Ответ: Система питания.
Это плохо, бывает даже схлопывается бак, гнётся кронштейн насоса и даже насос перестаёт качать - трескается штуцер. Виновата в вакууме в баке бывает система улавливания паров топлива - она должна спасать бак от накопления паров в жару. Система простая - пары засасываются вакуумом движка при открывании электроклапана по сигналам из компа.
Пропускаются они через адсорбер - бочонок с углём. Проблемы будут, если клапан травит например, тогда возможно постепенное схлопывание бака из-за создания в нём вакуума.
Снимается вакуумная трубка с адсорбера и на хх смотрят, есть ли при закрытом клапане вакуум в этой трубке. Если есть даже небольшой подсос, надо менять электроклапан. Или иногда выкидывают адсорбер. Или сверлят дырочку в крышке от схлопывания, там у нас нет клапана, как на других авто бывает, т.к. у нас есть система улавливания паров. А при оборотах больше 1500 клапан должен цокать и открываться - должен появляться вакуум. Эта проверка описана в книжке.