Ребятподскажите кто-нить! Нашёл передний мост от витары на вид один в один с моим! Но внутри ещё не лазил. Кто-нить ставил на ХЛ-7 мост с хабами если да то отчётик плиз!Чешу репу.
Год выпуска тут не причём: для Европы ручка включения моста, для Америки кнопка.Передний мост не менял, потому не знаю, а хабы себе поставил AVM 538 (ручные).
Установка хабов это отдельная опция, никак не связанная на наших машинах с заменой моста.
Если машина до середины 2003г, то установка очень даже желательна, т.к. позволяет дольше сохранить правый сальник моста и сам мост. На машинах после середины 2003г. мост уже изменён и установка по желанию. Внешне отличия до и после рестайлинга во включении полного привода. До рестайлинга - ручка раздатки, включение осуществляется системой пневматики. После - кнопки на торпеде, включение осуществляется электромотором.
Лично мне хабы спасли передний мост от замены. На левой полуоси моста залегло и завальцевалось стопорное колечко и ось стала постепенно выходить из корпуса. Начало сочиться масло. Если бы колёса не были отключены от приводов хабами, то вращение частично вышедшей оси сначало убило бы блок сателлитов в мосту, а потом и сам корпус моста. Это минимум, что могло произойти во время движения. Проблемма была замечена при замене стоек амортизаторов, полуось извлекли, развальцевали колечко, прошлись резцом по канавке и собрали обратно. Ремонт обошёлся в 1800 рублей. Сколько стоила бы замена моста, даже думать не хочу. В настоящий момент всё работает без нареканий и посторонних шумов.
ИМХО: Хабы - вещь полезная.
Вы не правы батенька :thumbsdown:Год выпуска тут не причём: для Европы ручка включения моста, для Америки кнопка.
Всё зависит от года выпуска и комплектации! В америке встречались машины в простой комплектации 2004 года как с ручкой, так и с кнопкойГод выпуска тут не причём: для Европы ручка включения моста, для Америки кнопка.