Запах горелого масла из выхлопной трубы | Сузуки Клуб Россия

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем YBXRJDF, 4 янв 2010.

  1. YBXRJDF

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Улан-Удэ
    Когда всю ночь стоит на улице -35 -40 прогреваю каждые 2часа все нормально но стоит начать движение как машина начинает очень сильно дымить и пахнет горелым маслом а когда выезжаешь из теплого гаража то ничего такого не наблюдается при такой же температуре на улице что это может быть? Масло в двигателе синтетика кастрол 5w-30
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Маслице у вас на более высокие температуры рассчитано... вот тут статейка - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
     
  4. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Да w30 - это зимнее масло, жидкое до температуры -30. Надо w40 брать. А горит, значит не смазывается движок, густое масло, насос же его должен продавить к клапанам и валам через фильтр и брызги маслянного тумана в картере должны смазать поршни и коленвал. Так что на морозе надо и вязкость пониже, и температуру пониже.
     
  5. YBXRJDF

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Улан-Удэ
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Вчера сходил в гараж уточнил какое масло залил 5W-40 так что по температуре масло нормальное
     
  6. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    А если после того как прогреется резко газануть - какого цвета/запаха дым вылетает?
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Вот и ставят подогреватели масла для морозов, без них идёт сильный износ движка на каждом холодном пуске. Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.
     
  8. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    От не хрен делать...
    Померял на днях температуру подкапотного пространства.
    При нагревании паяльной лампой снега под поддоном на улице(НЕ В ПОДДОН - масло пригорит), -30, за 15 минут повысилась на 12 гр., в холодном гараже эл/плиткой за тоже время на 5.
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    А важна же температура масла, а не под капотом, может плитка масло греет, а лампа воздухом горячим надувает капот?
     
  10. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Ну температура впускного коллектора тоже важна, не зряже в морозы на него кипяток льют или грелку кладут.
     
  11. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Да, тоже очень важна для испаряемости.
     
  12. Magadan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    76
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Ну на сколько я знаком с этим, то подогревы ставят не в масляную систему, а систему охлаждения, то есть греют тосол, а не масло непосредственно. Так как у Эскудиков пробки в блоке нет, то врезают этот подогрев в обратку с радиатора охлаждения а второй конец (откуда идет уже прогретая жидкость) через тройник подключают к обратке печки. Лучше ставить 1 - 1,5 киловатта. Про сигналки - это ДА, хорошая вещь, сам пользую, удобно. Но подогрев в тосол лучше и гораздо экономичнее. А ватниками и одеялами ни в коем случае нельзя утеплять - они миеют свойство гореть!!! И авто может просто сгореть, как спичка. Утеплять надо войлоком, он не горит, а только тлеет и только при прямом контакте с самым горячим местом двигателя - выпускным коллектором или трубой...
     
  13. alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    643
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Тогда уж базальтовыми утеплителями, они даже не тлеют.
    Тен вставляот в систему охлаждения из-за конструктивной простоты и более высокой безопастности(ОЖ не горит, не пригорает к тену) плюс при пропуске ее по малому кругу через печку, можно нагреть салон не запуская двигатель, ну и в какой-то степени подогревается масло, аккомулятор.
    В полевых условиях, когда для подогрева масла и двигателя применяют пролив горячей воды, встречал ухарей которые по раздолбайсву заводили лопнувшие движки(не слил воду)
    без всякого подогрева, но ни разу не видел, чтобы при залитом антифризе и масле колом реанимировали движек.
     
  14. маликов м ф

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

    Эскудо-95г дв Н20А Ятоже столкнулся сэтим запахом лью манол синтетик, как сильные морозы попахивает залес под нее родимую поддон, рейка рулевая низ радиатора мокрые на запох и цвет не понять толи тосол или масло,оставил до теплых времен тосол добовлял и масло, по теплым времянам зимой запаха нет,весной летом осенью все сухо зимои повторяется.Я думаю что патрубки устали резина дубеет в холода наченает течь попадает на движуху горит, печка зимой работает и пока не сгорит или выветрится в салон попадают пары.Поменять патрубки пока не дошли руки а заливать или засыпать всякую хрень в радиатор не хочу уже попробывал залить промывку для топливнои системы загорелся чек катализатора так и горит и расход увеличелся на три литра.Но что касательно дыма зимой он всегда кажется густым и синим,но и тут может быть много причин (масло, масло-съемные кольца,масло-съемные калпочки,гидро-компенсаторы) взависемости от типа движка в марозы это все начанает работь на порядок хуже отсюда сапунит, выдавливает масло из всяких щелей и.т.д пока не прогреется.Я посоветую посмотреть дв на макроту, и понаблюдать за расходом масла выше перечисленное влияет на угар и вылет в трубу, а также прислушатся есть или нет (в зависемости от двиг.) цоканье в гидро-компенсаторах если они есть звук как у тикаюших часов только на холодном двиг,в два раза быстрей на деле цоканья быть не должно. Удачи.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. запах масла из выхлопной трубы

    ,
  2. запах горелого масла из глушителя

    ,
  3. запах масла с выхлопной трубы

    ,
  4. запах горелого масла из выхлопной причины ,
  5. двс 7а пахнет из выхлопа,
  6. горит чек акцент и пахнет маслом из выхлопной трубы ,
  7. чери тигго 5 с выхлопной трубы пахнет горелым маслом,
  8. дымит и пахнет горелым маслом митсубиси либеро ,
  9. причина запаха сгоревшего масла с выхлопной трубы автомобиля,
  10. запах жженого масла из выхлопной ,
  11. троит suzuki запах из трубы,
  12. пахнет горелым маслом в салоне автомобиля при открытом окне,
  13. запах горелого масла из выхлопной трубы ваз 2110 ,
  14. пахнет горелым маслом из выхлопной трубы ваз ,
  15. сгоревшее масло в выхлопе дизеля,
  16. из выхлопа запах горелого масла дизель