Ответ: А не сделать ли кнопку отключения АБС?
не знаю как у вас но все кто на култусе катался очень довольны тормозами! они не перегреваются!
Нет. У меня - тормоза стоковые плохие.
Хотя, поменял диски, колодки "по-кругу", тормозуху, прокачал всё, тросики...
Мягкие какие-то, при резком торможении с высоких скоростей, первый раз, вроде нормально, второй раз - уже как "ватные". Сами диски не перегреваются...
Возможно, предлагаемый Вами вариант, касаемо перфорированных дисков, сможет улучшить ситуацию.
Добавлю, у меня нехватка тормозов проявилась после перехода на 195-ю резину.
Широкая резина, имеющая хорошие сцепные свойства с асфальтом - однозначно требует более мощных тормозных механизмов.
Усилить можно! Но, это запрещено законом, увы...
Меня всегда потрясало, что установить увеличенные томрозные диски/суппорта - запрещается, а вот использовать Джилли, снепонятными тормозами и опасным кузовом - можно!
P.S. Всё познаётся в сравнении. Тормоза старенькой 156-й Альфы, просто несравнимы с моими Баленовскими...
Хондоводам - проще. Достаточно легко можно устанавливать увеличенные тормоза с других моделей, при этом, мало кто из ГИБДД рзбирается, какие тормозные механизмы шли в данном кузовове, для данного рынка и т.д.
Опять же, это моё личное мнение! Груженная хотя бы 200 кг Балено +водитель, на высоких скоростях - прекрасно держит дорогу, но процесс резкого торможения - несоответствует её управляемости! Тем более, если огоняешь фуры, то только и приходиться - разгоняться, резко тормозить, что бы вклиниться - пом, опять разгоняться..
Хорошая онлайн программа, для подбора дисков и вообще - анализа:
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx
Вдогонку. На Балено, если не ошибаюсь, проводили модернизацию тормозных механизмов. Не скажу, в каком году, но Tokiko - увеличили диаметр поршней спереди! Не знаю, на сколько помогло... Я замерял, у меня(98-й год) - уже увеличенные. Повторюсь - недоволен. Именно передком недоволен!