Пожалуйста подскажите как подобрать дубликат свечных проводов от других производителей. Какие размеры необходимы и т.д. И еще какие свечи могут подходить от других авто. У меня эскудик 1989 г.в. движка G16A 8 клап.
Приходишь в магазин с данными на авто(год выпуска, марка движка, объем, мощность) они смотрят по каталогу и предлагают на выбор производителей.Пожалуйста подскажите как подобрать дубликат свечных проводов от других производителей. Какие размеры необходимы и т.д. И еще какие свечи могут подходить от других авто. У меня эскудик 1989 г.в. движка G16A 8 клап.
Ну провода вообщето расходники, раньше менял с завидной переодичностью, а тут прошляпил - пробило 2 копачка. Езжу на черт знает каких, которые не успел выбросить.Провода у нас хорошие, потому недешёвые, перед заменой надо убедиться, что в них дело, например мотор-тестером или осциллографом сигналы глянуть до провода, за проводом... А то потратиться и понять, что не в них дело обидно будет.
Просто так не должны пробиваться, что-то способствует. И проверять на искру надо осторожно, нельзя на кузов, только на заземлённой эталонной свече. Ещё мощность искры разная бывает, у себя смотрел, не понравилась, но 4 года всё работает. Помню искру на карбюраторном опеле себе сделал синюю, мощную, а здесь какой-то хилый синенький сверчок, но решил, что может это специально для непробоев сделано. 4 года зажигание не трогал, а машинка прёт как новая.Ну провода вообщето расходники, раньше менял с завидной переодичностью, а тут прошляпил - пробило 2 копачка. Езжу на черт знает каких, которые не успел выбросить.
Нет времени проехатся по лавченкам поискать кто предложит дешевлее.
Тоже сначала грешил на какую-либо проблему, колпачки пробило один за другим в 2 дня на 4 и 3 цилиндрах, сколхозил старые провода, со страхом ждал продолжений, но месяц езжу - ни родные, ни колхоженые не пробивает. ТЬФУ ............ Решил что срок подошел.Просто так не должны пробиваться, что-то способствует. И проверять на искру надо осторожно, нельзя на кузов, только на заземлённой эталонной свече. Ещё мощность искры разная бывает, у себя смотрел, не понравилась, но 4 года всё работает. Помню искру на карбюраторном опеле себе сделал синюю, мощную, а здесь какой-то хилый синенький сверчок, но решил, что может это специально для непробоев сделано. 4 года зажигание не трогал, а машинка прёт как новая.
Может 7-10 ммТоже сначала грешил на какую-либо проблему, колпачки пробило один за другим в 2 дня на 4 и 3 цилиндрах, сколхозил старые провода, со страхом ждал продолжений, но месяц езжу - ни родные, ни колхоженые не пробивает. ТЬФУ ............ Решил что срок подошел.
А как на без контактных зажиганиях искра регулируется(кроме зазора на свече)?
Искал причину троения у себя - скинул колпачек, вставил свечу, был безпомошника свечу не закрепил - соскочила, машина завелась на 3-х цилиндрах, так с колпачка на корпус искра шила через 7-10 см.
Изолента отодвинула приговор только на полдня.Насчёт пробоев - кто-то в инете изолентой обматывал провода и колпачки и начинало круто в мороз заводиться, было в -8 плохонько, стало якобы в -35 с лёту.
Слона убъет. Яркая, точно по электродам. Чесно, ни чего не делал, даже не проверял до проблемы.На внешней заземлённой свече какая искра?
Отечественным аналогом свечей зажигания NGK BKR6E и Denso K20PR-U являются свечи АУ17ДВРМ.Но это для моего движка. Провода сам подбираю, пока - АУУУУУУУУУУУУУУ.....Подходят ли свечи зажигания и высоковольтные провода от других марок авто в т.ч. российских. если да то от каких? Эскудик 1,6, 1989г.в.
Мой движек прописан в подписи - G16B, 16-ти клапанный инжектор, 97 л.с., посмотри подкапотную карточку(на внутреннюю сторону крышки капота наклеена) там доложны указываться рекомендуемые производители и марки свечей. Не думаю, что российские свечи для инжекторов будут стоить дешевлее того же NGK.Можно уточнить от какой марки авто эти свечи АУ17ДВРМ, а так же провода. движка G16A