, поставлю. Но там, по- моему, любой разберется. Подводных камней никаких. Самое сложное, повторяю, это сорвать гайки, крепящие цилиндр сцепления. Жутко неудобно. Я работал головкой на 12, еле сорвал.Не развернуться.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Самое сложное, повторяю, это сорвать гайки, крепящие цилиндр сцепления. Жутко неудобно.
а, ничего, что у NSVG, нет отдельного цилиндра сцепления, там всего один цилиндр
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Не, ничего, что один. Фото прикрепляю.
 

Вложения