троит на холодную | Сузуки Клуб Россия

троит на холодную

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем garic, 2 янв 2010.

  1. garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Всех с Новым годом! Пока выдалось несколько свободных дней , хочу разобраться с проблемой - машинка стала плохо заводиться, на холодную троит, причем не понятно, какая свеча, появился сильный "провал" в самом начале, от 1000 до 2000 об. двиг буквально захлебывается, дальше вроде нормально, при резком нажатии на педаль газа бывают хлопки в воздушке, расход стал 18 литров. Проблема, как мне кажется, возникла не "вдруг", постепенно. На горячую работает немного лучше, но провал остается. Поменял свечи, никаких изменений. До этого летом была проблема с форсунками, засрались так, что двиг не заводился вообще, снимал, чистил ультразвуком, после этого пару месяцев все было ОК, а с наступлением холодов началось непонятное. :(

    SGV 2001г J20A
     
  2. Загрузка...


  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Очень похоже на форсунки опять. Можно чистить не снимая. Я сам чистил всегда, сначала снимал, тастировал и чистил ножным насосом и очистителем, а этим летом приноровился отсекать вход и выход по топливу и подключать канистру с очистителем инжектора "Лавр" и старым вазовским насосом с сеточкой в этой канистре. Обратку тоже в канистру. Полчаса, пока не сгорит весь очиститель из канистры на хх и всё, форсунки чистые + раскоксовывающий эффект есть даже.

    Вход в рампу по топливу - как-то разрезал шланг там и вставил развальцованную медную трубочку на хомутах. Теперь могу легко подсоединять внешний насос, если что, или чистить форсунки.

    У меня однажды была тряска и жуткие провалы из-за двух загудроненных форсунок. Почистил, всё прошло. А случилось это после закипания движка и пробивания паром прокладки, так что если грязнятся форсунки, может проблема с прокладкой ГБЦ есть.
     
  4. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: троит на холодную

    Велик ли обЪем жидкости и из подчего канистра, я так понимаю, должна быть узкая.
     
  5. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Очиститель "Лавр" - 1л. 200р вроде. Есть ещё Винсы всякие, подороже вроде. Движок на нём отлично работает и чистится. Канистра - любая со срезанным горлом, чтоб насос с сеточкой пролез. У меня из-под омывайки. К ней две трубочки резиновых тяну и к насосу два провода и к аккуму.

    Минус быстрой очистки только один - бывают сеточки форсунок забиты, у меня однажды одна забилась остатками герметика, на который я форсунки сажал. Тут очиститель не прочистит, надо снимать, чистить сеточки.
     
    1 человеку нравится это.
  6. garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: троит на холодную

    Не думаю, что это форсунки, все таки чистил и тестил их 3 месяца назад, заправляюсь только на проверенных заправках. На БДЗ засраный может быть похоже? Нашел фотосессию, как его снимать и чистить, не понял тока, прокладка новая нужна или нет?

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати еще вопрос - а зачем сажать форсунки на герметик? Они и так довольно плотно входят...
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Провал при газовке и троения похожи на бедную смесь, газовка увеличивает подачу воздуха и комп пошире даёт импульсы на форсунки, а топлива почему-то мало, вот и провал. Или насос, или форсунки, или подсос воздуха где-то. БДЗ может давать заглохание на хх или плавание оборотов хх, если грязные воздушные каналы и поэтому мало воздуха. Прокладка БДЗ не нужна, если старую аккуратно отделить, а потом на герметик импортный, лучше прозрачный, им всё полезно герметизировать, но аккуратно, чтобы в топливе например не оказалось ошмётков герметика, засорятся форсунки.

    В идеале, если все уплотнения и прокладки покупать новые, герметик конечно не нужен, но при снятии форсунок тогда обязательно менять все резинки.
     
  8. garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: троит на холодную

    Резинки на форсунках не менял, отсоветовали в сервисе где промывали, т.к. новые оригинал стоят 3000-4000, а неоригинал сказали НЕ БРАТЬ!!!, поскольку г..но. Визуально они были в хорошем состоянии, пшикнул на них силиконовой смазкой из балончика и поставил. Кстати, 3 зашли внатяг, а одна залетела свободно. ( форсунки в блок). Может она в теории воздух в цилиндр пропускать? в тот момент, когда в нем создается разряжение? А если пользовать герметик, то какой конкретно лучше?
    И как засраные форсунки объясняют жор 18 на сотню?
     
  9. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: троит на холодную

    Засранные не распыляют, а льют, происходит не полное сгорание смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями.
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Да, льют, но ещё и неплотно закрываются из-за гудрона внутри и сочится через них. Когда тестировал несколько раз их на морозе, видет это явление, и плохой распыл и неполное закрывание. После чистки всё исчезало, идеальный распыл, нужная производительность и чёткое закрывание.

    Колечки, да и всё что снимал, сажаю на импортный прозрачный герметик, отличная вещь. Но потом от него надо всё чистить, особенно для форсунок, а то ошмётки могут забить потом сеточки. В этом минус.

    Подсос возможен теоретически, его можно определить, прыская эфиром, если движок почувствует по оборотам, значит есть подсос. Чтобы не снимать, можно подмазать герметиком просто снаружи.
     
  11. garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: троит на холодную

    Снял таки форсунки и увез на тест. Две оказались засраные! Почистили, поставил - все ОК! Спасибо за помощь! :thumbsup: Единственное, что не пойму - как они за 3 месяца засрались, до этого 3 года без проблем ездил...
     
  12. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит на холодную

    возможно сеточке на бензонасосе и\или фильтру пришел каюк
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Очень влияет перегрев движка и попадание антифриза в цилиндр. У меня три года назад загрязнились две именно после закипания движка из-за перенапряга однажды. Пока было тепло, были странные провалы и потери мощи, а как похолодало,машина вообще стала трястись на хх и помирать по полной. Тоже две форсунки практически не прыскали. Сеточки были немного с грязью-ржавчиной мелкой, но достаточно чистые, поэтому главное - это забитость смолой-гудроном форсунки изнутри, возможно из-за перегрева. Ещё есть теория, что если капля на них висит, смола образуется, т.е. если немного разбиты и негерметичны.