АКП-объем масла?

Витара тверь

Наш человек
19 Март 2008
219
19
0
тверь
Езжу на ...
Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Парни прива;)
поиском не особо помогло
чего у нас льют в автомат? J 20A
декстрон 3? и скока брать его в магазе при полной и при частичной замене?
 


keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: АКП-объем масла?

поднимал щуп у своей АКПП. На декстрон-3 не очень похоже... Скажу так: не смотря на мануал, уверенности, что там должен быть именно Д-3 у меня нет. Вопрос прелюбопытный. :whistling:
 

Витара тверь

Наш человек
19 Март 2008
219
19
0
тверь
Езжу на ...
Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Ответ: АКП-объем масла?

да-и до кучи
что у нас а гидраче?тоже декстрон? и скока его там?
 

Витара тверь

Наш человек
19 Март 2008
219
19
0
тверь
Езжу на ...
Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Ответ: АКП-объем масла?

пасибо-поизучаю
вещь нужная-а вот качество хромает(
про АКП прочитал у вас -декстрон 3 2,5 литра?не маловато?
 

krolik131287

Местный
10 Июль 2008
489
51
0
36
Воронеж-Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Ответ: АКП-объем масла?

пасибо-поизучаю
вещь нужная-а вот качество хромает(
про АКП прочитал у вас -декстрон 3 2,5 литра?не маловато?
Там тока частичная замена возможна
А качество лучше смотрите на яндекс фота там вроде норм
 


ask54

Бывает здесь
3 Январь 2010
69
1
0
82
Новосибирск
Езжу на ...
Гранд Витара, 2003 года,АКПП, двигатель J20A, 5-ти дверная, SQ420W-3
Ответ: АКП-объем масла?

У меня делали полную замену с промывкой на СТО, ушло 12 литров Декстрона 3. Я не покупал, уних свой был.
СГВ, 2003 г., J20AНе-не-не
 

al_k

Продвинутый новичок
21 Январь 2007
47
1
0
Уфа
Езжу на ...
Grand Vitara 2002, 2.0, АКПП
Ответ: АКП-объем масла?

У меня делали полную замену с промывкой на СТО, ушло 12 литров Декстрона 3. Я не покупал, уних свой был.
СГВ, 2003 г., J20AНе-не-не
Тоже недавно озаботился этим делом. На щупе у меня написано DIII. У местных официалов тоже есть установка для полной замены масла в АКПП. Звонил им. Из расходников сказали ничего не приобретать. Поддон аккуратно снимают. Фильтр промывают. Прокладки оставят старые. Якобы ничего с ними не случается. С собой привезти 7, лучше 8 литров дексрона 3. Производитель - пофигу, лишь бы не паленый. 1000 р. за работу. Займет часа полтора, если не торопиться. Думаю прикупить 4 двухлитровых канистры Motul. А вообще кто-нибудь озадачивался вопросом, какой дексрон для нас лучше? Особенно в плане использования в морозы. А то уже второй раз за сезон -35 ...
 

sb1

Продвинутый новичок
10 Март 2010
30
1
0
Якутск-Якутия-Россия
Езжу на ...
Suzuki Escudo (Grand Vitara) 2000 года рождения, TL52W, J20A, защита переднего редуктора, картера и бензобака, родные легкосплавные диски, покрышки 205/80/16
Ответ: АКП-объем масла?

1) По легионовскому мануалу - Декстрон 3 или аналогичный.
2) Объём: на Эскудо с 2000 года выпуска, двигатель J20A - при замене 2,5 л., а в "сухую" коробку вмещается 7,4 л.

Известно три способа смены масла (рабочей жидкости).

Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Кроме того существует возможность повредить прокладки.

Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Витара тверь

Наш человек
19 Март 2008
219
19
0
тверь
Езжу на ...
Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Ответ: АКП-объем масла?

пасиб Друг!
очень информативно