В Мороз заводится????

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Чувствую,скоро достану вас своими вопросам!!!!;) извиняйте я начинающий сузуковод...
Вообщем вопросик,как зимой в морозы Витарочка заводилась???
Мне тут местные барыги предлагают ставить "ВЕБАСТО",не знаю если смысл,но вспоминаю морозы прошлой зимой и как я прыгал около своей бывшей 21099:thumbsdown: в надежде ее завести.
 


Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
КОЛЕСО написал(а):
Чувствую,скоро достану вас своими вопросам!!!!;) извиняйте я начинающий сузуковод...
Вообщем вопросик,как зимой в морозы Витарочка заводилась???
Мне тут местные барыги предлагают ставить "ВЕБАСТО",не знаю если смысл,но вспоминаю морозы прошлой зимой и как я прыгал около своей бывшей 21099:thumbsdown: в надежде ее завести.
У ВЕБАСТО есть хороший плюс, что зимой при любой минусовой температупе садишься в теплую машину.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
..эта зима проверила все и всех...у нас ,в Украине,мороз был до -32...езжу на авто каждый день ни разу не подвела,лью только 95 на проверенной заправке,прикуривать никому не давал-дергал всех подряд....у витары передние сиденья с подогревом,по-этому проблем не было никаких-пока отчищаю от снега-в машине жара...
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
anatol написал(а):
..эта зима проверила все и всех...у нас ,в Украине,мороз был до -32...езжу на авто каждый день ни разу не подвела,лью только 95 на проверенной заправке,прикуривать никому не давал-дергал всех подряд....у витары передние сиденья с подогревом,по-этому проблем не было никаких-пока отчищаю от снега-в машине жара...
А я хочу автозапуск поставить, чтобы садиться в теплую машину.
 

КОЛЕСО

Редкий гость
21 Июль 2006
12
0
0
54
Н.НОВГОРОД
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA NEW
Датчанин написал(а):
А я хочу автозапуск поставить, чтобы садиться в теплую машину.