Ответ: Поворотные кулаки (шары). Как защитить?
нельзя использовать молибденовые смазки в узлах, куда возможно попадание воды.
нельзя использовать молибденовые смазки в узлах, куда возможно попадание воды.
??????????????????нельзя использовать молибденовые смазки в узлах, куда возможно попадание воды.
Выточили сегодня переходник к тавотнице, токарю 10 минут работы, надо будет попробовать как будет работать . Что будем закачивать?Другое дело, как тут кто-то писал, раз в сезон выкрутить болтик шкворня сверху-снизу, слить жижу и добавить немного смазки в подшипники...
На мосту не бывает чего-то более прочного. Там все порвется.
Суть наших пыльников на кулаках как раз в том что там должно быть МНОГО смазки, причем регулярно обновляемой. Потому что в такой конструкции только большое количество смазки может препятствовать попаданию воды. имхо.
Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. (с) из самых доступных обьяснений. также дисульфид теряет большинство смазочных свойств при наличи влаги. все проверенно на собственном опыте и подтверждено другими ремонтерами.
производители смазки писдят?Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. (с) из самых доступных обьяснений. также дисульфид теряет большинство смазочных свойств при наличи влаги. все проверенно на собственном опыте и подтверждено другими ремонтерами.
Будет хоть маленький скол этого покрытия...и звездец сразу пыльнику!!!ИМХОдумаю шары снаружи покрасить. Могет помогет?
в шрус полюбому смазку шрус...................
..................................
и чего? в шрусе смазка с молибденом- он позволяет шарниру не "закусывать" при работе с экстремальными нагрузками, но при перемешивании с водой смазывающая способность молибдена стремится к нулю. а сама смазка рассчитанная на работу в паре с молибденом( читай не самого лучшего качества) со своей работой не справляется. плюс дисульфид с водой(как любая соль) образовывает электролит (пусть очень малой концентрации, зато с сульфидными ионами), который начинает жрать металл. поэтому в шрус смазку с дисульфидом, в ступичные и шкворневые- "вечную" литиевую, типа по ссылке выше. желательно с водоотталкивающими свойствами.
feda не запутался ли ты ?
нельзя использовать молибденовые смазки в узлах, куда возможно попадание воды.
ты точно запутался и противоречишь сам себе...................................
поэтому в шрус смазку с дисульфидом, в ступичные и шкворневые- "вечную" литиевую, типа по ссылке выше. желательно с водоотталкивающими свойствами.
кому ....нафиг .....тут актуален разрезной мост ?? :hilarious:в шрус попадание воды невозможно, пока в исправном состоянии сальники или пыльник шруса(на машинах с разрезным мостом).
fedaи чего? в шрусе смазка с молибденом-................................................................................................................................................................................................................
поэтому в шрус смазку с дисульфидом, в ступичные и шкворневые- "вечную" литиевую, типа по ссылке выше. желательно с водоотталкивающими свойствами.
................под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. (с) из самых доступных обьяснений. также дисульфид теряет большинство смазочных свойств при наличи влаги.
а как чёрт возми интересно ты не допускаешь поподание воды в ШРУС ?...............но при перемешивании с водой смазывающая способность молибдена стремится к нулю. а сама смазка рассчитанная на работу в паре с молибденом( читай не самого лучшего качества) со своей работой не справляется. плюс дисульфид с водой(как любая соль) образовывает электролит (пусть очень малой концентрации, зато с сульфидными ионами), который начинает жрать металл
так значит можно использовать мобильденовую смазку в узлах , куда поподает вода ?нельзя использовать молибденовые смазки в узлах, куда возможно попадание воды.
вот тебе банка смазки идеальная для твоих запросов )))))так значит можно использовать мобильденовую смазку в узлах , куда поподает вода ?
ну...твоему опыту нельзя не веритьвот тебе банка смазки идеальная для твоих запросов )))))