Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Суть вот в чем!
Заметил вот примерно так. Едем летом с открытыми окнами (с закрытыми не слышал раньше) на заднем приводе все Ок!, подъезжаем к бездорожью останавливаемся включаем 4L (проезжаем, объезжаем, перелазим и т.д.) и тут происходит вот что! При повороте руля в лево или в право на угол примерно равный к максимальному образуется звук похожий на (тык 3 секунды тык 3 сек. тык 3 сек при скорости – 3 км\час), причем он не постоянный, а связан видимо с оборотом колеса (или чего там еще?), т.е как будто цепляет в одном только месте по окружности (колеса или шестерни какой?) – при большем радиусе звука нет. Едешь быстрее ну примерно 5 км – и амплитуда звука тоже возрастает. Если отключить 4 L – то данное явление исчезает, но как исчезает вот ниже.
Проверил на ровной площадке тоже самое, тут еще вот что:
Замки или хабы на колесах стоят автоматические и при отключении 4L – передний привод должен отрубаться сам – ну ведь так? А тут вот что – отрубаю 4L – лампа гаснет типа только зад крутит, вращаю руль – а звук то не исчез, ладно отезжаю назад 3-4 метра на заднем приводе – еду в перед все прошло. Хм
Че за хрень – может при его отключении только лампа гаснет, а сам продолжает грести 4- мя, или они отключаются через пол километра? Я метров 10 ехал а они все не отключались, больше не проверял. Может - это редуктор? А что еще? Не убьюсь ли? :wideyed:
Суть вот в чем!
Заметил вот примерно так. Едем летом с открытыми окнами (с закрытыми не слышал раньше) на заднем приводе все Ок!, подъезжаем к бездорожью останавливаемся включаем 4L (проезжаем, объезжаем, перелазим и т.д.) и тут происходит вот что! При повороте руля в лево или в право на угол примерно равный к максимальному образуется звук похожий на (тык 3 секунды тык 3 сек. тык 3 сек при скорости – 3 км\час), причем он не постоянный, а связан видимо с оборотом колеса (или чего там еще?), т.е как будто цепляет в одном только месте по окружности (колеса или шестерни какой?) – при большем радиусе звука нет. Едешь быстрее ну примерно 5 км – и амплитуда звука тоже возрастает. Если отключить 4 L – то данное явление исчезает, но как исчезает вот ниже.
Проверил на ровной площадке тоже самое, тут еще вот что:
Замки или хабы на колесах стоят автоматические и при отключении 4L – передний привод должен отрубаться сам – ну ведь так? А тут вот что – отрубаю 4L – лампа гаснет типа только зад крутит, вращаю руль – а звук то не исчез, ладно отезжаю назад 3-4 метра на заднем приводе – еду в перед все прошло. Хм
Че за хрень – может при его отключении только лампа гаснет, а сам продолжает грести 4- мя, или они отключаются через пол километра? Я метров 10 ехал а они все не отключались, больше не проверял. Может - это редуктор? А что еще? Не убьюсь ли? :wideyed: