Опробовал в качестве багажника гермобаул на 150 л.
Это, вообще, водно-походная снаряга. Склеен из непромокаемой ткани. Сверху закручивется, как тюбик пасты, и скрепляется стропами на фастексах. Стоит около 1500 руб. Ткань при -20 градусах сохраняет гибкость.
На крыше стоят поперечины. Сдвинул их поближе, привязал баул и поехал за город на Новый Год. Мешок набил под завязку. Аэродинамика, конечно, была аховая, но свои 100 ехал вполне. Машина была полностью загружена. Вероятно поэтому, но проблем с управляемостью не было. Материал действительно держит мороз, за городом было как раз под 20.
В целом, доволен как слон. Весит сам мешок немного, стоит недорого. Хранить его пустой хоть в шкафу. Барахла лезет порядочно, а если нужно, можно прикупить второй
В снаряженном виде снять не успел, прикладываю фото самого мешка. Линейка--метр.
Это, вообще, водно-походная снаряга. Склеен из непромокаемой ткани. Сверху закручивется, как тюбик пасты, и скрепляется стропами на фастексах. Стоит около 1500 руб. Ткань при -20 градусах сохраняет гибкость.
На крыше стоят поперечины. Сдвинул их поближе, привязал баул и поехал за город на Новый Год. Мешок набил под завязку. Аэродинамика, конечно, была аховая, но свои 100 ехал вполне. Машина была полностью загружена. Вероятно поэтому, но проблем с управляемостью не было. Материал действительно держит мороз, за городом было как раз под 20.
В целом, доволен как слон. Весит сам мешок немного, стоит недорого. Хранить его пустой хоть в шкафу. Барахла лезет порядочно, а если нужно, можно прикупить второй
В снаряженном виде снять не успел, прикладываю фото самого мешка. Линейка--метр.