Запах горелого масла из выхлопной трубы

YBXRJDF

Редкий гость
13 Февраль 2009
11
0
0
44
г.Улан-Удэ
Когда всю ночь стоит на улице -35 -40 прогреваю каждые 2часа все нормально но стоит начать движение как машина начинает очень сильно дымить и пахнет горелым маслом а когда выезжаешь из теплого гаража то ничего такого не наблюдается при такой же температуре на улице что это может быть? Масло в двигателе синтетика кастрол 5w-30
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Да w30 - это зимнее масло, жидкое до температуры -30. Надо w40 брать. А горит, значит не смазывается движок, густое масло, насос же его должен продавить к клапанам и валам через фильтр и брызги маслянного тумана в картере должны смазать поршни и коленвал. Так что на морозе надо и вязкость пониже, и температуру пониже.
 

YBXRJDF

Редкий гость
13 Февраль 2009
11
0
0
44
г.Улан-Удэ
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Вчера сходил в гараж уточнил какое масло залил 5W-40 так что по температуре масло нормальное
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

А если после того как прогреется резко газануть - какого цвета/запаха дым вылетает?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Вот и ставят подогреватели масла для морозов, без них идёт сильный износ движка на каждом холодном пуске. Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

От не хрен делать...
Померял на днях температуру подкапотного пространства.
При нагревании паяльной лампой снега под поддоном на улице(НЕ В ПОДДОН - масло пригорит), -30, за 15 минут повысилась на 12 гр., в холодном гараже эл/плиткой за тоже время на 5.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

А важна же температура масла, а не под капотом, может плитка масло греет, а лампа воздухом горячим надувает капот?
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

А важна же температура масла, а не под капотом, может плитка масло греет, а лампа воздухом горячим надувает капот?
Ну температура впускного коллектора тоже важна, не зряже в морозы на него кипяток льют или грелку кладут.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Ну температура впускного коллектора тоже важна, не зряже в морозы на него кипяток льют или грелку кладут.
Да, тоже очень важна для испаряемости.
 




Magadan

Бывает здесь
6 Февраль 2006
76
3
0
47
Магадан
Езжу на ...
Escudo 94 год, 5 дв. G16A (16 клапанов), TD01W
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Вот и ставят подогреватели масла для морозов, без них идёт сильный износ движка на каждом холодном пуске. Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.
Ну на сколько я знаком с этим, то подогревы ставят не в масляную систему, а систему охлаждения, то есть греют тосол, а не масло непосредственно. Так как у Эскудиков пробки в блоке нет, то врезают этот подогрев в обратку с радиатора охлаждения а второй конец (откуда идет уже прогретая жидкость) через тройник подключают к обратке печки. Лучше ставить 1 - 1,5 киловатта. Про сигналки - это ДА, хорошая вещь, сам пользую, удобно. Но подогрев в тосол лучше и гораздо экономичнее. А ватниками и одеялами ни в коем случае нельзя утеплять - они миеют свойство гореть!!! И авто может просто сгореть, как спичка. Утеплять надо войлоком, он не горит, а только тлеет и только при прямом контакте с самым горячим местом двигателя - выпускным коллектором или трубой...
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Утеплять надо войлоком, он не горит, а только тлеет и только при прямом контакте с самым горячим местом двигателя - выпускным коллектором или трубой...
Тогда уж базальтовыми утеплителями, они даже не тлеют.
Тен вставляот в систему охлаждения из-за конструктивной простоты и более высокой безопастности(ОЖ не горит, не пригорает к тену) плюс при пропуске ее по малому кругу через печку, можно нагреть салон не запуская двигатель, ну и в какой-то степени подогревается масло, аккомулятор.
В полевых условиях, когда для подогрева масла и двигателя применяют пролив горячей воды, встречал ухарей которые по раздолбайсву заводили лопнувшие движки(не слил воду)
без всякого подогрева, но ни разу не видел, чтобы при залитом антифризе и масле колом реанимировали движек.
 

маликов м ф

Редкий гость
9 Январь 2010
8
0
0
54
Иркутская область
Езжу на ...
Нет, только планирую
Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Эскудо-95г дв Н20А Ятоже столкнулся сэтим запахом лью манол синтетик, как сильные морозы попахивает залес под нее родимую поддон, рейка рулевая низ радиатора мокрые на запох и цвет не понять толи тосол или масло,оставил до теплых времен тосол добовлял и масло, по теплым времянам зимой запаха нет,весной летом осенью все сухо зимои повторяется.Я думаю что патрубки устали резина дубеет в холода наченает течь попадает на движуху горит, печка зимой работает и пока не сгорит или выветрится в салон попадают пары.Поменять патрубки пока не дошли руки а заливать или засыпать всякую хрень в радиатор не хочу уже попробывал залить промывку для топливнои системы загорелся чек катализатора так и горит и расход увеличелся на три литра.Но что касательно дыма зимой он всегда кажется густым и синим,но и тут может быть много причин (масло, масло-съемные кольца,масло-съемные калпочки,гидро-компенсаторы) взависемости от типа движка в марозы это все начанает работь на порядок хуже отсюда сапунит, выдавливает масло из всяких щелей и.т.д пока не прогреется.Я посоветую посмотреть дв на макроту, и понаблюдать за расходом масла выше перечисленное влияет на угар и вылет в трубу, а также прислушатся есть или нет (в зависемости от двиг.) цоканье в гидро-компенсаторах если они есть звук как у тикаюших часов только на холодном двиг,в два раза быстрей на деле цоканья быть не должно. Удачи.