Вот история у меня была!
Московская область. Зима толи 06 толи07 год. По Звенигородом стояли. Спали в машинках. Ну в нсгв спать всегда хорошо на морозе, но тут ударили крещенские, под 30ку.:thumbsup: У кого 3д наверное заметили, что разработчики максимально как могли укоротили систему вып отр газов. По русски это значит, что при долгой работе на хх в глушаке скапливается вода, которая при сильном морозе может застыть, что может вызвать разрыв резонатора или др последствия.
Так он и застыл под утро...
Завожу. -25 (утро уже). Глохнет (застыла вода в системе). Я не знал еще.
Ебть. Завожу. Двиг работает не ровно. Вдруг дым из под капота! И тут же мощный хлопок! Оказалось глушак (за катализатором) разошелся (благо на пружинах).
Выхлоп валил из под днища пока система не оттаяла. Вылилось литра три воды.
Московская область. Зима толи 06 толи07 год. По Звенигородом стояли. Спали в машинках. Ну в нсгв спать всегда хорошо на морозе, но тут ударили крещенские, под 30ку.:thumbsup: У кого 3д наверное заметили, что разработчики максимально как могли укоротили систему вып отр газов. По русски это значит, что при долгой работе на хх в глушаке скапливается вода, которая при сильном морозе может застыть, что может вызвать разрыв резонатора или др последствия.
Так он и застыл под утро...
Завожу. -25 (утро уже). Глохнет (застыла вода в системе). Я не знал еще.
Ебть. Завожу. Двиг работает не ровно. Вдруг дым из под капота! И тут же мощный хлопок! Оказалось глушак (за катализатором) разошелся (благо на пружинах).
Выхлоп валил из под днища пока система не оттаяла. Вылилось литра три воды.