Памятка по управлению раздаточной коробкой | Сузуки Клуб Россия

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем romis, 27 дек 2009.

  1. romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    С-Петербург
    Предлагаю свой вариант памятки по управлению раздаточной коробкой , которую всегда можно иметь в машине под рукой. Если кто то заметит ошибки большая просьба внести изменения.

    4H- Нормальное положение (Покрытие- любое твердое, проселок, мелкая грязь; ESP-вкл., но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.)
    4H LOCK- Блокировка центрального дифференциала (Покрытие - скользкая грязь, песок, лед, колеса должны пробуксовывать; ESP-вкл. ,но принудительно можно выкл. если требуется преодолеть препятствие с ходу без потери скорости, но не более 30 км/ч; TCS-выкл.).
    С 4H на 4H LOCK - можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
    Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H LOCK».
    Если транспортное средство двигается, то рекомендуется, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
    В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
    4L LOCK- Пониженная передача с блокировка центрального дифференциала (Покрытие - тяжелое бездорожье, скользкие подъемы, колеса должны пробуксовывать; ESP-автоматически выкл.; TCS- автоматически вкл., но принудительно можно выкл.(в режиме 4H LOCK нажать и удерживать кнопку ESP OFF пока не загорится соответствующий индикатор, а потом вернуться в режим 4L LOCK)).
    С 4H LOCK на 4L LOCK-остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
    С 4L LOCK на 4H LOCK -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK». В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
    С 4H LOCK на 4H- можно переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
    Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель в положение «4H».
    Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч.
    В данном режиме не рекомендуется двигаться долго и сильно выкручивать руль.
    С 4H на N -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N». Данный режим может использоваться при буксировке авто с не вывешенными колесами. Дальнейшие действия при буксировке: убедится, что на панели приборов загорелся индикатор «N»; установить для механической коробки передач- вторую передачу для автомата «Р»; ключ зажигания в положение «АСС»; отпустить стояночный тормоз.
    С N на 4H -остановите транспортное средство полностью, включите передачу КПП в «N» (Нейтраль), нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Памятка управлению раздаточной
    1. Olchik
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.846
    2. snakefda
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.058

  3. Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    а как в 4Н выключить ЕСП? я когда нажимаю на кнопку и дкржу ее, то на приборной панели(на дисплее) пишет типа, что ЕСП отключается тока в режиме 4LLock
     
  4. romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Дело в том, что я составял данную памятку ориентируясь на свое авто, а у меня 2.0L МТ. У тебя же 2.4 может что то по другому. Читай свой мануал.
     
  5. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    А чем вас не устаивает существующая инстукция на авто? там вроде тоже не на японском все сказано!

    Добавлено через 20 секунд
    Зачем тогда писал? :hilarious:
     
  6. Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    да уж, странная тема
     
  7. krokodil594

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    А при чем тут EBD (система распределения тормозных усилий)?
    Может имелось в виду TCS (трэкшн контроль систем, по простому - антибукс)?
     
  8. romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Спасибо за поправку с TCS. А на счет того для кого тему писал, так точно не для Zip-а. И 2.0 литровок на сегодня гораздо больше чем 2.4 Не хочешь не читай.
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Если вы FAQ посмотрите, то там все даже с картинками в разрезе есть
     
  10. romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Это шпаргалка. Задумался какой режим включить - посмотрел. А картинками с разрезами можно дома любоваться.
     
  11. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Задумываться нельзя. Всё должно быть интуитивно))
     
  12. romis

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Все правильно говоришь. Но мне кажется 90% из нас прежде чем воспользоваться заветным переключателем начинают морщить лоб и вспоминать чего там надо нажать, чего повернуть, и почему все заморгало и запищало. И недай бог еще чего нибудь сломать.
     
  13. S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    В режиме 4LLOCK пришлось ездить около 2х часов по сугробам и баранку крутить из края в край и все нормально. Нюанс если лезете в горку по льду, а режим включен тупо 4LLOCK без всяких иных манипуляций будьте осторожны тормоз сразу не срабатывает, не дает ЕСП, и возможен откат метра на 3 назад. Опасно если кого на веревке тащишь.
     
  14. krokodil594

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Точно, тоже заметил такую хрень с тормозом при включенной 4LL.
     
  15. Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    скажите как отключить ЕСП в режиме 4Н?
     
  16. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Нажимаешь и держишь кнопку "ESP OFF" на "бороде" до тех пор, пока такая же надпись на приборке не появится ;)
    Ну и не разгоняешься более 30-40 км/ч, а то кайф будет обломан :D
     
  17. Масик

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО г.Балашиха
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    На 2.4 в режиме 4Н кнопкой на бороде не отключается
     
  18. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    так точно, хотя в мануале где написано, что ЕСП в офф не заганать в режиме 4Н вообще то не сказано, что это только для 2,4, так что либо у 2,0 точно также, либо с 2008 года поменялся алгоритм отключения ЕСП
     
  19. Масик

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО г.Балашиха
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    В наших мануалах не все описано это верно,но это вопрос уже к производителям и дилерам или к тому кто переводит мануал на русский
     
  20. Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    так получается на 2.4 без ЕСП можно ездить тока когда 4LLock???
     
  21. Масик

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    МО г.Балашиха
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Почему только в 4LLock в 4HL все отключается кнопкой на бороде
     
  22. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    глянул комплектухи.pdf, короче нет у 2,0 ЕСП в принципе, так что разговор ни о чем, странны рассуждения топикстартера о ЕСП и антибуксах под его авто.
    вообщем в мануале все верно, звездочкой отмечено, что может быть не у всех, у кого в авто ЕСП есть для того это и написано :)
     
  23. Большой

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    311
    Адрес:
    Москва Юх
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Что за бред.:hilarious: В 2,0 нет ЕСП в принципе. :hilarious: А еще в них руль не во всех комплектациях.
     
  24. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    а глянуть по ссылке религия не позволяет?
    этот бред теперь от официального сузуки, ни у одного из официальных дилеров теперь не купить 2,0 с ЕСП
     
  25. Den73

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    653
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Не купить, вовсе не означает, что
    не находите?
     
  26. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Den73, чуть выше разговор шел о новом мануале к авто, в котором якобы не описали различие в отключении есп для 2,4 и 2,0, потом глянув нынешние комплекации нсгв в нашей стране выяснилось, что 2,0 теперь не содержит есп в принципе, поэтому в мануале вроде как все верно, а советы топикстартера вроде как не совсем актуальны для обладателей новых 2-х литровыз авто в части есп.
    как то так, ну вроде зип в 3-м посте уже всё что нужно спросил :)
     
  27. Tonic

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Авто 2.4 AT
    Включил 4llock после 4HLock в положении коробки "P" вместо "N", заморгал индикатор "треугольник". Есть ли какие-нибудь блокировки неверных включений режимов раздатки?
    Нанес ли я какой вред системам раздатки?
     
  28. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Памятка по управлению раздаточной коробкой

    Вреда не нанес. Однако коробка могла и не переключиться.

    Блокировка есть - при переключении АКПП должна стоять N и нажата педаль тормоза.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Pentagon

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Киев
    Работа раздаточной коробкой - ньюанс с откатом при 4L LOCK

    Подскажите, с чем связан описанный выше эффект отката при работе раздатки в режиме 4L LOCK ??
    И почему тормоз не сразу срабатывает?? ESP конечно напрямую воздействет на тормозную систему, но, надеюсь, не до такой степени, что не позволяет затормозить авто, когда этого хочет водитель Чешу репу.

    На днях проверю описанную ситуацию самостоятельно на заснеженной горке, но хотелось-бы и теоретически "полковаться".
     
  30. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Работа раздаточной коробкой - ньюанс с откатом при 4L LOCK

    Так, в режиме 4LLock ESP отключается, о чем и свидетельствует соответствующая надпись на приборке.
     
  31. Pentagon

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Работа раздаточной коробкой - ньюанс с откатом при 4L LOCK

    поэтому-то я и задал свой вопрос - как-то неувязывается ESP с описанным выше откатом в режиме 4LLock и задержкой в работе тормозов.

    Кто-то ещё может прокомментировать описанное ранее предупреждение от S@tikh_72 и krokodil594 ??