http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4731603.html Хочу приобрести Джимик до 350 тыс. Может кто смотрел раньше эту машинку, что бы лишний раз не ехать в Калугу? Так же буду рада любым советам и предложениям по данной теме. Спасибо!
Большое спасибо за ответ! Если не трудно, поподробнее можно про стекло и бампер, а то опыта общения с Джимиками нет, а ехать просто так в такие морозы в Калугу не очень хочется.. А все сказанное Вами может пригодится при осмотре еще и других машин.Судя по фотографиям машина странная! Лобовое менялось, передний бампер не родной. Возможно восстановленная машина!
Марин, я думаю, что в Москве достаточно вариантов.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4409716.html Хочу приобрести Джимик до 350 тыс. Может кто смотрел раньше эту машинку, что бы лишний раз не ехать в Калугу? Так же буду рада любым советам и предложениям по данной теме. Спасибо!
ПРо бампер согласен - не родной. А вот как ты про лобовое понял?Судя по фотографиям машина странная! Лобовое менялось, передний бампер не родной. Возможно восстановленная машина!
ПРо бампер согласен - не родной. А вот как ты про лобовое понял?
Добавлено через 57 секунд
А про перевертыш откуда заключение сделано? На основании каких данных?
Спасибо, Женя! Да, действительно в Москве много вариантов, но этот заинтересовал пробегом и г.в за такую цену. А как ты считаешь, правильный ли выбор для города? Джимик-маленький патрульМарин, я думаю, что в Москве достаточно вариантов.
Ибо то, что там в Калуге, выглядит как будто восстановленный перевёртыш. 8)
ПРо бампер согласен - не родной. А вот как ты про лобовое понял?
Добавлено через 57 секунд
Да именно, на родных стеклах нет полос вообще. А на большенстве китайских и корейских стекол есть некая полоса с переходным цветом.
Чтобы понять перевертыш это или нет нужно смотреть все стекла родные ли. Ну и разумеется всю машину на предмет покраски....
А так конечно, по фотографии лечить сложно