Имеется люфт в рулевой рейке. Кто подскажет, рулевая рейка регулируемая ли? Если да тот как регулируется. Заранее спасибо.
Такая же фигня, что-то люфтит в рулевой колонке. Руль качаешь и на заведенную постукивает. Раньше меньше было , но было с новья. Стуки в рулевое колесо отдаются. Что-то разболталось или рейка ? Пробег 37 тыс.Имеется люфт в рулевой рейке. Кто подскажет, рулевая рейка регулируемая ли? Если да тот как регулируется. Заранее спасибо.
Если существует зазор, то рулиться должна легче. На заглушенной машине люфт не проверяют, т.к. он будет даже на новой в салоне, потому что ГУР выключен. Проверяется только на заведенном движке. Если руль ватный, и регулировки не производилось, то нужно смотреть насос ГУР, уровень жидкости и состояние фильтра в расширительном бачке.вопрос по рейке. руль стал ватный, рулится хуже, пропала былая резкость))заехал на сервис обнаружили стук при дерганье руля, как на заведенной так и на заглушеной. спец сказал что рейка, но подтягивать не возмется типа может клина дать. кто что может помочь разобраться?
Рейка прекрасно регулируется. Мне от регулировали, пробег 20 тысяч, все идеально. Диагноз был такой же как у Вас. Один нюанс: рейку мастера регулировали в крайне левом и правом положениях, для предотвращения закусов. Потом просто перепроверили в центральном положении. Все было нормально. До регулировки был конкретный стук и существенный люфт, как на холостом ходу, так и при не работающем двигателе. При въезда с асфальта в снежную кашицу машина становилась не управляемой.вопрос по рейке. руль стал ватный, рулится хуже, пропала былая резкость))заехал на сервис обнаружили стук при дерганье руля, как на заведенной так и на заглушеной. спец сказал что рейка, но подтягивать не возмется типа может клина дать. кто что может помочь разобраться?