Вопросы от новичка

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
55
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Всем здравствуйте и принимайте новичка!!!!;)
Купил в феврале новую Гранд Витару,машиной доволен,но есть вопросы-помагайте плиз ответами.
Первый вопросик-должна ли Витарка с коробкой автомат откатываться назад на горке???Ох ёёё, не
Второй вопросик-на скорости 160 км/ч расход топлива-22 литра это нормально???:wideyed:
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
КОЛЕСО написал(а):
Всем здравствуйте и принимайте новичка!!!!;)
Купил в феврале новую Гранд Витару,машиной доволен,но есть вопросы-помагайте плиз ответами.
Первый вопросик-должна ли Витарка с коробкой автомат откатываться назад на горке???Ох ёёё, не
Второй вопросик-на скорости 160 км/ч расход топлива-22 литра это нормально???:wideyed:
Любой автомат на горке не должен откатываться назад :thumbsup: . А расход при скорости 160 км/ч составляет 22 литра это вы наверное смотрите моментальный расход.
 

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
55
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Велингтон написал(а):
Любой автомат на горке не должен откатываться назад :thumbsup: . А расход при скорости 160 км/ч составляет 22 литра это вы наверное смотрите моментальный расход.
Спасибо за ответ,тока некоторые меня уверяют,что на горке вообще не откатываются(БМВ,ТОЙОТА) и типа это связанно с мощностью движка,У МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ОТКАТЫВАЕТСЯ А ПРОСТО ЕДЕТ АВТО НАЗАД,ЕСЛИ Я ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ. Расход я действительно смотрел моментальный но ехал со скоростью 160 примерно 1 час и расход не менялся.Кстати подругому можно расход посмотреть,читал мануал так и не понял.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Автоматы позволяют откатываться машине. Просто АКПП немного "ведёт". Усилие постоянное. Если его достаточо, чтобы удержать машину на уклоне, то машина откатываться не будет. Насколько я понимаю, чтобы удерживать авто при трогании в гору нужен электронный тормоз. Мощность двигателя вообще не при чём, просто сболее мощным двигателем. возможно, "ведёт" сильнее.
На 160 возможен расход порядка 20 литров, сопротивление воздуха возрастает примерно с квадратом скорости. А если ещё и немного в горку...
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Автоматы позволяют откатываться машине. Просто АКПП немного "ведёт". Усилие постоянное. Если его достаточо, чтобы удержать машину на уклоне, то машина откатываться не будет. Насколько я понимаю, чтобы удерживать авто при трогании в гору нужен электронный тормоз. Мощность двигателя вообще не при чём, просто сболее мощным двигателем. возможно, "ведёт" сильнее.
На 160 возможен расход порядка 20 литров, сопротивление воздуха возрастает примерно с квадратом скорости. А если ещё и немного в горку...
А разве вал АКПП не должен автоматически блокироваться в таких случаях?
По идее, после отпускания тормоза машина либо едет вперед либо гидротрансформатор блокирует вал.

Кстати, а как посмотреть не мгновенный расход?
У меня СГВН 2.7. мгновенный расход (кроме разгонов) показывает неплохо
(на каждую кочку реагирует повышением расхода),
а другой информации комп вроде не дает. :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Вал блокируется в положении P.
Если на уклоне держать машину за вал коробки - провернёт.
Читайте инструкцию, там написано, что так делать нельзя и не только на витаре.
Чтобы удерживать машину на уклоне, нужен только тормоз.
Если он электрический, то машина будет удерживаться. Тормоз автоматически отпустится при трогании.
Но не за вал коробки, это нонсенс.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Вал блокируется в положении P.
Если на уклоне держать машину за вал коробки - провернёт.
Читайте инструкцию, там написано, что так делать нельзя и не только на витаре.
Чтобы удерживать машину на уклоне, нужен только тормоз.
Если он электрический, то машина будет удерживаться. Тормоз автоматически отпустится при трогании.
Но не за вал коробки, это нонсенс.
Я не предлагал держать за вал коробки в положении P, я имел ввиду, что если на подъеме с места тормоз отпустить, а газ не дать - машина будет удерживаться без отката.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
meller написал(а):
Смотря какая горка.....
Горка у меня была приличная ~%10,
специально я не эксперементировал (даже без мануала ясно, что не стоит).
Просто на горке, передний резко остановился, я то же, потом отпускаю тормоз, а привычного намека на откат - нет
(до этого у меня МКПП была на Mitsubishi SpaceStar, а она полегче чем СГВН).
Двигатель я думаю тут ни причем, обороты не увеличились,
хотя, может показалось, а может двигатель 2.7 и крутящий момент больше.

ИМХО, конкретные механизмы (тонкости) работы АКПП - страшная тайна производителя. ;)

Вот сайт по АКПП: http://agregatka.ru/ustr_gt.shtml

ЗЫ: А как всетаки измерить средний расход?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!