Ответ: Тибет-2011.Автопутешествие
Сафарь - шикарный агрегат, не спорю! А Y60 у них наиболее надежный и неприхотливый движок. НО! Сафарь - праворукий, что сейчас все более проблемно, перенос руля дело хлопотное, хотя несколько месяцев назад на авто.ру продавался такой за 360 тыщ...
Патрол, его леворукий вариант, во первых собирался, насколько мне известно не японии, во вторых - не уверен что там был тот же ТD 42, а главное все же - кузова у них точно и сильно уступают TLC80 по устойчивости к коррозии. А учитывая возраст кандидатов, это уже важно.
TLC 70 - хороший, но либо старше, либо если речь о 76 и 78 - нереально дорогие(новые). 105-й говорят неплох... но я про него ничего не знаю - воздержусь от коментариев...
По поводу желаний и сомнений... Если информация по пересечению Китайской границы верна - это сильно затрудняет путешествие...
Надо подумать... Поговорю в своем клубе - может кто знает...
Надо на Иркутском форуме спросить - там народ иногда катается в Китай.