Всем привет.Прошу помощи в вопросе дижка.
Владею СВГ XL7 2003г. При пробеге 140000км поменял цепи,натежители и тд - по "бюджетному варианту"(в гараже у знакомого)Баксы-бакс.Знакомый мастер вместо прокладки под головку положил "хороший" герметик.
ПОсле ремонта прошёл 5000км.При запуске движка после продолжительной стоянки имею едкий запах(похожий на горелое масло) из выхлопной трубы, а следом - густой плотный ,молочного цвета,дым.Рыдаю!После прогрева всё нормализуется.Проверил уровень масла - подозрение что уходит.
Вопрос: не подогрел ли я "головку" с "хорошим" герметиком? И вообще есть ли с этим какая - нибудь связь?
Буду признателен за любой совет.
Владею СВГ XL7 2003г. При пробеге 140000км поменял цепи,натежители и тд - по "бюджетному варианту"(в гараже у знакомого)Баксы-бакс.Знакомый мастер вместо прокладки под головку положил "хороший" герметик.
ПОсле ремонта прошёл 5000км.При запуске движка после продолжительной стоянки имею едкий запах(похожий на горелое масло) из выхлопной трубы, а следом - густой плотный ,молочного цвета,дым.Рыдаю!После прогрева всё нормализуется.Проверил уровень масла - подозрение что уходит.
Вопрос: не подогрел ли я "головку" с "хорошим" герметиком? И вообще есть ли с этим какая - нибудь связь?
Буду признателен за любой совет.