- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Вот просто вопрос - зачем так?
У обычных машин прочность обеспечивает кузов, у нас же прочность и жесткость обеспечивает рама, а кузов сидит на раме как будто бы просто так, да еще и через резиновые подушки, что дает ему возможность двигаться - зачем?
Почему кузов и рама не закреплены жестко? Это должно было бы дать дополнительную жесткость - разве не так?
Интересно это стало с точки зрения силового каркаса - внешний каркас - не так эффективно, внутренний - начинает работать когда кузов уже значительно поврежден. Лучший вариант бы - внешний каркас с внутренними распорками для обеспечения необходимой прочности. Но с сидящем на подушках кузове все прохождения труб каркаса через кузов должны быть с возможностью движения - а это во первых большие дыры, а во вторых неэффективное использование прочности кузова.
Что будет плохого, если рама, кузов и каркас будут каждый друг к другу закреплены жестко?
У обычных машин прочность обеспечивает кузов, у нас же прочность и жесткость обеспечивает рама, а кузов сидит на раме как будто бы просто так, да еще и через резиновые подушки, что дает ему возможность двигаться - зачем?
Почему кузов и рама не закреплены жестко? Это должно было бы дать дополнительную жесткость - разве не так?
Интересно это стало с точки зрения силового каркаса - внешний каркас - не так эффективно, внутренний - начинает работать когда кузов уже значительно поврежден. Лучший вариант бы - внешний каркас с внутренними распорками для обеспечения необходимой прочности. Но с сидящем на подушках кузове все прохождения труб каркаса через кузов должны быть с возможностью движения - а это во первых большие дыры, а во вторых неэффективное использование прочности кузова.
Что будет плохого, если рама, кузов и каркас будут каждый друг к другу закреплены жестко?